Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Собственно имеется машина субару форестер, 2002 года.
Штатного иммобилайзера нет, только ценральный замок имеется.
Необходимо установить на нее адекватный охранный комплеск. Почитав данный форум 3 суток, пришел к выводу:
1. Сиги Пандора 2000 и Сталкер вполне подходят. Автозавод конечно приветсвуется, но не критичен - безопасность важнее
2. Дополнительний иммобилайзер совершенно необходим
3. Замок на капот также.
Вот тут-то и встала проблема регионального рынка:
1. С сигналками МС не работают. ВООБЩЕ. Пандору найти не удалось пока. Все наперебой предлагают Томогавк или Старлайн - прямо свет
на них сошелся для установщиков. Отмазка у всех одна - да на такую машину за глаза! У этих сигналок не устраивает легкая возможность
открывания код грабберами.
2. Из иммобилайзеров распространен только Блэк Баг. Установщики ставят его только на крутые тачки и от моей нос вороят - типа уйди отсюда мальчик не мешай. Работать с такими людьми трудно. Да и крайне неприятно.
3. При упоминании замка на капот смотрят как на психа.
В общем, с этим тяжелым случаем волнуют следующие вопросы:
1. Что ставить если не смогу найти Пандору? Хочется конечно автозавод, но на крайняк фиг бы с ним - безопасность важнее. Есть вообще какие-нибудь сигналки с динамическим кодом обмена между брелоком и сигой, приличными штатными блокировками? Или судьба моя Томогавк, Старлайн?
1.1 Если судьба Томогавк... Там есть возможность установить 2
блокировки. Вопрос: куда их ставить - обычно рекоммендуют на зажигание, на стартер. Насколько это надежно вообще? Можно поставить на бензонасос или еще что-нибудь?
1.2 Читал тут на форуме что лучше сделать одну блокировку нормально-замкнутую, а вторую - нормально-разомкнутую. Вроде путаницы для угонщиков больше будет. Это правда? Или обе ставить нормально разомкнутых, чтоб скинув массу сохранить обе?
2. Можно ли найти иммобилайзер, который я смогу поставить сам. Желательно с цифровым реле, конечно. Еще хотелось бы уйти от всяких этих электронных меток - просто брелок, нажал раз - иммобилайзер включился без внешних признаков, нажал второй - отключился. Особенно это интересует если придется ставить незащищенную пищалку типа рекоммендованных. Тут надо отметить что нужной квалификации у меня нет - в сток лезть хочу по минимуму.
3. Если не найду замка на капот. Можно ли сварганить что-нибудь самому, чтобы исключить возможность отпирания капота штатным рычажком? Или дохлый номер это все и плоскогубцами за тросик всегда можно потянуть?
4. Сейчас пользую замок на педаль сцепления и тормоза. Насколько я понимаю стойкость этой системы не очень - нигде не видел чтоб серьезно обсуждалось. Я прав?
5. Конечно, можно купить все что хочу через интернет. Но кто будет ставить туже Пандору с ее доп. иммобилайзерами? Как я понимаю, опыт в таком деле вещь важная.
В общем, рад буду любому дельному совету и информации. Ставить пищалку от честных людей большого смысла не вижу - они в машины не лазят. А вот пионеры всякие нынче появились - обзавелись код грабберами и возомнили себя профи. От них Томогавки, Старлайны уже не есть хоть сколько нибудь адекватная защита.
В общем, весь в тяжких думах о защите своего авто
С уважением, Bimmer
Прямо безнадега какая-то, обалдеть! Советую не падать духом и продолжить поиски нормальных установщиков и оборудования. Главное - не пороть горячку. TW и SL как защиту от электронного взлома можно не рассматривать. _________________ Всего знать невозможно, но к этому надо стремиться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы