ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

KGB FX-7. Первые вопросы.

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Констанин
Студент


Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 11
Откуда: Тверь

Статус: Вне форума

Сообщение19.06.2008 22:30    KGB FX-7. Первые вопросы. [цитировать]

Приобрёл сей прибор. Прочтение инструкции по установке вызвало первые вопросы.:
Текст:
"...ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод: подключите к лампам указателей поворота или габаритных огней. Мак-
симальный ток нагрузки выхода 7,5А...";
"...ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод: подключите к лампам указателей поворота или габаритных огней. Макси-
мальный ток нагрузки выхода 7,5А....
Два провода одинакового назначения? В смысле один к правому поворотнику, другой к левому? Я всегда думал, что один подключается к поворотникам через развязываюшие диоды. Здесь по другому? Или ошибка в тексте? Про диоды в тексте ни слова.
Далее.
"...ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ провод: отрицательный выход “состояния” системы (“минус на охране”), замыкается
на «массу» автоматически при включении режима охраны, при включении режима иммобилайзера, ре-
жима Anti-HiJack и при дистанционном или автоматическом запуске двигателя.
Максимальный ток нагрузки 300мА, для подключения требуется дополнительное реле...."
Тут нет ошибки? Если замыканием на "массу" по этой цепи происходит блокировка тех или ных цепей двигателя при охране, то в режиме автозапуска "масса" должна сниматься, разблокировав двигатель? или я неправильно понимаю?
В инструкции к аналогу - старлайну В9 всё написано также!
Разъясните пожалуйста!
Спасибо! Константин, Тверь.

_________________
Константин, Тверь.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение20.06.2008 00:08     [цитировать]

1.Диодов нет. есть реле с двумя выходами
2.Масса отключается
Если что непонятно обращайся

_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение20.06.2008 17:06     [цитировать]

диодами хуже чем реле,потому сдвоенное реле и стоит
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kvleo
Эксперт


Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 543
Откуда: г. Омск

Статус: Вне форума

Сообщение20.06.2008 19:35     [цитировать]

Сига ставится себе или клиенту? На какую машину и какая на ней коробка?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Констанин
Студент


Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 11
Откуда: Тверь

Статус: Вне форума

Сообщение20.06.2008 23:33     [цитировать]

Ставится себе! С таким уровнем знаний какие могут быть клиенты?
ТОЙОТА ЛИТ АЙС НОАХ - праворульный басик, АКПП ес-сно, бензин.
С поворотникамивсё ясно,с чёрно-белым - вроде то же. Теперь ещё один вопрос возник:
"...ЗЕЛЕНЫЙ провод: выход включения цепи ACC (+)
Подключите Зеленый провод 6-контактного силового разъема системы к проводу, идущему от замка за-
жигания, который подает питание на аксессуары (дополнительное оборудование автомобиля, например,
на систему климат-контроля). На данном проводе должно быть питание +12 В, когда ключ зажигания
находится в положениях “ВКЛ” (“ON”) и “ACC”, и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в по-
ложениях “ВЫКЛ.” ("OFF") и "ЗАПУСК" (CRANK).
При необходимости Зеленый провод может быть подключен не ко всей цепи питания аксессуаров (до-
полнительного оборудования), а к штатному проводу питания какого-либо конкретного устройства (на-
пример, только к цепи питания кондиционера или отопителя)...."
Эта цепь нужна сиге, для нормальной работы(зачем?) или это типа доп. сервисный канал для включения-выключения "аксессуаров"? Если так, то что там при охране, при озране с заведёным двизателем, и при снятии с охраны? В любом случае, у меня нет отдельного положения "АСС" он совмещен с зажиганием и при работе стартёра +12 там не пропадает.

_________________
Константин, Тверь.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение21.06.2008 10:10     [цитировать]

АСС должен быть, но если нет (как в Тазах), то провод никуда не подключай.
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
В.Е.
Эксперт


Зарегистрирован: 28.10.2007
Сообщения: 269
Откуда: Хабаровск

Статус: Вне форума

Сообщение21.06.2008 13:53     [цитировать]

Констанин писал(а):
Эта цепь нужна сиге, для нормальной работы(зачем?) или это типа доп. сервисный канал для включения-выключения "аксессуаров"?
Именно.
Подключай АСС. Зимой одновременно с прогревом двигателя будешь греть салон.
На замке зажигания это положение ключа так и обозначено АСС. Не ошибёшься.

_________________
Мы не .....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Констанин
Студент


Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 11
Откуда: Тверь

Статус: Вне форума

Сообщение23.06.2008 11:32     [цитировать]

Выяснилось, что,"...ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ провод: отрицательный выход “состояния” системы (“минус на охране”)..."при автозапуске "минус" не снимает, поэтому использовать эту цепь для блокировки двигателя нельзя!
С этим исчерпано. Далее.
Вчера поставил. пока всё пробовал, программировал, пользовался обоими брелками. Наутро обнаружил, что дополнительный брелок перестал управлять. Основной работал. В инструкции есть фраза:
"...Примечание: Поскольку радиопередатчик системы использует динамическое кодирование сигналов (код меня-
ется в произвольном порядке после каждого нажатия кнопки радиопередатчика) в определенных ситуациях может
произойти потеря синхронизации. Это совершенно нормальное, хотя и достаточно редкое явление. Подойдите к
автомобилю и быстро нажмите кнопку передатчика 2 раза. Синхронизация системы восстановится...."
Какую? Поэкпериментировав, и нажав дважды клавишу №3, брелок опознался. Знатоки, расскажите поподробнее про этот "глюк"! Это признак "сырости", и как часто приходится с ним сталкиваться?
И ещё. Не удаётся включить режим бесшумного снятия с охраны с доп брелка. Бесшумная постановка есть, а снятия - нет! Пикает! Может кто в курсе, в чём причина? C основного всё работает.

_________________
Константин, Тверь.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение23.06.2008 12:15     [цитировать]

нужно в инструкцию глянуть,возможно с 2 бренлка такой функции может не бьыть,на память не помню, а поповоду синхронизации,это нормальное явление, у всех сиг так
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
В.Е.
Эксперт


Зарегистрирован: 28.10.2007
Сообщения: 269
Откуда: Хабаровск

Статус: Вне форума

Сообщение23.06.2008 12:22     [цитировать]

Констанин писал(а):
Выяснилось, что,"...ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ провод: отрицательный выход “состояния” системы (“минус на охране”)..."при автозапуске "минус" не снимает, поэтому использовать эту цепь для блокировки двигателя нельзя!
С этим исчерпано

А чёрный/красный провод для блокировки использовать не пробовал?
Констанин писал(а):
и как часто приходится с ним сталкиваться?
часто. Но дополнительный брелок - запасной и то что он не всегда срабатывает значения не имеет. По крайней мере для меня.
_________________
Мы не .....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Констанин
Студент


Зарегистрирован: 18.06.2008
Сообщения: 11
Откуда: Тверь

Статус: Вне форума

Сообщение23.06.2008 14:08     [цитировать]

[/quote]
А чёрный/красный провод для блокировки использовать не пробовал? [quote="Констанин"]
Вроде его и включил... Уж не помню.
Пока лето, и автозапуск не нужен, поланирую пользоваться дополнительным, ибо он меньше и удобнее. Об отсутствии каких либо функций в нём ничего не написано... Заметил, как попользуешься основным, после этого дополнительный теряется... приходится "синхронизировать". Кстати, как правильно то? дважды третью? В инструкции не уточнено.

_________________
Константин, Тверь.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru