Здравствуйте,нужна ваша помощь.
Хочу поставить себе сигнализацию типа:LEOPARD на ваз 21099(карб)
1. Куда посоветуете расположить блок сигнализации, датчик удара,
датчик MMS-2(можно ли под обшивку потолока или не стоит?),пейджер
(типа FALCON 033/034,UP-10(сколько стоит?)), какую цепь лучше разорвать при установке блокировки двигателя (хочу поставить 2 релюхи НО и НЗ)P.S. Панель высокая.
2. Видел в конфе про усиленный дверной замок на капот, насколько надёжная система такого замка,про которую вы говорите,как быть если сел аккум.,заклинил замок и т.д. и т.п.,есть ли возможность сделать систему аварийного отпирания и как?
1. Куда посоветуете расположить блок сигнализации, датчик удара,
датчик MMS-2(можно ли под обшивку потолока или не стоит?),пейджер
(типа FALCON 033/034,UP-10(сколько стоит?)), какую цепь лучше разорвать при установке блокировки двигателя (хочу поставить 2 релюхи НО и НЗ)P.S. Панель высокая.
Вообще лучше индивидуально выбирать место расположения центральго блока системы, максимально сложно доступное для быстрого демонтажа. Типовым решением считается расположение центрального блока за комбинацией приборов в торпедо.
Датчик удара можно приклеить на рулевую колонку или на перегородку моторного отсека со стороны салона.
Датчик обьёма конечно можно установить и на потолке под обшивкой, но это не очень правильно... он будет хуже реагировать на воздействия через стекла автомобиля из-за неправильной диаграммы направленности, которая получится в следствии такой установки!
Пейджер лучше поставить подальше от цетрального блока и от датчика обьёма, что бы не было взаимных наводок на радиоканал.
Блокировки тоже лучше делать по индивудуальной схеме, могу лишь для примера посоветовать блокировать сигнал с датчика Холла (минус при охране) и блокировать питание комутатора.
Цитата:
2. Видел в конфе про усиленный дверной замок на капот, насколько надёжная система такого замка,про которую вы говорите,как быть если сел аккум.,заклинил замок и т.д. и т.п.,есть ли возможность сделать систему аварийного отпирания и как?
Система достаточно надежная, если правильно поставить. Резерв предусматривается в виде вывода в укромное место салона автомобиля провода для подачи плюс 12 В для срабатывания замка капота, если сел аккумулятор. Если заклинит сам замок придётся извращатся . _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы