|
Автор |
Сообщение |
Alexxx12 Студент
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 11 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
22.07.2008 23:16 Сигнализация блокирует руль и тормоз во время движения? |
[цитировать] |
|
Добрый день, друзья.
Помогите, пожалуйста, разрешить такую проблему.
Автомобиль - Nissan Terrano 1997 г. (праворукий японец). Двигатель - дизель 3,2 л.
Сигнализация - Scher-Khan Magicar 5.
Пару недель назад почувствовал падение мощности двигателя - невозможно было выжать даже 2 тыс. оборотов, двигатель дергается, шумит и вибрирует. Первым делом возникло подозрение на сам двигатель. До того, как удалось добраться до диагноста двигателей на фирменном СТО Nissan (Автопродикс, СПб), дважды столкнулся с очень неприятной ситуацией. Во время движения автомобиля (с пониженной мощностью) время от времени начинала мигать лампочка Check Engine (проверьте двигатель). Через несколько минут после езды с данной мигающей лампочкой на приборной панели одновременно загорались все индикаторы, двигатель глох, блокировались руль и педаль тормоза. Далее автомобиль просто катился по инерции. Тормозить приходилось с помощью ручника. Надо сказать, крайне неприятное ощущение. После остановки и выключения-включения ключа в замке зажигания все приходило в норму.
После осмотра внутренностей машины и компьютерной диагностики двигателя на СТО выяснилось следующее:
- сам двигатель в порядке;
- появилась дырка в воздушном патрубке, идущем к двигателю от воздушного расходомера. В результате в двигатель подсасывался нефильтрованный воздух. Топливная смесь получалась несбалансированной, и двигатель в процессе движения захлебывался.
Мастер также сказал, что диагностика двигателя выявила сигналы блокировки, которые поступали от системы сигнализации. Что именно это и могло глушить двигатель и блокировать руль и педаль тормоза во время движения. Также мне выдали распечатку по результатам диагностики:
SENSOR-INTAKE - OK
ACTUATOR INTAKE - OK
SENSOR-EXHAUST - OK
ACTUATOR-EXHAUST - OK
SENSOR-COOLING - OK
ACTUATOR-COOLING - OK
SENSOR-FUEL - NG
ACTUATOR-FUEL - NG
SENSOR-COMMON- NG
ACTUATOR-COMMON - OK
SYSTEM DIAG. - OK
COMMUNICATION - OK
OTHERS - OK
Что это означает, я, к сожалению, не знаю.
Новый воздушный патрубок я заказал (он придет только через месяц из Японии). Дырку в имеющемся патрубке мне заклеили (мощность двигателя, кстати, немного восстановилась, но явно не до конца). Однако ездить при этом реально страшно - боюсь, что опять заблокируются руль и тормоз во время движения.
Что хочется спросить у вас. Действительно ли это сигнализация блокировала двигатель, руль и тормоз во время движения (как сказал мастер)? Если виновата сигнализация, то было ли это вызвано именно описанной неполадкой в системе подачи воздуха (дыркой в патрубке); может какие сенсоры срабатывали? Не возникнет ли подобных блокировок после установки нового патрубка? Как отключить такие блокировки со стороны сигнализации, чтобы сейчас можно было бы спокойно ездить.
Надо отметить, что мастер вообще сказал, что лучше всего сигнализацию удалить, поскольку якобы ниссановская электрика плохо реагирует на любые вмешательства. Хотя до этого я два года ездил с этой сигналкой, и никаких таких проблем раньше не было.
Спасибо вам большое.
Буду очень ждать ответа.
Алексей. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergunja Эксперт
Зарегистрирован: 15.05.2007 Сообщения: 568
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
23.07.2008 00:39 |
[цитировать] |
|
Цитата: | двигатель глох, блокировались руль и педаль тормоза. |
Ну ясный перец,когда двиг не работает,то соответственно не работают гидроусилитель и вакуумный усилитель тормоза.Но они не блокируются.Надо было подналечь слегонца
Блокировки можно временно отключить до выяснения причин. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Ziga Свой человек
Зарегистрирован: 12.04.2008 Сообщения: 46
Статус: Вне форума
|
23.07.2008 08:42 |
[цитировать] |
|
Из-за дыры мог не работать вакуумный усилитель тормоза, прально тебе говорят - на педальку подналечь надо было! Руль тоже заблокировать на ходу практически невозможно, тем более от сигналки - даже технически это сделать оч. трудно, скорее всего это гидроусилитель, ремень и его натяжку проверить надо. Если ремень буксует, могли и другие лампочки загораться. Сигналка тут скорее всего ни при чём, а диагностики некоторые кошельки клиентов диагностируют! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Alexxx12 Студент
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 11 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
23.07.2008 10:28 |
[цитировать] |
|
Спасибо большое.
Все-таки, почему двигатель в процессе движения глох? Вроде, он просто должен был тяжело тянуть, но не глохнуть.
Pisto, как можно отключить блокировки? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
23.07.2008 10:51 |
[цитировать] |
|
Если есть возможность,обратитесь в то место где ставили сигу.Они это сделают быстрее всего.Если самому,то мануал по установке в руки,искать блок сиги и там по схеме смотреть какие блокировки сделаны.Иногда заблокирован,по минимуму,только стартер.То в этом случае сига вообще не при делах. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
В.Е. Эксперт
Зарегистрирован: 28.10.2007 Сообщения: 269 Откуда: Хабаровск
Статус: Вне форума
|
23.07.2008 14:30 |
[цитировать] |
|
Alexxx12 писал(а): | Через несколько минут после езды с данной мигающей лампочкой на приборной панели одновременно загорались все индикаторы, двигатель глох, блокировались руль и педаль тормоза. |
Немного по другому. Сначала глох двигатель, затем загорались все индикаторы, выключались гидроусилитель и усилитель тормозов ...
Сигналка м.б. причиной если пропадало питание на неё или масса, и есть блокировка IGN1. _________________ Мы не ..... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergunja Эксперт
Зарегистрирован: 15.05.2007 Сообщения: 568
Статус: Вне форума
|
25.07.2008 22:31 |
[цитировать] |
|
Alexxx12 писал(а): | Все-таки, почему двигатель в процессе движения глох? Вроде, он просто должен был тяжело тянуть, но не глохнуть. |
Все дело в том что через свищ в ваккуумной магистрали шел лишний воздух который не учитывался расходомером и который обеднял топливную смесь. Вот поэтому двигатель глох. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Alexxx12 Студент
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 11 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
27.07.2008 17:41 |
[цитировать] |
|
Друзья. Спасибо большое за ваши ответы. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|