Машина Chrysler Voyager 2,4 2001г.в.
стояла сигналка Anaconda A-530 (сгорела)
купил StarLine Twage A-9
помогите состыковать проводку
А-530
НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Синий провод – выходной сигнал +12В АСС – вспомогательное оборудование. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания «АСС» и «Зажигание включено».
Зеленый провод - провод IGN2, выходной сигнал +12В. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания «Зажигание включено», и пропадает в положении ключа зажигания «Стартер», если этот провод присутствует в автомобиле, на который устанавливается система.
Белый провод - провод включения стартера +12В. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания «Стартер». Подключите этот провод после реле блокировки.
Красный провод толстый – провод питания силовых цепей дистанционного запуска (+12В). Подключается через предохранитель 30А к аккумуляторной батарее.
Тонкий красный провод – к реле блокировки.
Желтый провод – провод IGN1, выходной сигнал +12В. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания «Зажигание включено», и не пропадает в положении ключа зажигания «Стартер».
Черно-красный провод - выход для активизации модуля отключения штатного иммобилайзера.
Зелено-белый провод - к реле блокировки.
Черный провод – масса. Обеспечить прочный уверенный контакт с кузовом автомобиля.
Коричневые провода от реле блокировки в разрыв блокируемой цепи.
НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЬЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА
Сине-черный провод – нормально замкнутый контакт реле открывания центрального замка.
Синий провод – центральный контакт реле открывания центрального замка.
Сине-красный провод – нормально разомкнутый контакт реле открывания центрального замка.
Зелено-черный провод – нормально замкнутый контакт реле закрывания центрального замка.
Зеленый провод – центральный контакт реле закрывания центрального замка.
Зелено-красный провод – нормально разомкнутый контакт реле закрывания центрального замка.
НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ ОСНОВНОГО РАЗЬЕМА
1. Серо-черный провод - вход провода тахометра или датчика давления масла. Подключить к сигнальному проводу тахометра или к проводу датчика давления масла (программируется).
2. Бело-желтый провод – отрицательный вход от дополнительного датчика.
3. Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 300мА. Включение вежливой подсветки салона или поднятие стекол (программируется). Для подключения требуется дополнительное реле.
4. Розовый провод – отрицательный выход – 300мА при постановке на охрану. Может использоваться для организации нормально - замкнутой блокировки двигателя.
5. Оранжево-фиолетовый провод – вход ручного тормоза. Подключить к минусу выключателя ручного тормоза.
6. Сине-черный провод – вход концевиков дверей (минус).
7. Серый провод – выход управления сиреной. Максимальный ток нагрузки 2А.
8. Красный провод – +12В питание сигнальных фонарей. Подключить к положительной клемме аккумулятора.
9. Зелено-желтый провод – выход на сигнальные фонари 1.
10. Оранжево-серый провод - вход концевика капота (минус).
11. Фиолетовый провод - кнопка выключения режима антиограбления. При подаче минуса на этот провод - выключается режим антиограбления.
12. Желто-красный провод – отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется. Для подключения требуется дополнительное реле.
13. Желто-черный провод – отрицательный выход дополнительного канала №1.
Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть использован для дистанционного открытия багажника. Для подключения требуется дополнительное реле.
14. Оранжево-белый провод - вход концевика багажника (минус).
15. Сине-красный провод – вход концевиков дверей (плюс).
16. Черный провод – минус системы. Необходимо обеспечить прочный уверенный контакт с кузовом автомобиля.
17. Красный провод – +12В питание блока. Подключить к положительной клемме аккумулятора.
18. Зелено-желтый провод – выход на сигнальные фонари 2.
А-9
Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока
1Красный провод (№4) - плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.
2Синий провод (№2) - выход управления включением АСС, подключите к клемме ACC замка зажигания.
3Желтый провод (№5) - выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме 15 замка зажигания.
4Зеленый провод (№6) - выход на поддержку зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 7). Смотрите раздел "временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя".
5Черно-белый провод (№3) - выход управления включением стартера, подключите к клемме 50/1 замка зажигания.
6Черно-желтый провод (№1) - выход управления блокировкой стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.
Подключение 18-контактного разъема центрального блока
1Красный провод (№1) - плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.
3Зелено-черный провод (№10) - подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.
4Зелено-желтый провод (№11) - подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.
5Серый провод (№13) - положительный выход для подключения к сирене. Максимальный ток нагрузки выхода 2А.
6Сине-черный провод (№17)- подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.
7Сине-красный провод (№7)- подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12В при открывании дверей.
8Оранжево-серый провод (№1 - подключите к кнопочным выключателям капота, замыкающимся на корпус при открывании капота. Для правильной регистрации температуры вход кнопочных выключателей капота не должен иметь лампы подсветки соединенной с + 12В.
9Оранжево-белый провод (№ - подключите к кнопочным выключателям багажника, замыкающимся на корпус при открывании багажника.
10Желто-черный провод (№15)- отрицательный выход дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле. Пример схемы подключения приведен на рисунке.
11Желто-красный провод (№5)- отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется 0.8, 10, 30 секунд или до выключения канала брелком ("защелка"). Канал может быть использован для управления дополнительным оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.
12Желто-синий провод (№14)- отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала программируется 0.8, 10, 30 секунд или до выключения канала брелком ("защелка"). Канал может быть запрограммирован для реализации функции двухшагового отпирания замков дверей или для управления другими устройствами автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.
13Синий провод (№2) - отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для подключения к салонному освещению или модулю управления стеклоподъемниками. Для подключения требуется дополнительное реле.
14Черно-желтый провод (№4)- отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при включении режима охраны, работе турботаймера, активизации функции антиограбления, активизации иммобилизатора. При дистанционном и автоматическом запуске в режиме охраны выход не отключается. Рекомендуется использовать для блокировки цепи стартера. При подключении требуется дополнительное реле.
15Черно-белый провод (№12) - отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Может использоваться для блокировки двигателя с нормально-разомкнутым (НР) или нормально-замкнутым (НЗ) алгоритмом работы. Для подключения требуется дополнительное реле.
16Черно-красный провод (№3) - отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при работе турботаймера и запуске двигателя. В режиме запуска может быть использован для восстановления заблокированных цепей двигателя.
17Оранжево-фиолетовый провод (№16) - отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя - остановку двигателя. Пример схемы подключения приведен на рисунке.
18Серо-черный провод (№6) - вход контроля за работой двигателя. Входное сопротивление не менее 100 кОм. Чувствительность входа - 1,0В.
и в чём проблема? если у вас все провода описаны _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы