ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пандора 2000 и REEF500D

 
Основные правила форума!
 
Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона
 
Автор Сообщение
Вадик2
Студент


Зарегистрирован: 09.07.2008
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение09.07.2008 10:22    Пандора 2000 и REEF500D [цитировать]

На машину с дизельным двигателем нужно поставить сигнализацию. Режим автозапуска не нужен! Нужен режим турботаймера. После чтения выявилось два кандидата - Пандора 2000 и REEF 500D (501D).

Как понял, Пандора 2000 - более криптостойкая, мощность передатчика меньше (дольше служат батарейки и аккумулятор на стоянке), турботаймер более интересный (но будет ли он работать как написано?), ну и цена. Сомнения - надежность и глюкавость. Как с надежность цифрового реле?

REEF 500D (501D). Раскрученный производитель (возможно сделан более добротно). Функции победнее (но может оно и к лучшему). Насколько хватает батареек нигде не нашел? Криптостойкость -большой вопрос. Как я понял 500 и 501 отличаются только мощностью передатчика (501 меньше) или есть другие отличия? Описание на 501 скуднее (цена тоже меньше), можно ли у него по умолчанию включить турботаймер?

К сожалению, многие вещи можно оценить только взяв их в руки (еще лучше заглянув внутрь) - прозводит ли Пандора 2000 впечатление добротного изделия (качество разъемов, проводов, детальки на плате ровненько стоят)? Тоже относится и к REEF (цена для наших изделий часто не имеет отношения к качеству).

Заранее извиняюсь, если случайно обидел кого или наступил на больную мозоль.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Вадик2
Студент


Зарегистрирован: 09.07.2008
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение09.07.2008 13:22     [цитировать]

После более пристального знакомства с мануалом на REFF500D не нашел собственно диалога между блоком и брелком. Видимо, это сигналка без обратной связи, и просто реализован диалог брелка и блока при постановке-снятии с охраны Расстроен . Тогда это ничем не лучше Excellent Capital 2 (которая много дешевле и по качеству исполнения мне поравилась). Может не увидел какой изюминки REEF?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ATi
Советник


Зарегистрирован: 16.01.2008
Сообщения: 173


Статус: Вне форума

Сообщение10.07.2008 00:00    Re: Пандора 2000 и REEF500D [цитировать]

Вадик2 писал(а):

Как понял, Пандора 2000 - более криптостойкая, мощность передатчика меньше (дольше служат батарейки и аккумулятор на стоянке), турботаймер более интересный (но будет ли он работать как написано?), ну и цена. Сомнения - надежность и глюкавость. Как с надежность цифрового реле?

Пойду с конца.
Реле ВМ-103 еще ни разу не подвело. Поставлено уже довольно много и достаточно давно. У 102-х изредка были проблемы, но они проявлялись в течении недели-до месяца.

Турботаймер действительно очень интересный. По крайней мере по мануалу. По "жизни" похоже так же.
Сам его хорошо протестировать не могу, своя машина без турбины.
Никто не жаловался. А вот был случай. Поставил ПДЛ с турботаймером в "интеллектуальном" режиме. Сдал. Все нормально. Через несколько месяцев клиент машину бьет в усмерть. Снимаю с нее сигналку. Он покупает новую машину. Ставлю сигналку на место... но. Очень торопился и что-бы не терять времени при сдаче для проверки "турбо" отключил "интеллектуальный" режим. Сдал... через день клиент приехал в бешенстве. Че мол за фигня. Че эт за сигналка. Верните мне "нормальный" турботаймер. Вот так, понравился ему оказывается интеллектуальный турбо у Пандоры.

По сроку службы батарей я бы не стал так уверенно говорить. Практика дает очень различные результаты. От 8 месяцев, до двух-трех недель. И зависимость от чего либо лично мне заметить не удалось.

Криптостойкость- на данный момент САМАЯ лучшая из автомобильных сигнализаций
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Вадик2
Студент


Зарегистрирован: 09.07.2008
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение10.07.2008 19:49     [цитировать]

2ATi
Спасибо за ответ!
Несколько дополнительных вопросов по Пандоре:
1) Как следует из мануала турботаймер можно включить в "интелектуальном режиме". При этом сигнализация ссмотрит на частоту оборотов двигателя во время движения и прогнозирует время работы на холостом ходе. Но что считать умеренным и нагруженным режимом нигде не описано - у дизеля обороты ниже, у бензинки выше - то что одному перегузка, второму почти холостые обороты. Есть ли настройка величины "нагруженных" оборотов и "ненагруженных"?
2) В описании пользователя на Пандору 2100 турботаймер вообще не упомянут, а в описании на установку он есть. Не знаю
3) В комплект Пандоры 2100 входит брелок без дисплея. Как я понял (догадался) постоянного радиобмена с ним не происходит и батарейка должна жить принципиально дольше? Если использовать для работы такой брелок, а с дисплеем повесить на гвоздик около кровати (проверять ночью по пути в туалет Подмигивающий - стоит ли во дворе машина), то получится криптостойкая односторонняя система с крепким удобным брелком и недорого? Полноценный ли алгоритм опознания без экранного брелка? Можно ли докупить второй такой же брелок (без экрана)?
4) Увеличиться ли надежность (скорость) срабатывания системы, если подносить брелок (без экрана) на 1-2м к антенне в местах с высоким уровнем помех?
5) Как я понял есть возможность "программирование при помощи компьютера по радиоканалу" - толком этот момент не описан, но мне совершенно не понравился Я в шоке - некто может просто перепрограммировать систему в мое отсутствие (не вскрывая автомобиль).
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ATi
Советник


Зарегистрирован: 16.01.2008
Сообщения: 173


Статус: Вне форума

Сообщение12.07.2008 10:28     [цитировать]

1) при настройке сигнализации в нее программируются "холостые обороты" данной конкретной машины. От них в дальнейшем система и пляшет.
Как я понимаю "нагруженным" режимом у Пандоры считается превышение оборотов в 2,5 раза от холостых, ну и время работы учитывается.
Но как я уже указывал подробно я турботаймер у этих сигналок не тестировал.
2) ПДЛ 2100 - полный аналог 2000-й, отличаются только комплектовкой (брелками). И та и та одинаково работают как с двусторонними, так и с односторонними брелками. Соответственно режим турбо в 2100 такой=же как и в 2000
3) да, в одностороннем брелке батарейка должна служить дооолго
алгоритм в этом брелке- полноценный диалог, как в двустороннем (по крайней мере так заявлено производителем). Докупить брелки можно.
4) а зачем? проблем со связью у 2000/2100 пока не наблюдалось. Задержки меньше чем у СтарЛайнов и Аллигаторов
5) Внешнее программирование системы возможно только при снятой с охраны сигнализации и ручном вводе ПИН-кода (тоесть только при ручном введении сигнализации в режим программирования). Так что без знания ПИНа программирование не возможно. А если вы не поменяете заводской ПИН, то зачем вам Пандора вообще....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Bannik
Свой человек


Зарегистрирован: 24.07.2008
Сообщения: 25


Статус: Вне форума

Сообщение03.10.2008 16:17     [цитировать]

Вопрос очень интересный. Тут, я думаю, сколько людей, столько и мнений. Прежде всего надо понять от чего (кого) мы ставим сигнализацию. Если от придурков, которым надо что-то умыкнуть из авто - то поможет только бронированные стекла и такие же двери. Если же от угона, то здесь, по-моему мнению есть несколько вариантов.
Первый. Если мы желаем себя обезопасить по-максимуму, то необходимо ставить комплекс защитных мер:
- сигнализация, желательно с пейджером, а если с автозаводом двигуна, то ставить надо и обход иммо (частенько сервисмены на антенну иммо ставят ключ)
- противоугонное механическое средство (блокиратор руля, коробки передач)
- механический или электрический замок на капот
- подключение GSM с сервисом.
Все остальные варианты попроще. Просто вычеркиваем опции из п. 1 снизу вверх и останавливаемся на приемлимом варианте.
Но я твердо уверен только в одном: если захотят угнать - угонят! И не поможет никакая система мер.
Например на Шерхане и на многих других сигналках динамичный код, перехватить его для профессионалов труда не составит. А вот на Пандоре http://www.avtogsm.ru/index.php?productID=1134
и Сталкере http://www.avtogsm.ru/index.php?productID=239
диалоговый -гораздо понадежней будет.
Но в любом случае надо еще помимо сигналки ставить замок или иммобилайзер (если в комплекте нет), а лучше и то и то.
Советую Пандору. Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru