Приобрёл сей прибор. Прочтение инструкции по установке вызвало первые вопросы.:
Текст:
"...ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод: подключите к лампам указателей поворота или габаритных огней. Мак-
симальный ток нагрузки выхода 7,5А...";
"...ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод: подключите к лампам указателей поворота или габаритных огней. Макси-
мальный ток нагрузки выхода 7,5А....
Два провода одинакового назначения? В смысле один к правому поворотнику, другой к левому? Я всегда думал, что один подключается к поворотникам через развязываюшие диоды. Здесь по другому? Или ошибка в тексте? Про диоды в тексте ни слова.
Далее.
"...ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ провод: отрицательный выход “состояния” системы (“минус на охране”), замыкается
на «массу» автоматически при включении режима охраны, при включении режима иммобилайзера, ре-
жима Anti-HiJack и при дистанционном или автоматическом запуске двигателя.
Максимальный ток нагрузки 300мА, для подключения требуется дополнительное реле...."
Тут нет ошибки? Если замыканием на "массу" по этой цепи происходит блокировка тех или ных цепей двигателя при охране, то в режиме автозапуска "масса" должна сниматься, разблокировав двигатель? или я неправильно понимаю?
В инструкции к аналогу - старлайну В9 всё написано также!
Разъясните пожалуйста!
Спасибо! Константин, Тверь. _________________ Константин, Тверь.
1.Диодов нет. есть реле с двумя выходами
2.Масса отключается
Если что непонятно обращайся _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
диодами хуже чем реле,потому сдвоенное реле и стоит _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Ставится себе! С таким уровнем знаний какие могут быть клиенты?
ТОЙОТА ЛИТ АЙС НОАХ - праворульный басик, АКПП ес-сно, бензин.
С поворотникамивсё ясно,с чёрно-белым - вроде то же. Теперь ещё один вопрос возник:
"...ЗЕЛЕНЫЙ провод: выход включения цепи ACC (+)
Подключите Зеленый провод 6-контактного силового разъема системы к проводу, идущему от замка за-
жигания, который подает питание на аксессуары (дополнительное оборудование автомобиля, например,
на систему климат-контроля). На данном проводе должно быть питание +12 В, когда ключ зажигания
находится в положениях “ВКЛ” (“ON”) и “ACC”, и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в по-
ложениях “ВЫКЛ.” ("OFF") и "ЗАПУСК" (CRANK).
При необходимости Зеленый провод может быть подключен не ко всей цепи питания аксессуаров (до-
полнительного оборудования), а к штатному проводу питания какого-либо конкретного устройства (на-
пример, только к цепи питания кондиционера или отопителя)...."
Эта цепь нужна сиге, для нормальной работы(зачем?) или это типа доп. сервисный канал для включения-выключения "аксессуаров"? Если так, то что там при охране, при озране с заведёным двизателем, и при снятии с охраны? В любом случае, у меня нет отдельного положения "АСС" он совмещен с зажиганием и при работе стартёра +12 там не пропадает. _________________ Константин, Тверь.
АСС должен быть, но если нет (как в Тазах), то провод никуда не подключай. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Эта цепь нужна сиге, для нормальной работы(зачем?) или это типа доп. сервисный канал для включения-выключения "аксессуаров"?
Именно.
Подключай АСС. Зимой одновременно с прогревом двигателя будешь греть салон.
На замке зажигания это положение ключа так и обозначено АСС. Не ошибёшься. _________________ Мы не .....
Выяснилось, что,"...ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ провод: отрицательный выход “состояния” системы (“минус на охране”)..."при автозапуске "минус" не снимает, поэтому использовать эту цепь для блокировки двигателя нельзя!
С этим исчерпано. Далее.
Вчера поставил. пока всё пробовал, программировал, пользовался обоими брелками. Наутро обнаружил, что дополнительный брелок перестал управлять. Основной работал. В инструкции есть фраза:
"...Примечание: Поскольку радиопередатчик системы использует динамическое кодирование сигналов (код меня-
ется в произвольном порядке после каждого нажатия кнопки радиопередатчика) в определенных ситуациях может
произойти потеря синхронизации. Это совершенно нормальное, хотя и достаточно редкое явление. Подойдите к
автомобилю и быстро нажмите кнопку передатчика 2 раза. Синхронизация системы восстановится...."
Какую? Поэкпериментировав, и нажав дважды клавишу №3, брелок опознался. Знатоки, расскажите поподробнее про этот "глюк"! Это признак "сырости", и как часто приходится с ним сталкиваться?
И ещё. Не удаётся включить режим бесшумного снятия с охраны с доп брелка. Бесшумная постановка есть, а снятия - нет! Пикает! Может кто в курсе, в чём причина? C основного всё работает. _________________ Константин, Тверь.
нужно в инструкцию глянуть,возможно с 2 бренлка такой функции может не бьыть,на память не помню, а поповоду синхронизации,это нормальное явление, у всех сиг так _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Выяснилось, что,"...ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ провод: отрицательный выход “состояния” системы (“минус на охране”)..."при автозапуске "минус" не снимает, поэтому использовать эту цепь для блокировки двигателя нельзя!
С этим исчерпано
А чёрный/красный провод для блокировки использовать не пробовал?
Констанин писал(а):
и как часто приходится с ним сталкиваться?
часто. Но дополнительный брелок - запасной и то что он не всегда срабатывает значения не имеет. По крайней мере для меня. _________________ Мы не .....
[/quote]
А чёрный/красный провод для блокировки использовать не пробовал? [quote="Констанин"]
Вроде его и включил... Уж не помню.
Пока лето, и автозапуск не нужен, поланирую пользоваться дополнительным, ибо он меньше и удобнее. Об отсутствии каких либо функций в нём ничего не написано... Заметил, как попользуешься основным, после этого дополнительный теряется... приходится "синхронизировать". Кстати, как правильно то? дважды третью? В инструкции не уточнено. _________________ Константин, Тверь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы