Народ,есть такая проблема,на сигналке магуст дуплекс не работает обратная связь,пробовал даже привязать другой пейджер,но в итоге как брелок он работает,а как пейджер нет,разобрал радиомодуль обратки - вроде нормальный,не залит.кто-то знает в чём проблема????
и нарисовалась теперь уже вторая проблема,при попытке стереть все брелки кроме текущего ничего не получается,пробовал как написано в инструкции - результата нет,но сигналка вобще в режим програмирования входит,т.к. пейджер всё таки приписал.подскажите как вытереть существующие брелки,потому как меня смущает момент нажатия 1+2 кнопок одновременно и вобще вход в эту функцию программирования (3-2),потому как что-то не понятно входит ли он туда или нет(звуков нет,СИД молчит)
пин стоит вроде заводский - 1,я его использовал при привязке брелка(пейджера).когда привязывал,то сигналка подавала 2 сигнала что вошла в режим програмирования(1 короткий и 1 длиный).
может кто-то в личку напишет последовательность вкл. и выкл. зажигания и нажатий кнопки valet для моего случая??? буду очень признателен!
и вопрос такого плана,сигналка вобще различает разницу между односторонним брелком и пейджером,т.е. если теоретически к ней привязывать ещё пейджеры,то она будет им отсылать инфу о состоянии?????
Ну и на крайний случай,если техподдержке не сложно,то можно скинуть чистый еепром с заводскими настройками,я его перезалью...?????
Последний раз редактировалось: birdy (05.08.2008 00:18), всего редактировалось 1 раз
и ещё вопросец,светодиодик на датчике удара когда должен гореть или реагировать,потому как даже при установленой в режим охраны и ударов по нему он не загорается и вобще терзает вопрос работает ли он????вместо него можно ли поставить датчики от других сигналок,если да то можно линазвания датчиков???
может кто-то в личку напишет последовательность вкл. и выкл. зажигания и нажатий кнопки valet для моего случая??? буду очень признателен!
Здравствуйте
После программирования брелка (кнопка 1 нажата, звуковой сигнал услышан) выключите и сразу включите зажигание, кнопку аварийного отключения между выключением и включением зажигания не нажимайте, иначе выйдите из программирования. Далее по инструкции, все должно получиться.
birdy писал(а):
и вопрос такого плана,сигналка вобще различает разницу между односторонним брелком и пейджером
Дополнительные пейджеры записать можно, но инфа пойдет только на тот, которым сигнализация была поставления на охрану в последний раз.
birdy писал(а):
чистый еепром с заводскими настройками,я его перезалью...?????
Не в сложности дело - но думаю, что это не понадобится. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Последний раз редактировалось: ТКВС (06.08.2008 13:17), всего редактировалось 1 раз
Светодиод на датчике включается на несколько секунд после постановки на охрану и при срабатывании датчика.
Еще можно проверить, приходит ли на него питание с блока при постановке на охрану. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Светодиод на датчике включается на несколько секунд после постановки на охрану и при срабатывании датчика.
Еще можно проверить, приходит ли на него питание с блока при постановке на охрану.
на счёт напряжения на датчике проверю,просто руки не добирались...
в том то и дело что тревога не включается,крутилки на максимуме чувствительности, на сколько я знаю,когда ставишь на охрану датчик включается обычно после 20-30 сек и лампочка должна загораться когда он реагирует на вибрацию,так вот я проверял,садился в машину ставил на охрану и ударял пальцем по нему,ноль на массу!!!!
на на счёт пейджера,до сих пор не могу отписать его....
руки у меня на месте,перешить еепром и впаять панельку меня не затрудняет,так что если можно то всё-таки скиньте пожалуйста чистый еепром
и ещё вопросец,так что делать с обраткой,как проверить блок обратки сиги,там 3 провода,если можно распиновку....ну и дельные советы...
на на счёт пейджера,до сих пор не могу отписать его....
руки у меня на месте,перешить еепром и впаять панельку меня не затрудняет,так что если можно то всё-таки скиньте пожалуйста чистый еепром
Мы, к сожалению (а может и нет), не торгуем электронными компонентами. Если вы так хотите поменять память, купите ее в магазине, но смысла в этом я не вижу, поскольку к пейджеру она не имеет никакого отношения. Чтобы работал пейджер код блока записывается в память брелка. Так что у вас либо неисправность этого брелка, либо передатчика, который на стекле, либо кабеля передатчика.
birdy писал(а):
и ещё вопросец,так что делать с обраткой,как проверить блок обратки сиги,там 3 провода,если можно распиновку....ну и дельные советы...
Если смотреть на передатчик из салона то слева направо плюс-сигнал-земля.
Если у вас нет радиоизмерительных приборов, которыми можно пощупать эфир, то проверить включается ли передатчик можно с помощью амперметра. Отключите от сигнализации все силовые потребители: фонари, приводы замков; поставьте сигнализацию на охрану (или снимите с охраны). Если передатчик работает, то примерно через 5 секунд после изменения состояния сигнализации потребляемый ток возрастет где-то до 100 мА. Если не возрастет, то либо неисправен передитчик, либо его кабель. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Мы, к сожалению (а может и нет), не торгуем электронными компонентами. Если вы так хотите поменять память, купите ее в магазине
я не говорю за саму микруху,я говорю за её содержимое(бинарник)
если вас не затруднит,скиньте мне его пожалуйста,буду примного благодарен
Цитата:
Чтобы работал пейджер код блока записывается в память брелка.
не совсем правильно,при прописывании неважно чего брелка или пейджера,их идентификационные номера прописываются не в памяти брелка(в нём только передатчик) или пейджера,а как раз в микросхеме памяти(еепроме) вместе со всеми настройками сиги...
так вот меня интересует её содержимое,там стоит какой-то еепром типа 12сХХ или 93сХХ
а за управление аппартной частью сиги отвечает PIC контроллер,содержимое которого не модифицируется в зависимости от настроек сиги,в отличие от еепрома
а как проверить работоспособность пейджера????я когда в него ставлю батарейку,он вибрирует,а потом издаёт один сигнал и всё...вроде как он должен мелодию играть!?!?!??
я не говорю за саму микруху,я говорю за её содержимое(бинарник)
если вас не затруднит,скиньте мне его пожалуйста,буду примного благодарен
Цитата:
Чтобы работал пейджер код блока записывается в память брелка.
не совсем правильно,при прописывании неважно чего брелка или пейджера,их идентификационные номера прописываются не в памяти брелка (в нём только передатчик) или пейджера,а как раз в микросхеме памяти(еепроме) вместе со всеми настройками сиги...
так вот меня интересует её содержимое,там стоит какой-то еепром типа 12сХХ или 93сХХ
а за управление аппартной частью сиги отвечает PIC контроллер,содержимое которого не модифицируется в зависимости от настроек сиги,в отличие от еепрома
Не нужен вам никакой "бинарик", да и не существует его. Если предполагается неисправность памяти, она меняется на чистую (у вас стоит 93LC46A) и при первом поключении питания процессор записывает в нее все настройки. Вот и все! Для возврата к заводским настройкам есть специальная функция.
Теперь давайте разберемся с брелками и пейджерами и их программированием. Брелок это передатчик двустороннего пульта (или односторонний пульт) и при программировании его код действительно прописывается в память блока сигнализации. Пейджер это приемник двустороннего пульта и он не посылает никаких кодов, только принимает, поэтому при программировании пульта именно код блока пишется в пульт в ответ на полученный блоком код пульта. Иначе пульт не сможет идентифицировать сигналы от своего блока сигнализации.
Проверить работоспособность двустороннего пульта (в вашей терминологии - пейджера) можно прописав его в другой такойже блок сигнализации.
Однако возвращаясь к началу темы, когда вы прописали другой пульт и он работал только как брелок можно предположить, что у вас неисправен передатчик (который на стекле в машине) или соединительный кабель между ним и блоком сигнализации. Ищите там. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
огромное спасибо,буду на выходных пробовать-ковырять....
а случайно нет у вас схемы этого передатчика на стекле?????так больше шансов его отремонтировать!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы