Установлена сигнализация с автозапуском Alligator s875-RS
модуль обхода штатного иммобилайзера AME BP/M.
Машина стояла на солнце при температуре окружающей среды около 30 градусов, в салоне я думаю было гораздо больше, а подторпедой где установлен модуль обхода вообще наверное было очень жарко .
Сначала машина не завелась с автозапуска, потом было много попыток ручного запуска (ключ без "таблетки", запуск ключом идет через тотже обходчик) безрезультатно .
Завести удалось как только достал "таблетку" и поднес к считивающей антене штатного иммобилайзера.
Завелась сразу же .
Предпологаю проблема в модуле обхода штатного иммобилайзера.
Кто-нибудь сталкивался с подобным поведением обходчика?
Какие у него допуски на температуру?
P/S/ витков антенны обходчика вокруг штатного считывателя делал целую кучу поидее проблема не в этом, раньше работало все на ура никаких проблем небыло. _________________ SL A9 2115, SL B6 Accent, SL B6 Corolla, Alligator S875-RS Mondeo 3, SL B6 Primera p12, SL a91 BMW X5???
Машина стояла на солнце при температуре окружающей среды около 30 градусов, в салоне я думаю было гораздо больше, а подторпедой где установлен модуль обхода вообще наверное было очень жарко .
Очень жарко - понятие относительное. Не заметили ли вы при вынимании "таблэтки" влаги внутри корпуса и на плате обходчика?
Alex231 писал(а):
Предпологаю проблема в модуле обхода штатного иммобилайзера.
Кто-нибудь сталкивался с подобным поведением обходчика?
Какие у него допуски на температуру?
С таким поведением мы раньше не сталкивались. Обходчик появился на рынке давно, продано их немало.
Рабочий диапазон температур от -40 до + 85 градусов Цельсия.
Чтобы развеять все сомнения - попросите продавца заменить блок (при отсутствиия следов влаги и механических повреждений на плате проблем не должно возникнуть) и отправить нам на изучение ваш. По результатам отпишусь. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Машина стояла на солнце при температуре окружающей среды около 30 градусов, в салоне я думаю было гораздо больше, а подторпедой где установлен модуль обхода вообще наверное было очень жарко .
Очень жарко - понятие относительное. Не заметили ли вы при вынимании "таблэтки" влаги внутри корпуса и на плате обходчика?
Alex231 писал(а):
Предпологаю проблема в модуле обхода штатного иммобилайзера.
Кто-нибудь сталкивался с подобным поведением обходчика?
Какие у него допуски на температуру?
С таким поведением мы раньше не сталкивались. Обходчик появился на рынке давно, продано их немало.
Рабочий диапазон температур от -40 до + 85 градусов Цельсия.
Чтобы развеять все сомнения - попросите продавца заменить блок (при отсутствиия следов влаги и механических повреждений на плате проблем не должно возникнуть) и отправить нам на изучение ваш. По результатам отпишусь.
Спасибо за ответ!
На выходных попробую поставить обратно и протестирвоать систему еще раз.
Влаги внутри корпуса не заметил.
Коробку, гарантию и чек выкинул сразу после установки и проверки работоспособности в связи с несущественной стоимостью обходчика.
Менять если поеду то только попути и то есть преположения в отказе в замене (за отсутсвием вышеперечисленных позиций) хотя сразу оговорюсь с продавцами на эту тему пока необщался брал на царицыно.
По результатам проверки отпишусь. _________________ SL A9 2115, SL B6 Accent, SL B6 Corolla, Alligator S875-RS Mondeo 3, SL B6 Primera p12, SL a91 BMW X5???
Чудес не бывает. При включении зажигания подается питание на обходчик, опрашивается чип в нем и ретранслируется код чипа на антенну. Все просто как грабли. Он либо работает, либо не работает.
Похоже, что отошел контакт по питанию. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы