|
Автор |
Сообщение |
starduster Новобранец
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
07.10.2008 05:50 Проблема с tomahawk 9100 |
[цитировать] |
|
На автомобиле установлен tomahawk 9100. Недавно заметил, что при автозапуске в салоне не работает печка (до этого просто не обращал внимание). Как только вставляешь и поворачиваешь ключ, печка начинает работать.
Разрезал жгуты, начал прозванивать, вскрылась такая "фишка": на синем проводе АСС, который выходит из блока сигнализации, после того, как автомобиль заведется от автозапуска, пропадает 12В. Причем на зеленом проводе (IGN2), где по инструкции 12В должны пропадать в положении START, ничего не пропадает. Что это глюк самой сигнализации или что-то где-то неправильно подключено? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Куликаев Андрей Студент
Зарегистрирован: 30.01.2008 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
07.10.2008 11:15 |
[цитировать] |
|
скорее всего перепутаны провода ACC и IG2 |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Куликаев Андрей Студент
Зарегистрирован: 30.01.2008 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
07.10.2008 11:18 |
[цитировать] |
|
хотя... с положении "III - стартер" +12В должны быть на IG1 и "Стартер".
В положении II - зажигание - +12В должно быть на АСС, IG1, IG2.
Проверяйте подключение и программирование проводов. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
starduster Новобранец
Зарегистрирован: 07.10.2008 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
07.10.2008 11:36 |
[цитировать] |
|
А на этом Tomahawk можно перепрограммировать любой провод или только IGN2? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Regent Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
09.10.2008 10:02 |
[цитировать] |
|
starduster писал(а): | А на этом Tomahawk можно перепрограммировать любой провод или только IGN2? |
Только зеленый провод! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Vitlick Новобранец
Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
19.11.2008 08:23 |
[цитировать] |
|
starduster, как у вас эта проблема разрешилось?
У меня такой же баг(или фича) на этой сигналке. С одной стороны это плюс, т.к. если автомобиль находится в режиме автопрогрева по температуре или по таймеру, то нет необходимости включать печку, что бы оттаивали и вновь замерзали стекла, но с другой стороны хотелось бы поехать в уже теплом авто, если завел авто с брелока за некоторое время до поездки. Если это такая фича у этой сигналки, то включение печки разумнее сделать через дополнительный канал, управляемый с того же брелока. ИМХО, еще разумнее было это учесть производителю сигналки, если авто заведен с брелока, то включать доп. оборудование, если по таймеру или по температуре, то не включать. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
fwheel Эксперт
Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 368 Откуда: Казахстан г.Павлодар
Статус: Вне форума
|
19.11.2008 20:57 |
[цитировать] |
|
Такая история тоже была, на автомобиле пришлось установить дополнительное реле, управляемое проводом IGN3.
А вообще, не очень удачная доработка 9010, удобство поубавилось... _________________ Иногда так случается.... но бывает и гораздо хуже! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
sc2000 Эксперт
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 615 Откуда: Новый Уренгой
Статус: Вне форума
|
22.11.2008 00:13 |
[цитировать] |
|
Доброго времени суток!. Обычно когда ставиш автозапуск то я все провода стараюсь дублировать (на заводе люди тоже неглупые сидят - я так думаю). Вот вчераа на новую CR-V ставил 5 шерхан так там два IGN 2 провода (красный и оранжевый). Пришлось и второй дублировать через реле. Зато теперь хозяин доволен. Особенно понравились "Свободные руки". |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|