|
Автор |
Сообщение |
андрей343 Советник
Зарегистрирован: 16.10.2004 Сообщения: 176 Откуда: г.Ачинск
Статус: Вне форума
|
01.11.2008 09:56 НONDA CIVIC 2008 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте всем.
В нашем полку прибыло....
какие подводный камни ожидают при установке TW9010 ?
куда блок размещать?
где концевики? (нутром чую что диоды паять )
где контроль двигателя?
Ц.З. ??? подскажите пожалуйста.
в замен по желанию могу поделиться контрольными точками почти на все праворукие японцы. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
калюня Эксперт
Зарегистрирован: 23.10.2007 Сообщения: 280 Откуда: cургут
Статус: Вне форума
|
01.11.2008 18:14 |
[цитировать] |
|
в водительском пороге есть все концевики багажник повороты цз на выходе из двери по контролю точьно не помню вроде на щитке есть если будет вставать на штатку то родной концевик замкнуть на массу так вроде ни чего сложного ! но диоды паять прийдёца блок за щиток встанет как родной |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
андрей343 Советник
Зарегистрирован: 16.10.2004 Сообщения: 176 Откуда: г.Ачинск
Статус: Вне форума
|
05.11.2008 07:55 |
[цитировать] |
|
Вчера установил на нее TW9010.
контроль работы двигателя не подключал ни куда.
( не стал тащить до форсунки. авто гарантийное. минимизировал присутствие 3 стороны.)
контроль работы по U бортовой сети.
Такая не понятная штука получается.
С первой попытки запуска с брелока авто запускается и глохнет через секунду( нет контроля запуска) сама делает вторую попытку запуска и после этого как запустится все нормально.на брелок приходит "успешный запуск".
И так какждый раз, при попытки запуска работает после 2 попытки.
Почему так? Почему с первого раза не понимает?.
Может с кем такое было? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
вячеслав сф Эксперт
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 446 Откуда: сибирь
Статус: Вне форума
|
07.11.2008 18:22 |
[цитировать] |
|
Так он сцуко и работает. Коректно топор 9010 тока по тахо работает, даже по гене выше 2В понимает, что машина завелась. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
андрей343 Советник
Зарегистрирован: 16.10.2004 Сообщения: 176 Откуда: г.Ачинск
Статус: Вне форума
|
14.12.2011 20:14 |
[цитировать] |
|
Вернусь в тему НО! только про цивик гибрид. Отличается ли от простого с подключением. ? В основном интересует по запуску. Манипуляции с педалью газа не придется делать?
Делал кто нить такое авто, поделитесь впечатлениями... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
андрей343 Советник
Зарегистрирован: 16.10.2004 Сообщения: 176 Откуда: г.Ачинск
Статус: Вне форума
|
21.12.2011 11:08 |
[цитировать] |
|
Ни чем не отличается по проводке.
Особенность данного авто было в том, что на двери по силе подключать 4 провода. Авто при 20 км закрывается. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|