|
Автор |
Сообщение |
YuryS Свой человек
Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 30
Статус: Вне форума
|
23.08.2008 15:16 много доп.каналов |
[цитировать] |
|
подскажите модели сигналок, на которых можно реализовать вот такой набор функций:
1. отпирание багажника (без снятия с охраны конечно)
2. 2-шаговое отпирание дверей
3. поддержка зажигания, чтоб ставить на охрану с работающим движком и не оставлять ключи в авто.
4. ВКЛЮЧЕНИЕ одного из охранных датчиков. в данном случае это будет внешняя зона датчика объема, по-умолчанию она мне не нужна, поэтому автоматом включаться при постановке на охрану не должна.
итого получается что нужно иметь 4 доп.канала.
в сигналке должен быть предусмотрен режим 2-шагового отпирания дверей и постановка/снятие с охраны должны быть на разных кнопках. иначе будет не удобно пользоваться 2-шаговым отпиранием.
так же нужен вход под дополнительный датчик, т.к. кроме удара будет еще наклон и объем, а вешать все 3 впараллель - неинформативно будет.
ЖЕЛАТЕЛЬНО чтоб сигналка была без автозапуска, ибо последний не нужен и переплачивать за него не хочется.
Смотрел Старлайн B6. 4 канала там как бы есть, но один из них сразу отпадает, т.к. он работает только при постановке или снятии с охраны.
Старлайн B9 тож смотрел. доп.каналы там те же, но есть отдельный выход на поддержку зажигания, так что оставшихся 3-х каналов хватит. но за автозапуск переплачивать.
есть ли еще варианты ? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kvleo Эксперт
Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 543 Откуда: г. Омск
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
YuryS Свой человек
Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 30
Статус: Вне форума
|
23.08.2008 19:18 |
[цитировать] |
|
kvleo писал(а): | Новые пантеры и крокодилы. |
а конкретно модели какие ? а то у меня ужо в глазах рябит от чтения мануалов на всё подряд |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kvleo Эксперт
Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 543 Откуда: г. Омск
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
YuryS Свой человек
Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 30
Статус: Вне форума
|
24.08.2008 14:55 |
[цитировать] |
|
посмотрел крокодилов D-975 и S-575. не подходят, каналов там только 3.
По пантерам че-то не нашел полной документации, нашел только кастрированный юзермануал на 5700. по нему выходит, что там вообще только 2 доп.канала.
а последняя Пантера вроде 5750 ? может кто-нибудь подкинет ссылочку на документацию по ней ? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Gutmin Советник
Зарегистрирован: 04.09.2005 Сообщения: 170
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kvleo Эксперт
Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 543 Откуда: г. Омск
Статус: Вне форума
|
25.08.2008 07:43 |
[цитировать] |
|
На предыдущей машине ставил себе пантеру 5700. 1.Синий провод доп канал открытия багажника в любом состоянии. 2.Зелено-белый провод программируется как 2-шаговое открытие дверей. 3.Серый провод доп канал программируется как постоянным, использовался для поддержки зажигания без ключа в замке (сига умеет охранятся с рабочим двигателем). 4. 2раздельных входа для датчиков с позоновым отключением. Сигнализации более новые умеют делать все тоже самое еще быстрее и лучше. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
В.Е. Эксперт
Зарегистрирован: 28.10.2007 Сообщения: 269 Откуда: Хабаровск
Статус: Вне форума
|
25.08.2008 13:32 |
[цитировать] |
|
Старлайн В6:
1 - есть
2 - есть
3 - есть
YuryS писал(а): | 4. ВКЛЮЧЕНИЕ одного из охранных датчиков. в данном случае это будет внешняя зона датчика объема, по-умолчанию она мне не нужна, поэтому автоматом включаться при постановке на охрану не должна. |
???непонятно что требуется YuryS писал(а): | так же нужен вход под дополнительный датчик, т.к. кроме удара будет еще наклон и объем, а вешать все 3 впараллель - неинформативно будет. | есть _________________ Мы не ..... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
YuryS Свой человек
Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 30
Статус: Вне форума
|
26.08.2008 01:07 |
[цитировать] |
|
Gutmin писал(а): | http://www.piti.ru/catalogue/?id=67 |
это уже на выходных смотрел. предварительно как вариант пойдет, но там есть еще некоторые тонкости, которые нужно выяснить. пока руки не дошли. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
YuryS Свой человек
Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 30
Статус: Вне форума
|
26.08.2008 01:11 |
[цитировать] |
|
kvleo писал(а): | На предыдущей машине ставил себе пантеру 5700. 1.Синий провод доп канал открытия багажника в любом состоянии. 2.Зелено-белый провод программируется как 2-шаговое открытие дверей. 3.Серый провод доп канал программируется как постоянным, использовался для поддержки зажигания без ключа в замке (сига умеет охранятся с рабочим двигателем). |
дык а я о чём ? 3 канала. а четвертый-то где ? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
YuryS Свой человек
Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 30
Статус: Вне форума
|
26.08.2008 01:43 |
[цитировать] |
|
В.Е. писал(а): | Старлайн В6:
1 - есть
2 - есть
3 - есть YuryS писал(а): | так же нужен вход под дополнительный датчик, т.к. кроме удара будет еще наклон и объем, а вешать все 3 впараллель - неинформативно будет. | есть |
это уже знаю, я ж говорю - смотрел его.
Цитата: | YuryS писал(а): | 4. ВКЛЮЧЕНИЕ одного из охранных датчиков. в данном случае это будет внешняя зона датчика объема, по-умолчанию она мне не нужна, поэтому автоматом включаться при постановке на охрану не должна. |
???непонятно что требуется |
не вдаваясь в смысл задуманного, скажу проще: нужен еще один доп.канал, управляемый напрямую с брелка. но в старлайне В6 4-й канал с брелка не управляется, а только по системным событиям. лучше бы они двухшаговое на 4-й повесили бы, ан нет же, повесили черти его на 2-й |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
YuryS Свой человек
Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 30
Статус: Вне форума
|
03.09.2008 01:16 |
[цитировать] |
|
YuryS писал(а): | Gutmin писал(а): | http://www.piti.ru/catalogue/?id=67 |
это уже на выходных смотрел. предварительно как вариант пойдет, но там есть еще некоторые тонкости, которые нужно выяснить. пока руки не дошли. |
руки наконец дошли, да вот только шерифы с челенджерами не подошли нифига, чисто из-за нестыковок по алгоритмам работы. хотя сами по себе очень понравились.
похоже от старлайна мне никуда не деться...
ЗЫ еще шерхан 8-ой отлично подходит. но за такие бабки я сам шерханом буду... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Gutmin Советник
Зарегистрирован: 04.09.2005 Сообщения: 170
Статус: Вне форума
|
21.09.2008 10:53 |
[цитировать] |
|
С помощью поляризованного реле можно из одного канала сделать два.
Управляется одной и той же кнопкой. Но в охране включает одно оборудование (допустим, открывает багажник), а при выключенной охране другое оборудование (например, дух шаговое отпирание дверей). А если к этому добавить еще одно обычное реле, то этот же канал можно использовать что бы еще чем нибудь управлять, но уже только при включенном зажигании. Итого 3 разных канала управляемых одной кнопкой. Этакий маршрутизатор. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
YuryS Свой человек
Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 30
Статус: Вне форума
|
21.09.2008 21:24 |
[цитировать] |
|
Gutmin
подобная идея мне уже приходила в голову, хотел так на старлайне В6 использовать канал 3 совместно с поддержкой зажигания (моя функция как раз должна работать на охране при выкл.зажигании). но тут другая незадача: старлайн не показывает на брелке активность доп.каналов, а без этого напроч теряется информативность - мне надо будет самому помнить, включен канал или нет. такой расклад меня не устраивает. по той же причине и В9 не подошел, хотя там вообще остается полностью свободный канал, который можно юзать без всяких дополнительных изврашений.
индикация активности каналов есть на последних шерифах и челенджерах, но там впринципе не возможно использовать доп.каналы под мою задачу, т.к. при их активации ВСЕГДА отключаются все датчики, а моя задача - как раз включать датчик.
короче, решил я отказаться от идеи управления датчиком через доп.канал, ибо так и не нашел полностью подходящей для этого сигналки, которая при этом устраивала бы и по прочим критериям. так что возьму Старлайна, и буду просто отключать ненужную зону датчика при постановке на охрану, благо на В6/В9 это делается очень удобно: после постановки на охрану нужно еще 2 раза нажать на ту же кнопку. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|