Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Автомобиль VW Passat 1997 года. Нужна сигнализация с автозапуском. Установщик и продавец в один голос рекомендуют Scher Khan 5. Почитал я его характеристики: модель, судя по всему, древняя, т.к. даже в 2 раза более дешевый Alligator S-875RS уделывает его по большинству функций (насчет надежности ничего не знаю), гарантия почему-то 1 год против 3-х у Аллигатора, брелки уж больно детские . В общем, почему-то не вызвала у меня доверия . От Аллигатора меня почему-то отговаривают (сказали, что "класс машины не тот"). Ломал голову, пока не наткнулся на Пандору 2000: цена как у 5-го Шерхана, а функций в разы больше, да и взломоустойчивость теоретически гораздо выше . Может стоит ее взять. Что посоветуете из предложенного?
Да эти Шерханщики наверняка на откатах сидят,это моё субъективное мнение, Аллигатор оч надёжен и функционален,у меня самого стоит 800тая модель, так как у меня 21099, а про класс машины,это они вам в уши опрожняют свои мочевые пузыри... ставьте Аллигатор... _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вообще у меня сейчас на ВАЗ 2106 стоит древняя сигнализация Alligator LX-990 . Особых проблем за 6 лет вроде не было (если не считать севшего аккумулятора у автономной сирены, плюс иногда приходится несколько раз на брелок нажимать, прежде чем сигналуха отключится, наверное, радиоэфир "засорен" ) Я продавцу, отговаривавшему меня от Аллигатора, это рассказал, он ответил, что "с простыми моделями у Аллигатора проблем нет", т.е. типа что-то сложнее брать нужно у Шерхана .
Так что я вобщем-то с самого начала и хотел брать на Пассат именно Alligator S-875RS. Просто после "консультаций" засомневался. Говорили, что "Шерхан делает модели и для Европы (под маркой Клиффорд), а Аллигатор и Пантера - только для российского рынка", "набор функций может быть и одинаковым, а начинка разная" . Короче, внятных аргументов от пацана-продавца я не услышал . Потом также выяснилось, что у "мега-замечательного" Шерхана гарантия почему-то всего 1 год, а у того же Аллигатора - все 3 .
Установщику показал распечатку с функциями Аллигатора, начал перечислять преимущества перед Шерханом. Он в итоге пожал плечами, сказал, что Аллигаторов 8-й серии они еще не ставили, но согласился поставить .
Меня сейчас больше интересует именно Пандора 2000. Набор функций - практически "революционный" . Я готов немного переплатить, если она действительно так хороша. Кто что еще скажет? Кто-нибудь устанавливал или пользовался ей?
несколько раз на брелок нажимать, прежде чем сигналуха отключится, наверное, радиоэфир "засорен"
это от старости и пыли, починить можно, толдько смысла ядумаю нет
Цитата:
т.е. типа что-то сложнее брать нужно у Шерхана
Пи Ар Шерхана, ни чего более
правильно, у нас условия жестче
Про Пандору не ко мне, послушаем коллег _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
ну и каша )) дабы еще больше не забивать всем мосг укажу основные ошибки в показаниях и краткие тезисы отличий:
Paul-83 писал(а):
Scher Khan 5. Почитал я его характеристики: модель, судя по всему, древняя,
да, модель не самая новая, Ш7 новее, но и не древняя, т.к. еще есть в продаже Ш-4.
Paul-83 писал(а):
гарантия почему-то 1 год против 3-х у Аллигатора
...на самом деле у Шерханов гарантия 5 лет... но это не самый веский довод, это маркетинг..
Paul-83 писал(а):
брелки уж больно детские
я считаю, что шерхановские брелки одни из самых ударопрочных, именно за счет более крепкого корпуса...
Paul-83 писал(а):
т.е. типа что-то сложнее брать нужно у Шерхана
я вам скажу почему он так говорит - прибыль с шерика раза в два больше чем с крокодила!
Paul-83 писал(а):
Говорили, что "Шерхан делает модели и для Европы (под маркой Клиффорд),
вот это уже весело , на самом деле Клифорд это американский бренд, и ШерХан под маркой Клифорд точно нигде не продается... скорее как раз аллигатор в некоторых странах может называться Клифордом, Серега уточни ..
Paul-83 писал(а):
Короче, внятных аргументов от пацана-продавца я не услышал
потому что пацан не напрягал себя изучением матчасти, инструкций и вообще отзывов о системах , зачем если 95 % клиентов "не шарят в теме" и которым можно нарасказывать сказок удобных для себя...
Paul-83 писал(а):
Установщику показал распечатку с функциями Аллигатора, начал перечислять преимущества перед Шерханом
Вы напишите нам список функций, который важен для вас и которые есть у Аллигатора, но нет у ШерХана, и еще попутно ответьте на вопрос, сколько комбинаций кнопок и соответвующих им команд вы сможете запомнить что бы реально ими пользоваться
ну хватит с заблуждениями, перейдем к критериям выбора из трех:
ШерХан 5 - проверенная временем надежная система с практически максимально возможной в городе дальностью. Производится в Корее. Стоит дорого, схематехника хорошая. Красивые и прочные брелки. Недостатки - код не диалоговый , подвержен кодграберам, высокая цена.
Аллигатор 875 - новый флагман отряда крокодилов. Обилие функций, модный брелок. Производится на хорошей фабрике в Китае. Код управления - модифицированный кейлог, алгоритм не разглашается, поэтому понять стойкость его перед код граберами сложно. Но фактов взлома этого кода пока нет. Дальность уступает ШерХану. Посколько система новая то большой статистики по ней пока нет, но те которые мы уже продали и установили - рекламаций нет. Доступна по цене.
Пандора 2000,2100 - Российкие мозги и производство из импортных комплектующих на заводе в Калуге. Набор функций действительно почти революционный. Во первых их очень много и они все довольно хитрые. Главный плюс - невскрываемый диалоговый код , постоянный и автоматический контроль канала связи против глушилок, дальность за городом вне конкуренции, в городе из-за помех в эфире сверхсложный код приводит к уменьшению дальности и варианту что система с первой попытки не отреагирует на брелок или отреагирует с задержкой. Еще хорошо что систему можно дополнить фирменными цифровыми блокировками, реле замка капота, программировать с компа, стыковать с их иммо Пандект и получить систему "свободные руки". Встроен датчик ускорения, соответственно реализуется технология Wait Up , тоесть блокировка только в движении, это позволяет реализовать безопасный во всех смыслах автозапуск.
Но система настолько навороченная, что установить ее с первой попытки сможет не каждый, и что бы пользваться всем многообразием ее функций желательно обладать инженерным складом ума . Еще из недостатков замечено слабый корпус брелка, и мелкие "глючки" время от времени, которые обычно убирают в новой версии прошивки.
Вот как-то так... а теперь выбирайте, что вам ближе... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
у моего знакомого, тоже установщик наоборот получилос... _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
1. Охрана автомобиля с заведенным двигателем - только с ключем в замке зажигания.
2. Нет автоматического контроля канала связи.
3. Автоматический запуск двигателя по температуре в салоне, а не по температуре ДВИГАТЕЛЯ.
4. Как я понял из отзывов, высокий ток потребления. Причем быстро садятся как батарейки в брелке, так и аккумулятор в машине, если не ездить какое-то время.
5. Заметно меньше регулировок большинства параметров (например, всего 2 или 3 фиксированных значения температуры для автозапуска).
Я не собираюсь использовать ВСЕ функции Пандоры, но не откажусь от диалогового кода, встроенного датчика перемещения/ускорения, автоматического контроля канала связи, низкого потребления и 2-х ЖК брелков. И все это за цену того же Шерхана .
Несколько вопросов по Пандоре 2000 :
1. Что такое цифровое реле двигателя и смогут ли мне его поставить те, кто его, возможно, никогда не ставил?
2. Если у Пандоры есть встроенный датчик перемещения/ускорения, то реле с функцией Wait Up покупать не надо? Автозапуск изначально будет "безопасен"?
3. Что еще нужно докупить к Пандоре? Как я понял, в комплекте нет сирены. Какая подойдет (т.е. как подобрать подходящую в магазине)? Автономную можно?
4. Все ли датчики, заявленные в спецификации, входят в комплект, или какие-то продаются отдельно? Какой датчик объема подойдет? Любой?
5. Нужен ли какой-то особенный блок обхода иммобилайзера? Или подойдет любой (как я понимаю, у нас обычно используют Шерхан).
6. Если в машине стоит центральный замок, то можно деактивировать и сделать открывание в 2 этапа (первоначальное открывание только двери водителя)? Или небходимо будет заменить водительский активатор?
7. Что нужно для самостоятельного обновления прошивки? Для управления настройками с компьютера достаточно USB-модуля RMP-01, а для перепрошивки нужен еще какой-то "RF-модуль, аналогичный модулю двусторонней системы". Что это и где его взять?
Если не установщик то зачем эти вопросы? Выбирай сигу по дизайну брелка и удобству как пользоватся. А если руки корявые то любую систему и авто можно испаганить, можно и наоборот.
Если не установщик то зачем эти вопросы? Выбирай сигу по дизайну брелка и удобству как пользоватся. А если руки корявые то любую систему и авто можно испаганить, можно и наоборот.
Ах вот значит чем сигнализации друг от друга отличаются . А я-то, дурак, хочу, чтобы она еще и машину как-нибудь охраняла. А все, оказывается, проще некуда .
Ах вот значит чем сигнализации друг от друга отличаются
К сожалению именно так. Любая вскрывается, вопрос лиш, с какой вы хотите спать спокойно? _________________ Тойота - управляй мечтой.
LADA - не ссы, доедем.
К сожалению именно так. Любая вскрывается, вопрос лиш, с какой вы хотите спать спокойно?
Да это все прекрасно понятно. Дело-то во времени и сложности угона. И если Пандора 2000 по цене Шерхана 5 предлагает гораздо больше, то зачем брать Шерхана? Предполагаю, что сейчас в большинстве случаев угон пытаются начать со сканирования брелков, и если это не удасться в случае Пандоры, мне кажется, что с вероятностью 95% от моей машины отстанут. Не Феррари все-таки .
угон начинают с преобретения монтировки... _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Уже поставил себе Пандору 2000. Проблем у установщика вроде никаких не возникло, все ОК. Только дальность все-таки невелика:
1. Нет связи с третьего этажа, когда машина стоит в подземном гараже под домом . Тут, понятно, железобетон и прочая красота, так что случай бесперспективный.
2. На окраине города почему-то начала пропадать связь уже на расстоянии около 150 метров по лесной тропинке. Вот это уже действительно странно .
ну допустим , что и влесу могут быть помехи,приходящие из города, или военая аппаратура под землёй _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Paul-83 усредненые дальности связи какие ? и какой из каналов упал до 150 метров в лесу ? управления или уведомления ? Если первый, то это может быть, но тревога к вам все равно на брелок дойдет...
Дополните систему ГСМ пейджером недорогим и всё будет круто. _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы