ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

зарядка на ВАЗ-2114

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Прочая автоэлектроника и электрика
 
Автор Сообщение
alexdr4
Новобранец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение12.10.2008 10:51    зарядка на ВАЗ-2114 [цитировать]

Авто 2007 г.в. за это время уже много раз встречался с такой проблемой как севший аккумулятор. Напряжение зарядки на клеммах аккумулятора постоянно 13,5В с нагрузкой и без нее. Заряжал аккумулятор до необходимого уровня но через 1,5-2 месяца плотность снижается до 1,2. Авто стоит в гараже сигнализацию не включаю, но езжу каждый день на работу и обратно. В автосервисе сказали что 13В для зарядки достаточно. Вопрос: каким же должно быть напряжение зарядки? Может быть вся проблема в аккумуляторе и его пора менять (но ему только год).

P.S. Измерял амперметром потребление при включенной и выключенной сигнализации = 30мА (в разрыв цепи аккумулятор-клемма), но происходят какие-то скачки по увеличению тока, они очень кратковременные засечь не удается(скачки совпадают с миганием светодиода иммобилайзера, может так и должно быть?)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение12.10.2008 11:46     [цитировать]

Скачки на 10 -15 мА от мигающего светодиода нормально, а вот для нормальной зарядки должно быть 13,8-14,2 В.
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Lexa977
Студент


Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение02.12.2008 23:49     [цитировать]

Апод нагрузкой не менее 13,6В
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kotmu
Эксперт


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 742


Статус: Вне форума

Сообщение03.12.2008 01:52     [цитировать]

alexdr4

стоит померять напругу на выходе генератора и сравнить , что на АКБ. Часто требуется замена проводов. Минус и плюс толстые....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение03.12.2008 02:02     [цитировать]

Бывало падение от гены до акку 0,8 В , паял клеммы
_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
andrew700
Новобранец


Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 3
Откуда: новосибирск

Статус: Вне форума

Сообщение04.05.2009 19:31     [цитировать]

попробуй проверить диодный мост возможно откозал один из диодов и зарядка идёт на 2 фазах вместо 3 это частое евление на наших авто
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
игорек
Эксперт


Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 731
Откуда: г СТ.ОСКОЛ

Статус: Вне форума

Сообщение05.05.2009 21:07     [цитировать]

Серый писал(а):
Бывало падение от гены до акку 0,8 В , паял клеммы

На днях попалась 1,9 вольта

_________________
Тойота - управляй мечтой.
LADA - не ссы, доедем.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Прочая автоэлектроника и электрика Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru