devlad Новобранец
Зарегистрирован: 08.08.2008 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
08.08.2008 08:26 |
[цитировать] |
|
Очень просто.
1. Находим (желательно схему) переключатель, который управляет с водительской двери ЦЗ. У него положения: средний на массу, открыто и закрыто в блок. Постоянно в одном положении. Два реле-переключателя ("открыть", "закрыть") сигнализации включаем между блоком и переключателем вод.двери. Соединяем НормальноЗамкнутый НЗ ,(Реле "команда открыть") с НормальноРазомкн. НР реле "команды закрыть", далее НЗ (реле "команда закрыть") с НР реле "команды окрыть". Контакт НР реле "команда закрыть" к блоку ЦЗ контакта,где был контакт Вод. двери "закрыть". НР реле "команда открыть" к блоку ЦЗ контакта, где был контакт Вод.двери "окрыть". Управляющий контакт реле сиги "открыть " к Вод. перекл. "команды закрыть", упр. контакт реле "закрыть" сиги - к вод.перкл. "окрыть". Схема похожа на схему смены полярности питания например двигателя в игрушке. Т.е на входе 2 контакта, черный ящик (сигналка) , на выходе 2 контакта. Фактически теперь сига закрывает и открывает двери контактами водительского переключателя, а сигналы вод.переключателя проходят через сигу.
Имеем счастье от ключа и от сиги. @
2. Вариант . Некоторые делают так- управляют актюатором вод двери через сигу.(команды открыть закрыть). При этом контакты вод.переключателя через блок ЦЗ закрывают или открывают остальные двери. Считаю так делать нехорошо.
3. Вариант. Подпаяться в сам блок.
Описание: |
|
Размер файла: |
32.44 KB |
Просмотрено: |
869 раз(а) |
|
|
|