ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

дайте совет по StarLine twage B9
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
дима34
Студент


Зарегистрирован: 23.09.2008
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение23.09.2008 20:16    дайте совет по StarLine twage B9 [цитировать]

здравствуйте,проблема следующая авто Волга 3102 с крайслеровским движком 2007года бензин. Установил сигнлизацию StarLine twage B9 сам всё как написано в инструкции,все соединения с проводами припаивал вроде всё работает,вот только автозапуск ради чего собственно и брал сигу ерундит.Сигналка синего цвета если это важно,зацепил на тахометр проверял светодиодом как написано в инстукции вот вопрос:на горячую заводится без проблем,стоит машине постоять ночку а с утра произвожу запуск с брелка и наблюдаю такую историю 2-3 сикунды накачивает бензин после чего начинает крутить стартер машина заводится с пол оборотаработает ровно3 сикунды и глохнет после чего цикл запуска повторяется ещё 3 раза но без результатно.Провод подключен к тахометру.
Следующая проблема:автозапуск по температурному датчику ,по будильнику,по таймеру немогу запрограмировать все усилия даром брелок в режим настройки выбираю иконки маргают но не програмируются, с режима валет и дальше настраивает. Как об стену Может я при подключении чтото напутал!!!Скачал инструкцию с сайта вашего такона отличается от той что была с сигой ,читал форум несколько дней мозг уже Офигевший набух а толку нет помогите!!!! Плачууу
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
керинский
Эксперт


Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 500
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение23.09.2008 21:26     [цитировать]

перекинь и перепрограмируй на гену и понаблюдай за поведением сиги.Тахо только диодом проверял?
_________________
Андрей Александрович Керинский
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
дима34
Студент


Зарегистрирован: 23.09.2008
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение24.09.2008 18:55     [цитировать]

проверял как написано в инструкции больше ничем,а как ещё можно,осцилогрофа нет. подключал к щитку приборов читал на форуме что это самый оптимальный вариант...но попробую на гениратор.А что делать с програмированием???Может бреок ерундит?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
керинский
Эксперт


Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 500
Откуда: Нижневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение24.09.2008 19:00     [цитировать]

Дымок идёт когда на заведёную нажимаешь опрос состояния? Не идёт ли дымок при просто включеном зажигании?
_________________
Андрей Александрович Керинский
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение27.09.2008 14:39     [цитировать]

дима34 писал(а):
Сигналка синего цвета если это важно,зацепил на тахометр проверял светодиодом как написано в инстукции вот вопрос:на горячую заводится без проблем,стоит машине постоять ночку а с утра произвожу запуск с брелка и наблюдаю такую историю 2-3 сикунды накачивает бензин после чего начинает крутить стартер машина заводится с пол оборотаработает ровно3 сикунды и глохнет после чего цикл запуска повторяется ещё 3 раза но без результатно.Провод подключен к тахометру.

Кажется не совсем к тахометру... Точнее сигналке не понятен данный сигнал! Нужен другой: либо другой сигнал тахометра, либо по генератору / по маслу.
дима34 писал(а):
Может я при подключении чтото напутал!!!Скачал инструкцию с сайта вашего такона отличается от той что была с сигой ,читал форум несколько дней мозг уже набух а толку нет помогите!!!!

При подключении - вряд ли!
Когда куплена сигналка?! Инструкции могут отличаться, сейчас вышла редакция 6, старая - 5! Посмотрите на своей!
Как программируете? Долго жмете на 3-ю кнопку, когда начинают моргать иконки, выбираете нужную и нажимаете кнопку 2...?! Ждете секунд 5 и иконка остается гореть, при этом машина должна быть рядом...! Так или нет?!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergunja
Эксперт


Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщения: 568


Статус: Вне форума

Сообщение27.09.2008 18:55     [цитировать]

дима34 писал(а):
Может бреок ерундит?

да не бывает такого! сначала надо искать свои косяки а не грешить на сигналку!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение28.09.2008 05:22     [цитировать]

Sergunja писал(а):
да не бывает такого! сначала надо искать свои косяки а не грешить на сигналку!

Сереж, ну человек не каждый день с таким сталкивается же...! Проверит, посмотрит...

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Amw
Студент


Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 16


Статус: Вне форума

Сообщение28.09.2008 06:53    Re: дайте совет по StarLine twage B9 [цитировать]

дима34 писал(а):
...наблюдаю такую историю 2-3 сикунды накачивает бензин после чего начинает крутить стартер машина заводится с пол оборотаработает ровно3 сикунды и глохнет после чего цикл запуска повторяется ещё 3 раза но без результатно.Провод подключен к тахометру...
Было то же самое... Сигнал с тахометра смотрел осциллографом - импульсы плохие (Toyota Caldina 98г). Очень большая скважность, амплитуда маленькая... Двигатель заводился только холодный, потому что при холодном больше холостые обороты и сигнал всё-таки распознавался.
Я нашел "хорошие" импульсы на диагн.разъёме, мне ещё советовали брать с форсунок - там тоже должны быть нормальные.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Evgeniy-Kh
Новобранец


Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 1
Откуда: Хабаровск

Статус: Вне форума

Сообщение29.09.2008 06:14     [цитировать]

Вообше не подключай провод ни к чему и поставь определение запуска по напряжениюи и не парься
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
дима34
Студент


Зарегистрирован: 23.09.2008
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение29.09.2008 06:16     [цитировать]

у меня холодный какраз и не заводится,горячий с пол оборота.Буду смотреть на диогнастической колодке может поможет,а насчёт запуска по таймеру,по температуре и по будильнику я разобрался дело в том что прежде чем програмировать нужно приготовить машину к автозапуску:на заведёном движке поставил ручник вынул ключ закрыл дверь поставил на охрану,движок заглох авто готово для автозапуска и только потом делаеш настройку с брелка и всё прекрасно програмируется !!!покрайней мере у меня так ,а о бэтом в инструкции не написано...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
дима34
Студент


Зарегистрирован: 23.09.2008
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение29.09.2008 06:27     [цитировать]

но вроде все советуют по тахометру что это правильно и всё такое....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kvleo
Эксперт


Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 543
Откуда: г. Омск

Статус: Вне форума

Сообщение29.09.2008 11:42     [цитировать]

дима34 писал(а):
но вроде все советуют по тахометру что это правильно и всё такое....
И правильно советуют это лучший вариант
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение30.09.2008 14:53     [цитировать]

Evgeniy-Kh писал(а):
Вообше не подключай провод ни к чему и поставь определение запуска по напряжениюи и не парься

Худшая реализация!
дима34 писал(а):
а насчёт запуска по таймеру,по температуре и по будильнику я разобрался дело в том что прежде чем програмировать нужно приготовить машину к автозапуску:на заведёном движке поставил ручник вынул ключ закрыл дверь поставил на охрану,движок заглох авто готово для автозапуска и только потом делаеш настройку с брелка и всё прекрасно програмируется !!!покрайней мере у меня так ,а о бэтом в инструкции не написано...

Ну есть небольшое упущение, но... С другой-то стороны, если машина не приготовлена к запуску - чего ее программировать?!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
дима34
Студент


Зарегистрирован: 23.09.2008
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение30.09.2008 18:03     [цитировать]

сам виноват .....для чего человеку мозг ..... На удивление если машина не приготовлена к запуску - чего ее программировать?! Спасибо что откликнулись на призыв!Сейчас вроде всё в порядке всё работает, ДА!!! а ведь провод не был подключен к тахометру( хоть и состороны приборной панели в районе тахометра)подключено было по напряжению.....а почему не заводилась на холодную потому что американский гениратор во время пуска движка просто" отдыхает "примерно 3-4 секунды а после этого плавно выходит на рабочий режим,поэтому напряжение в бортовой сети остаётся в районе10-11,5вольт думаю по этому она и глохла.Думаю тема исчерпана,но форум почитыватьбуду полезно одна-ко! Ура
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
дима34
Студент


Зарегистрирован: 23.09.2008
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение30.09.2008 18:04     [цитировать]

сам виноват .....для чего человеку мозг ..... На удивление если машина не приготовлена к запуску - чего ее программировать?! Спасибо что откликнулись на призыв!Сейчас вроде всё в порядке всё работает, ДА!!! а ведь провод не был подключен к тахометру( хоть и состороны приборной панели в районе тахометра)подключено было по напряжению.....а почему не заводилась на холодную потому что американский гениратор во время пуска движка просто" отдыхает "примерно 3-4 секунды а после этого плавно выходит на рабочий режим,поэтому напряжение в бортовой сети остаётся в районе10-11,5вольт думаю по этому она и глохла.Думаю тема исчерпана,но форум почитыватьбуду полезно одна-ко! Ура
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru