ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Star line B 9

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Pioneer111
Студент


Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 10


Статус: Вне форума

Сообщение03.08.2008 23:54    Star line B 9 [цитировать]

Здравствуйте. Уважаемые специалисты помогите правильно подключить микроволновый датчик перемещения, чтобы корректно отображало срабатывание. Куда правильно его подключить (датчик clifford DPS-2).
На самой сигнализации 2 разъема для датчиков, один параллельно датчику удара, а другой с обратной стороны(предназначен для датчика наклона или датчика давления). Необходимо чтобы микроволновый датчик работал по алгоритму датчика удара на брелоке отображалась соответствующая информация. При параллельном подключении при срабатывании микроволнового датчика, на брелоке отображается, что сработал датчик удара (SH-1).
Заранее спасибо.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение06.08.2008 13:59     [цитировать]

в паралель через диодную развязку
_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kvleo
Эксперт


Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 543
Откуда: г. Омск

Статус: Вне форума

Сообщение06.08.2008 19:36     [цитировать]

А вдругом разьеме будет (SH-2)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
игорек
Эксперт


Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 731
Откуда: г СТ.ОСКОЛ

Статус: Вне форума

Сообщение06.08.2008 21:55     [цитировать]

Предворительную на SH-2 основную на датчик удара
_________________
Тойота - управляй мечтой.
LADA - не ссы, доедем.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Pioneer111
Студент


Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 10


Статус: Вне форума

Сообщение13.08.2008 16:23     [цитировать]

kvleo писал(а):
А вдругом разьеме будет (SH-2)


В том то и дело, что при подключении в другой разъем, (не тот который параллельно датчику удара) при срабатывании отображает что работает датчик наклона или датчик перемещения, и нет зоны предупреждения.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
YuryS
Свой человек


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 30


Статус: Вне форума

Сообщение23.08.2008 16:37     [цитировать]

Pioneer111 писал(а):
В том то и дело, что при подключении в другой разъем, (не тот который параллельно датчику удара) при срабатывании отображает что работает датчик наклона или датчик перемещения, и нет зоны предупреждения.

вход доп.датчика запрограммирован на однозонный режим. включи 2-зонный, и будет тебе зона предупреждения.
инструкцию не читаем чтоли ? там всё это описано.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Pioneer111
Студент


Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 10


Статус: Вне форума

Сообщение25.08.2008 18:00     [цитировать]

YuryS писал(а):
Pioneer111 писал(а):
В том то и дело, что при подключении в другой разъем, (не тот который параллельно датчику удара) при срабатывании отображает что работает датчик наклона или датчик перемещения, и нет зоны предупреждения.

вход доп.датчика запрограммирован на однозонный режим. включи 2-зонный, и будет тебе зона предупреждения.
инструкцию не читаем чтоли ? там всё это описано.


Огромное спасибо за совет. Перечитал инструкцию, но так и не нашел где переключить в двухзонный режим (возможно не та редакция инструкции). Дайте пожалуйста ссылку или инструкцию по перепрограммированию.
За ранее спасибо.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
YuryS
Свой человек


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 30


Статус: Вне форума

Сообщение10.09.2008 23:14     [цитировать]

на сайте производителя (www.ultrastar.ru) всё есть, я оттуда качал.
Вот только что глянул: функция 4 в таблице на стр.46.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Pioneer111
Студент


Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 10


Статус: Вне форума

Сообщение11.09.2008 09:18     [цитировать]

YuryS писал(а):
на сайте производителя (www.ultrastar.ru) всё есть, я оттуда качал.
Вот только что глянул: функция 4 в таблице на стр.46.



Спасибо. В моей редакции инструкции действительно этого нет.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Pioneer111
Студент


Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 10


Статус: Вне форума

Сообщение15.09.2008 10:27     [цитировать]

Сегодня подключил этот микроволновый датчик (clifford DPS-2). Подключил и настроил как в инструкции. Сейчас на брелоке засветилось СН-2 зона предупреждения, вобщем как надо. Но возникла новая проблема:

У меня датчики активируются через примерно 30 секунд. Так вот через 30 секунд срабатывает зона предупреждения этого датчика и сигналка больше никак не реагирует на воздействия из вне, в том числе и датчик удара.
После повторной установке на сигнализацию, все повторяется вновь.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ahil
Студент


Зарегистрирован: 16.09.2008
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение16.09.2008 19:36     [цитировать]

Подскажите пожалуйста,машина тойота королла,2007 год, механика,бензин,через пол года сигнализация старлайн В9 перестала становиться в режим автозапуска, попросту говоря при выключении зажигания глохнет в любом случае,но думает что машина работает если просто включено зажигание,и даже отображает это на брелке,в сервисе сказали -неисправен блок, а вот продавцы-неправильная установка контроля работы двигателя,что якобы установлен контроль по напряжению, а нужно по тахометру или по генератору.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Pioneer111
Студент


Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 10


Статус: Вне форума

Сообщение16.09.2008 21:35     [цитировать]

Ура, наконец то победил этот микроволновый датчик. Сейчас работает как надо. Проблема была в длине проводов, так как разъемы не подходили, я взял другой провод и удлинил родной от датчика. Сегодня присоединил к концу родного провода маленький остаток от длинного провода, и все заработало. Теперь возникла новая проблема, куда в ВАЗ 2112 установить этот датчик? Цель: минимум ложных срабатываний и охрана автомобиля по всему периметру. Сегодня при тестах этот датчик не работал при приближении и прикосновении к капоту и багажнику. Подскажите что можно сделать?????. Из за длинны проводов вариантов не очень много.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru