Требуется помощь профессионала...
Приобрел себе автосигнализацию Pantera CLK-355 + комплект центрального замка. Все это хочу установить на ВАЗ 2105.
По подключению есть пара вопросов.
Я выложил рисунки схем, там обвел то что мне не понятно.
1. Вопрос по поводу подключения центрального замка к самой сигнализации. На сигнализации имеется простой разъем для подключения замков дверей из шести проводов (два из которых с предохранителями).
На рисунке 2 сами провода.
Собственно непонятно какой провод куда?
На рисунке 1 монтажная схема сигнализации, под номером 1 указан разъем для подключения центрального замка. Под номером 2 указан реле блокировки.
2. Вопрос по поводу реле блокировки. На схеме изображенно что один конец провода должен идти на стартер. Собственно не понятно к какому проводу или вместо какова провода на стартере его цеплять?
На рисунке 3 схема центрального замка. Два провода остаются без действия. Может они и идут к сигнализации для управления центрального замка?
Прошу помощи знатоков или тех кто подключал данную сигнализацию...
Все схемы которые были я тут выложил...
Правильно я сделаю если пойду таким путем:
Два провода с предохранителями я кину на +12...
Два провода там по размеру средние (их кину на минус)...
А остальные два (самые длинные) я кину на центральный замок...
Ущерба данная проверка не принесет, как думаете?
Управление в комплекте центро замка по минусу.
Провода у сигналки надо скоммутировать в соответствии со хемой негативного упрвления цЗ.
Она есть в букваре к сигналке. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы