Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Хотелось бы приобрести автосигнализацию с "обратной связью". Бюджет мероприятия около 75-80 вечнозеленых рублей. Интересует толко само головное устройство, остальное уже есть.
И так, пока, приглянулось два варианта:
1.Sheriff ZX-700, цена $75:
Из плюсов: виброрежим на брелке-пейджере, принудительный контроль зоны приема сигнала(хоть какой-то), не большой ток в режиме охраны, 5 доп.каналов. остальное вроде как у всех
Из минусов: стандартный радиус действия=300 метров
нет раздельного отпирания дверей.
2. Centuron Xabre, цена=$75(хотя ещё 15.04.04 была $66)
Из плюсов: Радиус действия брелка-пейждера - 500 м, 4 доп.канала, возможность раздельного отпирания замков, была дешевле, симпатичный брелок.
Из минусов: нет виброрежима, нет контроля зоны приема сигнала, бОльшой ток(35А) в режиме охраны, нет охраны при заведенном двигателе, нет выхода на контролер стеклоподъемников, нет входа для дополнительного датчика(хотя по схеме вроде есть).
На чем в итоге остановиться, во втором случае, вроде "минусов" больше, хотя.... Хотя может есть другие варианты?
Хотелось бы: обратная связь, по больше доп.каналов и сервисных функций, в очень ограниченный бюджет.
Шериф система более отработанная, продаётся много, проблем с ней нет, Центурион совсем новая модель, мы ее протестили, тоже всё хорошо работает, но вот статистики точной пока нет...
В целом за эти деньги и тот и другой вариант очень неплохой.
Только утите такие моменты:
1. Во всех системах этого класса дальность связи ассиметричная, т.е. от брелка к авто она не больше 50 метров! Поэтому и принудительный контроль состояния с брелка на большем расстоянии невозможен, а в пределах 50 метров он не особо то и нужен.
2. Контроллер стеклоподьёмников можно подключить даже если нет отдельного выхода на него, просто к выходу блокировки двигателя.
3. В Центурионе на схеме указан вход под опциональный датчик вызова водителя, его нельзя использовать для микроволнового. Но можно второй датчик прицепить паралельно основному, на один вход.
PS. Еще есть неплохая система Cenmax Vigiland New, Вам она не понравилась? У нее радиус действия побольше в она более равномерная в обе стороны. _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
По моему мнению, самая хорошая и безотказная система - это ALLIGATOR S-250.
пример черного пиара, непонятно на кого рассчитано такое голословное утверждение, не подкреплённое фактами...
От себя могу добавить, что указанная система ничем особо не лучше и не хуже остальных ее однокласников, а по цене она может даже и проигрывает, т.к. очень много денег вложено в ее рекламу, наверное и такими методами тоже ! _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Только утите такие моменты:
1. Во всех системах этого класса дальность связи ассиметричная, т.е. от брелка к авто она не больше 50 метров! Поэтому и принудительный контроль состояния с брелка на большем расстоянии невозможен, а в пределах 50 метров он не особо то и нужен.
Было бы интерестно ещё где-нибудь почитать на эту тему, мне казалось, что дальность в 50 метров ограничена для второго (обычного) брелка. Если я правильно понимаю, в таких сигнализациях брелок-пейдер как та собака - всё понимаю, но сказать немогу(с). То бишь он, в случая срабатывания сигнализации, на растоянии 50 - 300м, будет принимать сигнал, показывать срабатываемую зону, но сигналка на команды с этого брелка-пейджера реагировать не будет. Правильно?
Прошу прощение, за некоторую тупизну, просто никогда с такими не имел дело. Хочется заменить обычную Рантеру на что-нибудь путное, с которой был бы контроль над а/м хотя бы в пределах 100-200 м.
Может вообще не связываться с "обратной связью" а просто купить отдельно сигналку и пейджер к ней? Ужас, уже всю голову сломал себе.
P.S. А за совет, на счет Cenmax, спасибо, подумаю
С уважением, Алексей.
То бишь он, в случая срабатывания сигнализации, на растоянии 50 - 300м, будет принимать сигнал, показывать срабатываемую зону, но сигналка на команды с этого брелка-пейджера реагировать не будет. Правильно?
правильно! в этои классе полу двухсторонних систем именно так и будет! Что бы получить более-манее равноценную связь в обе стороны на расстоянии 200-500 метров нужно подбирать систему следующего ценового уровня, например тот же Ценмакс.
Цитата:
Может вообще не связываться с "обратной связью" а просто купить отдельно сигналку и пейджер к ней? Ужас, уже всю голову сломал себе.
P.S. А за совет, на счет Cenmax, спасибо, подумаю
Решать Вам. Аргументы такие: системы с двухсторонней связью удобнее (одно устройство вместо двух таскать с собой), информотивнее, но хорошоя дальнобойная ситема стоит недешево. Дешевле можно купить обычную систему систему долларов за 35 и недорогой пейджер к ней, долларов за 30. Получится дешевле и канал уведомления будет. _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы