Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Хочу поставить сигнализацию с двойной связью (и желательно с автозапуском, кажется, так называется ) на новую ВАЗ 2112. Никак не могу определиться (такой большой выбор!!!)
помогите, плиз ....
На самом деле выбор не так уж и велик! Дело в том, что очень много разных по названию систем с обратной связью на самом деле одно и тоже, только в разных упаковках. Такая ситуация например с системами бюджетного уровня: Cenmax Vigilant, Tomagawk, Alligator S-300, Pantera SLK-200, King Gan. Это системы одного произодитля только привезенные в Россию разными фирмами. Разница в их цене обьясняется степенью раскрученности конкретной марки и ценовой политикой разных дилеров. И все они работают нормально , глюков пока не выявленно...
Можем порекомендовать из систем с обратной связью с запуском Inspector Boomerang 2000 (2002), Sher Khan II, у каждой есть свои достоинства и недостатки. Если Вас устаивает их цена - это будет неплохой выбор. Только по уровню защиты они не очень сильны, их конек - это удобство и сервисные функции. Для увеличения защитных свойств рекомендуем дополнить эти системы бесконтактным иммобилайзером ( например Green Bux).
Из систем без запуска, но с обратной связью, очень неплохая Sher Khan III - у нее дальность связи вне конкуренции - 1300 метров! Остальные системы в городе в лучшем случае выдают метров 500...
Ваш вопрос подразумевает очень много различных вариантов ответа на него, для того что бы ответить более однозначно, уточните какие именно функции для Вас важны, какой бюджет Вы закладываете на покупку системы, и какие доп устройства собираетесь использовать.
Удачного выбора! _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Недостатки у него не смертельные , но неудобства доставить могут...
Самый заметный - это нестабильность двунаправленного радиоканала. Это выражается в сильном сокращении эффективной дальности управления и срабатыванием не с первой попытки. Сразу могу дать совет как с этим боротся: не надо непрерывно нажимать на кнопки брелка, когда он говорит что нет связи, нужно это делать с интервалом 2-4 секунды, т.к. кодовые посылки у Бумеранга долгие и быстым повторным нажатием они сбиваются...
Еще к недостаткам я бы отнёс сложную систему доступа к второстепенным функциям и программированию. Без инструкции не получится, запомнить не реально , по крайней мере для меня ...
Больше что-то не вспоминается ... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы