|
Автор |
Сообщение |
дима34 Студент
Зарегистрирован: 23.09.2008 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
23.09.2008 20:16 дайте совет по StarLine twage B9 |
[цитировать] |
|
здравствуйте,проблема следующая авто Волга 3102 с крайслеровским движком 2007года бензин. Установил сигнлизацию StarLine twage B9 сам всё как написано в инструкции,все соединения с проводами припаивал вроде всё работает,вот только автозапуск ради чего собственно и брал сигу ерундит.Сигналка синего цвета если это важно,зацепил на тахометр проверял светодиодом как написано в инстукции вот вопрос:на горячую заводится без проблем,стоит машине постоять ночку а с утра произвожу запуск с брелка и наблюдаю такую историю 2-3 сикунды накачивает бензин после чего начинает крутить стартер машина заводится с пол оборотаработает ровно3 сикунды и глохнет после чего цикл запуска повторяется ещё 3 раза но без результатно.Провод подключен к тахометру.
Следующая проблема:автозапуск по температурному датчику ,по будильнику,по таймеру немогу запрограмировать все усилия даром брелок в режим настройки выбираю иконки маргают но не програмируются, с режима валет и дальше настраивает. Может я при подключении чтото напутал!!!Скачал инструкцию с сайта вашего такона отличается от той что была с сигой ,читал форум несколько дней мозг уже набух а толку нет помогите!!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
керинский Эксперт
Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 500 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
23.09.2008 21:26 |
[цитировать] |
|
перекинь и перепрограмируй на гену и понаблюдай за поведением сиги.Тахо только диодом проверял? _________________ Андрей Александрович Керинский |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
дима34 Студент
Зарегистрирован: 23.09.2008 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
24.09.2008 18:55 |
[цитировать] |
|
проверял как написано в инструкции больше ничем,а как ещё можно,осцилогрофа нет. подключал к щитку приборов читал на форуме что это самый оптимальный вариант...но попробую на гениратор.А что делать с програмированием???Может бреок ерундит? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
керинский Эксперт
Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 500 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
24.09.2008 19:00 |
[цитировать] |
|
Дымок идёт когда на заведёную нажимаешь опрос состояния? Не идёт ли дымок при просто включеном зажигании? _________________ Андрей Александрович Керинский |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Regent Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
27.09.2008 14:39 |
[цитировать] |
|
дима34 писал(а): | Сигналка синего цвета если это важно,зацепил на тахометр проверял светодиодом как написано в инстукции вот вопрос:на горячую заводится без проблем,стоит машине постоять ночку а с утра произвожу запуск с брелка и наблюдаю такую историю 2-3 сикунды накачивает бензин после чего начинает крутить стартер машина заводится с пол оборотаработает ровно3 сикунды и глохнет после чего цикл запуска повторяется ещё 3 раза но без результатно.Провод подключен к тахометру. |
Кажется не совсем к тахометру... Точнее сигналке не понятен данный сигнал! Нужен другой: либо другой сигнал тахометра, либо по генератору / по маслу.
дима34 писал(а): | Может я при подключении чтото напутал!!!Скачал инструкцию с сайта вашего такона отличается от той что была с сигой ,читал форум несколько дней мозг уже набух а толку нет помогите!!!! |
При подключении - вряд ли!
Когда куплена сигналка?! Инструкции могут отличаться, сейчас вышла редакция 6, старая - 5! Посмотрите на своей!
Как программируете? Долго жмете на 3-ю кнопку, когда начинают моргать иконки, выбираете нужную и нажимаете кнопку 2...?! Ждете секунд 5 и иконка остается гореть, при этом машина должна быть рядом...! Так или нет?! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergunja Эксперт
Зарегистрирован: 15.05.2007 Сообщения: 568
Статус: Вне форума
|
27.09.2008 18:55 |
[цитировать] |
|
дима34 писал(а): | Может бреок ерундит? |
да не бывает такого! сначала надо искать свои косяки а не грешить на сигналку! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Regent Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
28.09.2008 05:22 |
[цитировать] |
|
Sergunja писал(а): | да не бывает такого! сначала надо искать свои косяки а не грешить на сигналку! |
Сереж, ну человек не каждый день с таким сталкивается же...! Проверит, посмотрит... _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Amw Студент
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
28.09.2008 06:53 Re: дайте совет по StarLine twage B9 |
[цитировать] |
|
дима34 писал(а): | ...наблюдаю такую историю 2-3 сикунды накачивает бензин после чего начинает крутить стартер машина заводится с пол оборотаработает ровно3 сикунды и глохнет после чего цикл запуска повторяется ещё 3 раза но без результатно.Провод подключен к тахометру... | Было то же самое... Сигнал с тахометра смотрел осциллографом - импульсы плохие (Toyota Caldina 98г). Очень большая скважность, амплитуда маленькая... Двигатель заводился только холодный, потому что при холодном больше холостые обороты и сигнал всё-таки распознавался.
Я нашел "хорошие" импульсы на диагн.разъёме, мне ещё советовали брать с форсунок - там тоже должны быть нормальные. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Evgeniy-Kh Новобранец
Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 1 Откуда: Хабаровск
Статус: Вне форума
|
29.09.2008 06:14 |
[цитировать] |
|
Вообше не подключай провод ни к чему и поставь определение запуска по напряжениюи и не парься |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
дима34 Студент
Зарегистрирован: 23.09.2008 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
29.09.2008 06:16 |
[цитировать] |
|
у меня холодный какраз и не заводится,горячий с пол оборота.Буду смотреть на диогнастической колодке может поможет,а насчёт запуска по таймеру,по температуре и по будильнику я разобрался дело в том что прежде чем програмировать нужно приготовить машину к автозапуску:на заведёном движке поставил ручник вынул ключ закрыл дверь поставил на охрану,движок заглох авто готово для автозапуска и только потом делаеш настройку с брелка и всё прекрасно програмируется !!!покрайней мере у меня так ,а о бэтом в инструкции не написано... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
дима34 Студент
Зарегистрирован: 23.09.2008 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
29.09.2008 06:27 |
[цитировать] |
|
но вроде все советуют по тахометру что это правильно и всё такое.... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kvleo Эксперт
Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 543 Откуда: г. Омск
Статус: Вне форума
|
29.09.2008 11:42 |
[цитировать] |
|
дима34 писал(а): | но вроде все советуют по тахометру что это правильно и всё такое.... | И правильно советуют это лучший вариант |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Regent Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
30.09.2008 14:53 |
[цитировать] |
|
Evgeniy-Kh писал(а): | Вообше не подключай провод ни к чему и поставь определение запуска по напряжениюи и не парься |
Худшая реализация!
дима34 писал(а): | а насчёт запуска по таймеру,по температуре и по будильнику я разобрался дело в том что прежде чем програмировать нужно приготовить машину к автозапуску:на заведёном движке поставил ручник вынул ключ закрыл дверь поставил на охрану,движок заглох авто готово для автозапуска и только потом делаеш настройку с брелка и всё прекрасно програмируется !!!покрайней мере у меня так ,а о бэтом в инструкции не написано... |
Ну есть небольшое упущение, но... С другой-то стороны, если машина не приготовлена к запуску - чего ее программировать?! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
дима34 Студент
Зарегистрирован: 23.09.2008 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
30.09.2008 18:03 |
[цитировать] |
|
сам виноват .....для чего человеку мозг ..... если машина не приготовлена к запуску - чего ее программировать?! Спасибо что откликнулись на призыв!Сейчас вроде всё в порядке всё работает, ДА!!! а ведь провод не был подключен к тахометру( хоть и состороны приборной панели в районе тахометра)подключено было по напряжению.....а почему не заводилась на холодную потому что американский гениратор во время пуска движка просто" отдыхает "примерно 3-4 секунды а после этого плавно выходит на рабочий режим,поэтому напряжение в бортовой сети остаётся в районе10-11,5вольт думаю по этому она и глохла.Думаю тема исчерпана,но форум почитыватьбуду полезно одна-ко! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
дима34 Студент
Зарегистрирован: 23.09.2008 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
30.09.2008 18:04 |
[цитировать] |
|
сам виноват .....для чего человеку мозг ..... если машина не приготовлена к запуску - чего ее программировать?! Спасибо что откликнулись на призыв!Сейчас вроде всё в порядке всё работает, ДА!!! а ведь провод не был подключен к тахометру( хоть и состороны приборной панели в районе тахометра)подключено было по напряжению.....а почему не заводилась на холодную потому что американский гениратор во время пуска движка просто" отдыхает "примерно 3-4 секунды а после этого плавно выходит на рабочий режим,поэтому напряжение в бортовой сети остаётся в районе10-11,5вольт думаю по этому она и глохла.Думаю тема исчерпана,но форум почитыватьбуду полезно одна-ко! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|