Неделю назад поставил сигнализацию StarLine B6 в АвтоСет-Юг, Hyundai Accent MT3 с датчиком объема. Сегодня случилась такая проблема: Поставил машину на охрану в людном месте, ушел далеко, брелок потерял машину. В мое отсутствие срабатывал датчик объема (warning), видимо сработал N раз (8?) и отключился.
Когда я вернулся к машине - брелок не реагировал ни на какие нажатия, снять с охраны, посмотреть состояние - ничего. Светодиод в машине не горит. Пришлось открывать ключем, сработала сирена, отключил без брелка. Завелся - заглушил двигатель, понажимал кнопки на брелке - через пару минут все заработало.
Очень неприятная ситуация. Я был неинформирован о срабатывании сигнализации после того как вернулся в зону действия брелка (наверно так и должно работать ?), но главное не смог посмотреть состояние дистанционно (нажатие кнопки 3).
Что могло произойти, встречались с подобной проблемой?
Странное поведение сигнализации, бракованный блок?
Менять по гарантии? Что посоветуете?
...ушел далеко, брелок потерял машину. В мое отсутствие срабатывал датчик объема (warning), видимо сработал N раз (8?) и отключился.
А как вы узнали,что сигналка сработала?
vseleznev писал(а):
Когда я вернулся к машине - брелок не реагировал ни на какие нажатия, снять с охраны, посмотреть состояние - ничего. Светодиод в машине не горит.
То ,что не реагирует на брелки-это частое явление там где рядом много машин или антена сотовой связи.Сигналы перебивают друг-друга.Или если вы в панике начинаете нажимать на кнопку брелка несколько раз подряд.Нужно сделать паузу 5-10 сек.и попытаться снять с охраны ещё раз.
...настораживает негорящий светодиод и отсутствие блокировки двигателя.Может сигнализация вообще не включалась?
vseleznev писал(а):
Я был неинформирован о срабатывании сигнализации после того как вернулся в зону действия брелка (наверно так и должно работать ?), но главное не смог посмотреть состояние дистанционно (нажатие кнопки 3).
Если нет обратной связи(Вы очень далеко от машины 300 м. и более)то наколько я помню в этой модели при возвращении в зону действия передатчика на машине,информации о сработках сигналки брелок не выдаёт т.е он отображает текущее состояние сигналки.
Совет:попробуйте смоделировать похожую ситуацию.Поставьте машину на охрану,отойдите на расстояние 400-500 м.,попросите своего знакомого воздействовать на машину,чтобы сигн.сработала(можно предварителбно оставить ему ключь) и посмотрите на реакцию сигналки.Если ситуация повторится хотябы 1 раз из 10,то касяк устантвки.Если нет,то возможно Вы были невнимательны.
Датчик объема очень чувствительный, срабатывает на проезжающие рядом машины - нужно уменьшить. Пока уходил от машины - один раз сработал, брелок уведомил. Когда пришел - соседние машины отъехали.
Цитата:
То ,что не реагирует на брелки-это частое явление там где рядом много машин или антена сотовой связи.Сигналы перебивают друг-друга.Или если вы в панике начинаете нажимать на кнопку брелка несколько раз подряд.Нужно сделать паузу 5-10 сек.и попытаться снять с охраны ещё раз.
Паники не было Все делал внимательно, заодно читал инструкцию как снять с охраны без брелка. Пробовал с паузой - много раз.
Цитата:
...настораживает негорящий светодиод и отсутствие блокировки двигателя.Может сигнализация вообще не включалась?
Двигатель наверно был заблокирован, сначала я снял с охраны без брелка - потом заводил двигатель. Светодиод не горел (смотрел внимательно, но уверен на 90% - при ярком свете можно ошибиться)
Цитата:
Если нет обратной связи(Вы очень далеко от машины 300 м. и более)то наколько я помню в этой модели при возвращении в зону действия передатчика на машине,информации о сработках сигналки брелок не выдаёт т.е он отображает текущее состояние сигналки.
При нажатии на кнопку 3 (запрос состояния и температуры) - не должен информировать ? В инструкции точно сказано - что при снятии с охраны с брелка - должен мигать габаритами 3 раза и на брелке показывать что именно сработало.
Цитата:
Совет:попробуйте смоделировать похожую ситуацию.Поставьте машину на охрану,отойдите на расстояние 400-500 м.,попросите своего знакомого воздействовать на машину,чтобы сигн.сработала(можно предварителбно оставить ему ключь) и посмотрите на реакцию сигналки.Если ситуация повторится хотябы 1 раз из 10,то касяк устантвки.Если нет,то возможно Вы были невнимательны.
Попробую поставить в течение недели несколько раз на охраняемой стоянке далеко от дома на бесшумный режим на ночь не отключив датчик объема, утром проверю. Сейчас ставлю около дома (для этого и покупал) - и отключаю датчик объема.
При нажатии на кнопку 3 (запрос состояния и температуры) - не должен информировать ? В инструкции точно сказано - что при снятии с охраны с брелка - должен мигать габаритами 3 раза и на брелке показывать что именно сработало.
...должен,но только если в момент сработки вы находились в зоне действия сигнализации.Если вы в этот момент находились вне зоны а потом опять вернулись,то брелок показывает только текущее состояние охранных функций.
По поводу датчика движения.Полезная,но очень капризная вещь.Требует тщательной настройки.Возможен даже вариант срабатывания от перемещения воздуха внутри авто(днём машина горячая,а ночью воздух перемещается в салоне из за изменения температуры в замкнутом пространстве салона)IMHO.
А как себя будет вести сигнализация в таком случае:
Поставил машину на охрану и отключил датчика объема.
Пока меня не было в зоне действия, сработал датчик удара.
1) При проверке состояния без снятия с охраны с брелка в зоне действия, на брелке не будет показано что срабатывал датчик удара? Я правильно понял, покажет только текущее состояние, машина на охране, датчик объема отключен.
2) Сколько раз будут мигать габариты при снятии сигнализации с охраны? Я так понимаю должны 3 раза? И покажет ли на брелке, в момент снятия, что срабытывал датчик удара?
А как себя будет вести сигнализация в таком случае:
Поставил машину на охрану и отключил датчика объема.
...отключая датчик удара,вы отключаете и датчик обьёма
У меня датчик объема подключен на 2-й канал, датчик удара на 1-й.
Отключаю я их разными кнопками с брелка.
Сформулирую вопрос по другому :
Отключая 1-й уровень (warning) датчика объема (на 2-м канале) -
я отключаю и 1-й уровень датчика удара (на 1-м канале),
действительно ли это так ?
У меня датчик объема подключен на 2-й канал, датчик удара на 1-й.
Отключаю я их разными кнопками с брелка.
...надеюсь вы подразумеваете различные разьёмы для подключения датчиков.Дело в том,что если подкл.датчик удара на разьём для подкл.доп.датчиков,ударник может вести себя некорректно,в том числе и ложные срабатывания(это из практики)
Цитата:
Отключая 1-й уровень (warning) датчика объема (на 2-м канале) -
я отключаю и 1-й уровень датчика удара (на 1-м канале),
действительно ли это так ?
Управление работой датчика удара
Отключение датчика удара по уровням и его обратное включение неограниченное количество раз в течении одного цикла охраны осуществляется двойными нажатиями кнопки 1 брелка.
Спасибо!
PS
Пока подобную ситуацию повторить не удалось, за исключением того что в некоторых (оживленных, помехи?) местах сигнализация отвечает на команды с брелка не с первого раза. Приемник установлен на лобовом стекле, сверху под зеркалом.
...часто подцепляют датчик обьёма и ударник на один разьём(через развязку).Кстати это делается по просьбе клиентов.(ставят на ночь машину на охр.стоянку,на стоянке движение,сигн.срабатывает,сторожа в следующий раз могут отказать.)Один датчик отключат,другой забудут.
К вашему случаю это не относится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы