Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Заказал сигнализацию, получил ее, правда ее по ошибке отправили не в наш город а в областной центр, но фирма сразу же отреагировала и оплатила ошибочную доставку. Правда ждать пришлось сигнализации несколько дольше но я не в обиде. Пока ждал посылку получил квалифицированные ответы на вопросы от тех поддержки. Сигналка пришла с полным комплектом документов, всё в порядке, не то что заказывал да вругом сайте товар, его прислали но ни гарантийников ничего не было. Еще и отзывы мои удалялись постоянно с сайта.
Короче автосет-у можно доверять, фирма хорошая.
5 баллов из пяти!
Спасибо за положительный отзыв, несмотря на допущенную неточность в отношении города отправки ! _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы