|
Автор |
Сообщение |
tlg Студент
Зарегистрирован: 24.05.2008 Сообщения: 5 Откуда: Ижевск
Статус: Вне форума
|
24.05.2008 20:21 Не работает режим энергосбережения Mongoose 1.7R |
[цитировать] |
|
При покупке Логан 1,6 Престиж у оф. дилера в качестве доп. обор. была установлена сигн. Mongoose EMS 1.7R. Через пол месяца перестал работать пульт села батарейка. Поставил новую самую дорогую и решил проверить на сколько хватит батарейки при режиме энергосбережения (с отключенным пейджером). Хватило всего на месяц. Помоему это неисправность. Что скажут эксперты? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Xpert Эксперт
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 479 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
24.05.2008 22:10 |
[цитировать] |
|
tlg писал(а): | Поставил новую самую дорогую |
Весь вопрос в условиях хранения батарейки до покупки, она могла у вас оказаться уже подсаженная. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Альберт Г. Советник
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 150 Откуда: Татарстан
Статус: Вне форума
|
24.05.2008 23:15 |
[цитировать] |
|
Мангуст с пейджером плохое сочетание. Все они батарейку "кушают" по полной. Энергосбережение не работает, лучше взять второй пульт и забыть про пейджер. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ТКВС Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ
Зарегистрирован: 23.11.2007 Сообщения: 595 Откуда: РФ, Москва
Статус: Вне форума
|
25.05.2008 13:08 |
[цитировать] |
|
Альберт Г.
Мотивируйте сказанное. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME" |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ТКВС Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ
Зарегистрирован: 23.11.2007 Сообщения: 595 Откуда: РФ, Москва
Статус: Вне форума
|
25.05.2008 13:11 Re: Не работает режим энергосбережения Mongoose 1.7R |
[цитировать] |
|
tlg
Здравствуйте.
Если все так как вы описали, то обратитесь в наш отдел гарантийного ремонта:
тел. (495) 933 38 99
Попов Илья _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME" |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Альберт Г. Советник
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 150 Откуда: Татарстан
Статус: Вне форума
|
25.05.2008 13:55 |
[цитировать] |
|
ТКВС писал(а): | Альберт Г.
Мотивируйте сказанное. | На гребне славы Мангуста, лет 9-10 назад, точно не помню, когда ещё были только сигналки, в основном без пейджера, IQ серия показала выностлевость. Работала на любых авто без проблем. Да и сейчас работают, только - без пейджера! А когда появились DUPLEX и другие подобные, после IQ ставились знакомым и друзьям автоматически, как оказалось - зря. Все они были, крайне не довольны. Проблема этих сигналок в "задумчивости" и энергопотребление пульта, при этом и дальности таковой не было, особенно пульт-авто. И батарейки менялись с трудом. Мангуст без пейджера и сейчас устанавливаю, а вот запуск.... Нет уж, извините, есть другие достойные бренды! Это моё мнение, и практика. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ТКВС Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ
Зарегистрирован: 23.11.2007 Сообщения: 595 Откуда: РФ, Москва
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
tlg Студент
Зарегистрирован: 24.05.2008 Сообщения: 5 Откуда: Ижевск
Статус: Вне форума
|
26.05.2008 17:39 Re: Не работает режим энергосбережения Mongoose 1.7R |
[цитировать] |
|
ТКВС писал(а): | tlg
Здравствуйте.
Если все так как вы описали, то обратитесь в наш отдел гарантийного ремонта:
тел. (495) 933 38 99
Попов Илья |
Я могу обратиться по гарантии только к продавцу автомобиля (он же и установщик сигналки), а вот захочет ли он такой гемор это еще вопрос. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ТКВС Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ
Зарегистрирован: 23.11.2007 Сообщения: 595 Откуда: РФ, Москва
Статус: Вне форума
|
26.05.2008 17:51 |
[цитировать] |
|
tlg
Обращайтесь к продавцу. Это не геморрой, а цивилизованный путь решения подобных ситуаций. Если не захочет, то он должен предоставить Вам отказ в письменном виде, в чем я лично очень сомневаюсь. Держите меня в курсе ситуации.
Кроме того, Вы можете обратиться к нам напрямую, не потеряв гарантии ни на автомобиль, ни на брелок, и получить квалифицированную помощь. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME" |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|