|
Автор |
Сообщение |
Азамат Студент
Зарегистрирован: 17.10.2008 Сообщения: 19
Статус: Вне форума
|
18.10.2008 22:47 Для чего нужен модуль обхода иммо? |
[цитировать] |
|
Простите за глупость.
1. Разве не достаточно поместить чип рядом с замком зажигания?
2. Штатный иммо он что, в Engine Control Module вшит? Невозможно выявить какую цепь рвет?
Еще раз извиняюсь. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Эдуард76 Эксперт
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 248 Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
|
18.10.2008 22:56 |
[цитировать] |
|
доброй ночи всем!!!1.достаточно поместить. 2.это комбинация из мозгов и блока комфорт или тому подобное. разрыв цепей происходит на уровне программного обеспечения контроллера двигателя. удачи!!! _________________ бывают в жизни огорчения........нет хлеба-ешь печенья!8-917451299два |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Азамат Студент
Зарегистрирован: 17.10.2008 Сообщения: 19
Статус: Вне форума
|
18.10.2008 23:07 |
[цитировать] |
|
Привет, земляк!
Я понял че к чему.
Если поместить чип рядом с замком зажигания, то смысл имообилайзера полностью исчезает.
Поэтому, для автозавода надо:
1. спрятать чип подальше
2. считывать с него только при автозапуске.
для этого и придумали модуль обхода иммо... ))) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Эдуард76 Эксперт
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 248 Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
|
18.10.2008 23:20 |
[цитировать] |
|
оно самое!!!только толку от того что ты спрячешь подальше чип?всё равно по проводам можно найти где спрятан этот чип-это 1. во вторых со мною согласятся многие что не придумана более надёжная противоугонка чем механическая блокировка. _________________ бывают в жизни огорчения........нет хлеба-ешь печенья!8-917451299два |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
19.10.2008 09:06 |
[цитировать] |
|
По поводу размещения чипа на замке есть ньюанс-не толкать в замок ключ,из которого чип не вынут. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vovik8 Эксперт
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 504
Статус: Вне форума
|
19.10.2008 18:14 |
[цитировать] |
|
Если чип приклеен к замку, то провернув личину или рулевую авто заведтся гораздо быстрее чем если есть обходчик с ключем или чипом.
Проверять каким образом реализован обход штатного иммо будут в первую очередь свертышем. Ведь понаблюдав за автомобилем уже будут знать что она оборудована автозапуском.
Далее если есть обходчик, то надо найти провода от него, проследить по ним разбирая некоторые элементы, возможно разматывая изоляцию и прочее. Если сильно озаботиться противоугоном, то в жгутике до обходчика можно сделать несколько ложных ответвлений, это отнимет несколько драгоценных секунд.
А секнды дороги, в разных случаях может стоять еще замок АКПП, замок рулевого вала.
А вообще не зависимо от всего на системах с автозапуском должен стоять как минимум дополнительный иммо.
Блокировка на уровне шатаного иммо это не разрыв на программном уровне, при этом просто не считываются импульсы с датчика колена (игнорируются процессором), а значит не будут работать форсунки и бензонасос. Хотя слово разрыв в данном случае вопрос терминологии. Зачастую для обхода штатного иммо достаточно поменять блок управления двигателем, в котором по простому говоря либо исправлена программа и не запрашивает данные от штатного иммо или просто к блоку уже подключем иммо с чипом. _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|