Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Добрый день.
В среду 10 сентября отдал на установку сигнализации Starline b9 свою машину на Варшавке.
Мне все понравилось, и все хорошо. И ребята толковые - все рассказали по окончании работы, и менеджер-мастер (Игорь Чирков - в бланк заказе так написано) очень адекватный и положительный, никаких претензий в общем не могу предъявить. И сигналка вроде работает(правда второй день всего, так что пока однозначно сказать не могу, но эти два дня проблем пока не обнаружил). Только придя домой, решил посмотреть что сколько стоит .... и немного удивился. В связи с этим прошу проверить данные в наряде-заказе № 1003. а конкретно в его части к расходным материалам. Есть у меня подозрения, что одна из позиций содержит лишний нолик в конце .... Хочу прояснить ситуацию. Надеюсь на адекватный ответ.
Добрый день,Евгений.Все мы люди,все мы человеки и нам свойственно ошибаться!!! Приношу свои извинения по поводу слуившегося.Подъезжайте в удобное для Вас время и мы все поправим.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы