Есть ли штатные возможности для реализации доводчика стекол? Если есть то куда подключаться? Попробовал один вариант: с брелка замки закрываются и блокируются, стекла поднимаются а вот открыть после этого не могу никак, только клемму с АКБ скидывать.
Ищи другой провод закрытия , такое и мне попадалась
Да не, тут такая штука: тупо открыть/закрыть реализуется без особых проблем - по +12 на два провода из косы водительской двери. Но хотелось бы еще что б стекла закрывались при постановке на охрану. Я сначала думал поставить обычный доводчик на 4-е стекла коих полно в продаже, но оказалось, что есть штатный доводчик, который должен срабатывать при повороте ключа в водительской двери и некотором его удержании в положении закрыть. Я когда дверь вскрыл, увидел, что над личинкой есть микрик, при срабатывании которого закрываются стекла но перед этим еще и дверные замки блокируются так, что открыть механически их просто так невозможно (ни одна кнопка ни на одной двери не разблокирует замок, тянешь любую кнопку вверх а на это никакой реакции). Нахрена такое сделано ума не приложу. Постепенно возвращаюсь к мысли, что купить доводчик будет проще, нежели со всем этим разобраться
Постепенно возвращаюсь к мысли, что купить доводчик будет проще, нежели со всем этим разобраться
проще будет если к мастеру обратиться. без обид, но Е34 доволно простая машина, никаких доводчиков там не надо, все закрывается и открывается (если хорошо подумать и почитать что написали игорек и kola) там работы часа на два-три.
Вы мастер? Готов обратиться непосредственно к Вам. Мне нужно реализовать закрытие всех 4-х стекол при постановке на охрану. При чем, желательно не обвешивать сигналку гроздьями реле, хотя бы на разрыв бело-зеленого провода и что бы не пострадала функция автозапуска после этого. Все остальное сделано.
Цитата:
Е34 доволно простая машина
Не спорю. Провода на закрытие и открытие были вычислены без схемы за 15 минут. 2 минуты на вычисление +12 на контроль нажатия тормоза. Минут 10 на поиски провода с тахометра в жгуте. Еще 20 на разводку необходимой части для дистанционного запуска. Минут 30 на поиски точки входа концевиков дверей ибо в схеме было указано что все 4-е концевика сходятся в одной точке а на деле оказалось 2+1+1. Ну и минут 15 на поиски концевика багажника, коий к сожалению оказался плюсовым. И заметьте, это при условии опыта с БМВ = 0 и владении ею чуть меньше месяца.
А вот с доводчиком какие-то косяки
До этого владел классикой жигулей, так там в 100 раз проще и быстрее получалось, при условии, что там вобще этого ничего нет и даже не предусмотрено.
Цитата:
хорошо подумать
интересно над чем?
Цитата:
почитать что написали игорек
да, он очень содержательно написал
Цитата:
и kola
а из его поста, я, честно говоря вобще ничего не понял
видимо он посчитал, что я профессионально занимаюсь установками, и предложил вариант, о котором я просто позабыл, ввиду того, что давно не ставил сигналки на Е34 с проводкой HIGH
спешу огорчить, машина у меня одна, она моя, и установка разовая
Что куда.Вычисляем провода в косе из водительской двери: закрыть(+), закрыть с блокировкой и дожимом стекол(+), открыть(+).Цвета не привожу, т.к. бывают разные варианты.Делаем так.Режем 2 провода(красн/зелен)на которых постоянный +,объединяем попарно с каждой стороны.Делаем схему-реле закрытия:НР через 2 диода на провод закрытия и провод закрытия с дожимом,НЗ к красн/зел(2), уходящим в дверь,ОБЩ к НЗ реле открытия, реле открытия- НР к проводу открытия, НЗ к ОБЩ реле запирания, ОБЩ к красн/зел(2) со стороны салона.Должно все работать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы