ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Уточните подключение Cenmax V-7 на ВАЗ-2108
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
валис
Студент


Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение01.10.2008 18:42    Уточните подключение Cenmax V-7 на ВАЗ-2108 [цитировать]

ВАЗ-2108, 1992 года, карбюраторный, центрального замка, электростеклоподъёмников нет.
Будут подключаться концевики капота и багажника, 2 дверей, тормоза, хочу по возможности блокировку двигателя.
По схеме подключений сигнализации Cenmax V-7 неясно, к чему и через какие реле или диоды, в разъёмы цепи или нет нужно подключать следующие провода :
1. контакты реле блокировки ОБЩ, НЗ и НО, и что это за реле вообще;
2. Что подразумевается под реле отпирания и запирания: это электроприводы замков дверей или самостоятельные дополнительные реле? У электроприводов есть варианты с 2 и 5 проводами. В руководстве приведены 4 схемы подключения к ЦЗ, но какая для моего случая?
3. куда и как подключать провода: голубой ОБЩ и голубой/черный НЗ контактов реле отпирания?
4. Куда и как подключать провода зелёный ОБЩ и зелёный/черный НЗ контактов реле запирания?
5. куда подключить черно/красный провод НР контактов, если центрального замка нет?
6. красный провод (+) и желтый провод (Вход зажигания +12В)? Или, если нет ЦЗ, то красный (+) никуда не подключать?
7. Черный (-) при отсутствии ЦЗ никуда не подключать?
8. Зелёный/черный и зелёный/желтый (выходы на фонари) - нет разницы между правым и левым?
9. Есть 2 провода на концевики дверей: голубой/красный (концевик +) и голубой/черный (концевик -): какой из них подключать, а какой нет? Или оба нужно подключать, куда? У концевика только 1 клемма (+), второй на массу, что-ли?
10. голубой - программируемый выход 2 (-300 мА)?
11. черно/красный - Выход состояния (-300 мА)?
12. Жёлто/черный - выход отпирания багажника (-300мА)?
Или 10-12 вообще никуда не подключать?
13. Подключение к педали тормоза нужно делать, через какой провод? Функция предусмотрена, а куда подключать не сказано.
14. Вход тормозных фонарей подключить к любому проводу на тормозные сигналы или на лягушку?
Извините за обилие вопросов, возможно Вам они покажутся простыми, но для меня это очень Важно!!!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение01.10.2008 19:14     [цитировать]

При таком количестве вопросов может лучше не браться самому Расстроен
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
игорек
Эксперт


Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 731
Откуда: г СТ.ОСКОЛ

Статус: Вне форума

Сообщение01.10.2008 20:01     [цитировать]

Алексей Попович писал(а):
При таком количестве вопросов может лучше не браться самому

Я согласен

_________________
Тойота - управляй мечтой.
LADA - не ссы, доедем.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
валис
Студент


Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение02.10.2008 09:21     [цитировать]

Задаёшь один общий вопрос - просят конкретизировать...
Выложишь конкретные вопросы - говорят, не справишься...
Ну не сомневайтесь в моих способностях, Господа, дайте возможность реализовать задуманное!
Были бы деньги - отдал Тазик в салон на установку, заплатив столько-же, за сколько купил саму машину. Бред!
Ставить буду на первое в жизни сына авто, которое он сам восстанавливает. Ему эту сигналку друзья на 18-летие подарили, что, её теперь выбросить, так как немножко навороченная?
Наглядное пособие - свой ВАЗ-21093 с простенькой сигналкой образца 1997 года, но надежной и красиво установленной самим прежним владельцем. Такую же я без проблем поставлю, там всё понятно.
Мне неясно, можно ли ненужные для моего старого авто выводы (и какие)этой многофункциональной сигнализации вообще не подключать, или подключать обязательно (например, на массу). Ведь если не подключить, или подключить не по той схеме - заглючит наверняка, на форумах об этом пишут.
Вот вопросы я и выложил.
Как Вас упросить дать всё-таки ответы? Ведь это для Вас, знатоков, не сложно, а я Вас век благодарить буду!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
novex
Советник


Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 193


Статус: Вне форума

Сообщение02.10.2008 11:09     [цитировать]

Ну ведь в схеме к сигналке все подробно описанно, плюс к тому есть расшифровки текстом, где все тоже интуитивно понятно, а если нет прдестовления о чем речь вобще, то и объяснить то тебе будет сложно.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
валис
Студент


Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение02.10.2008 11:37     [цитировать]

Ничего себе подробно!
Если у меня нет центрального замка вообще - то куда подключать 6 проводов от колодки, прямо на провода элктроприводов замков дверей, у которых есть и по 2 и по 5 проводов, или ставить дополнительные реле и подключать на них?
И так по другим позициям, в частности концевик двери (+) и концевик двери (-), "доходчиво", дальше некуда!
Я прошу совет применительно к ВАЗ 2108, а не вообще.
Вообще в инструкции уже всё указано, а насчет "подробно", то весьма сомневаюсь.
В инструкциях некоторых других сигналок действительно видел доходчивые и подробные схемы, но не у Cenmax Vigilant V-7.
А посему: есть конкретные ответы и желание ответить - пишите. Нет - пустословить нет времени, в том числе и у Вас.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Вова К.
Эксперт


Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 1530
Откуда: Московская область г.Клин

Статус: Вне форума

Сообщение02.10.2008 11:52     [цитировать]

Доп. реле не надо. 6проводов-это и есть выводы 2-х реле встроенных в сигналку.
2 провода НР подключаем на плюс, 2провода НЗ подключаем на минус, 2оставшихся провода-это и есть провода для 2-х проводного мотора.
В ВАЗах нет концевиков по "+", значит используем по "-".

_________________
век живи, век учись...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
валис
Студент


Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение02.10.2008 13:54     [цитировать]

Большое спасибо, НО!
1. "НР" вывод у меня на схеме всего один - черно-красный провод, а ОБЩ и НЗ - по два. Тогда как?
2. Концевик "+" вообще не подключать? А в этом случае глючить сигналка не будет? Или куда-нибудь кинуть? На форумах писали, например, если запуска двигателя нет, то провод на ручник обязательно подключить на "-", иначе будет глючить. К моему случаю это не относится?
3. Если не трудно - чиркните схемку соединений, или ссылочку.
3. Для удобства ответов на все вопросы привожу ссылку на изображение схемы: http://www.autoset.ru/forum/files/7501_1221736303.jpg_140.jpg
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Вова К.
Эксперт


Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 1530
Откуда: Московская область г.Клин

Статус: Вне форума

Сообщение02.10.2008 14:36     [цитировать]

валис писал(а):
Большое спасибо, НО!
1. "НР" вывод у меня на схеме всего один - черно-красный провод, а ОБЩ и НЗ - по два. Тогда как?

А если внимательно посмотреть на разъём? сами же говорите, что проводов шесть!
Концевик "+" должен висеть в воздухе.
З.Ы. понятно, почему так мало ответов-на каждый вопрос нужно отвечать дважды-трижды, да ещё и убеждать... Улыбаюсь

_________________
век живи, век учись...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
валис
Студент


Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение02.10.2008 14:46     [цитировать]

Невнимательность признаю!
Это два контакта в центре колодки типа Z.
В инструкции приведены 4 схемы подключения к электроприводов замков, одну из них постараюсь выложить. Её использовать?



замков.doc
 Описание:

Скачать
 Имя файла:   замков.doc
 Размер файла:  39.5 KB
 Скачано:  644 раз(а)

Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Вова К.
Эксперт


Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 1530
Откуда: Московская область г.Клин

Статус: Вне форума

Сообщение02.10.2008 15:38     [цитировать]

Да, это она.
_________________
век живи, век учись...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
валис
Студент


Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение02.10.2008 16:37     [цитировать]

1. На схеме подключения электропривода обозначен только один электропривод замка двери.
Как подключить второй электропривод замка: параллельно первому к зелёному и голубому проводам, или по другому?

2. Из схемы подключения электропривода следует, что Чёрный/красный провод соединяется вместе с красным основного разъёма "+ 12В". Под основным разъёмом из схемы подключения сигнализации подразумеваются контакты "+" центрального замка. Его у меня нет. Куда тогда мне подключать этот провод?

3. Могу ли я в таком случае (см. схему подключений сигнализации http://www.autoset.ru/forum/files/7501_1221736303.jpg_140.jpg ) подключить совместно к одной точке провода: черно/красный "НР" контакты" и жёлтый "Вход зажигания +12В" ?
Или их нужно подключать к разным точкам?

4. Так что всё-таки делать с концевиком дверей "+"(голубой/красный провод): оставлять без подключения или куда-то подключить во избежание глюков?



замков.doc
 Описание:

Скачать
 Имя файла:   замков.doc
 Размер файла:  39.5 KB
 Скачано:  514 раз(а)

Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Вова К.
Эксперт


Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 1530
Откуда: Московская область г.Клин

Статус: Вне форума

Сообщение02.10.2008 17:08     [цитировать]

валис писал(а):
1. На схеме подключения электропривода обозначен только один электропривод замка двери.
Как подключить второй электропривод замка: параллельно первому к зелёному и голубому проводам, или по другому?

Да, всё правильно, параллельно.
валис писал(а):
2. Из схемы подключения электропривода следует, что Чёрный/красный провод соединяется вместе с красным основного разъёма "+ 12В". Под основным разъёмом из схемы подключения сигнализации подразумеваются контакты "+" центрального замка. Его у меня нет. Куда тогда мне подключать этот провод?

Не ценр. замка, а сигналки, и там должен торчать маленький красный аппендикс с разъёмчиком, но можно просто на плюс.
валис писал(а):
3. Могу ли я в таком случае (см. схему подключений сигнализации http://www.autoset.ru/forum/files/7501_1221736303.jpg_140.jpg ) подключить совместно к одной точке провода: черно/красный "НР" контакты" и жёлтый "Вход зажигания +12В" ?
Или их нужно подключать к разным точкам?

Разные, т.к. НР-плюс постоянный, а жёлтый-плюс при включенном зажигании.
валис писал(а):
4. Так что всё-таки делать с концевиком дверей "+"(голубой/красный провод): оставлять без подключения или куда-то подключить во избежание глюков?

О, БОГИ!!! НУ писал же, в воздухе, ну значит НИКУДА!!!

_________________
век живи, век учись...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
валис
Студент


Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение02.10.2008 17:43     [цитировать]

Правильный ли я сделал вывод:
провода черно/красный "НР" контакты" и красный "+" можно вместе включить на постоянный провод питания "+" на входе к замку зажигания, а жёлтый "Вход зажигания +12В" - на "+", где появляется ток после включения зажигания.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
вячеслав сф
Эксперт


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 446
Откуда: сибирь

Статус: Вне форума

Сообщение02.10.2008 18:14     [цитировать]

Вова К-сочувствую. Плющит и колбасит
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru