Добрый день.
Ставили Alligator S-875rs, хотели включить функции ЦЗ средствами сигнализации и открывания дверей в 2 этапа (они вообще могут вместе работать?).
С ЦЗ все получилось нормально, сигнализация реагирует на сигналы с 5-контактного водительского привода, и вторую дверь закрывает/открывает. А вот с открыванием в 2 этапа пока ничего не выходит: используем функцию 2.7, т.е. зеленый/желтый провод, но в нашем случае управления вторым замком не происходит. Если подключить мультиметр в режиме ом-метра к зеленому/синему проводу и зеленому/желтому проводу (согласно документации они должны замыкаться релюшкой) - то собственно говоря ничего не меняеться ни при снятии ни при постановке на сигнализацию (сопротивление всегда бесконечность). Такое ощущение что релюшка залипла и вообще не срабатывает
Вопрос: может ли зеленый/желтый провод использоваться для управления приводом второй двери без дополнительного реле? (как я понимаю при этом он должен попадать в состояние (земля/12v) == состоянию зеленого/синего провода при открытии, и противоположное при закрытии?) Есть ли какие то дополнительные условия для работы этой функции (опять же, работает ли она все таки с ЦЗ, ведь если водительская дверь откроеться то сигнализация согласно функции 2.2 должна открыть и пассажирскую)?
Спасибо.
уже повозился, релюшка на самом деле рабочая, но похоже что так задумано, что функции ЦЗ и открывание в 2 этапа вместе не работают (как только отключаешь функцию 2.2, релюшка на остальные двери кроме водительской начинает шелкать, включаешь - замолкает. если пытаться использовать для этой цели канал 3 (серый провод) - те же грабли). Если уж вдаваться в подробности - причина такого запрета совсем не понятна, вполне мог мозг запоминать что водительскую дверь открыл сам и до изменения состояния (например закрытие водительского замка или действия с брелка) остальные двери не открывать. А так
Но теперь возник другой вопрос: в документации явно не указана необходимость внешнего реле для реализации функции открывания дверей в 2 этапа. Но при этом если зеленый/желтый провод положить но остальные замки (кроме водительского) напрямую (а вход (зелено/синий) на 12v), то они только открываються, но не закрываються при постановке на охрану. Впрочем это понятно, так как реле в разомкнутом состоянии похоже зелено/желтый выход ни с чем не соеденяет (в том числе с землей), так что у него только два состояния: либо ничего, либо 12v (ну т.е. заданая полярность). А для закрытия замка туда должна попасть земля. Понятно что поставив внешнее реле и используя этот провод как управляющий эту функцию реализовать легко, но почему это тогда не указано в инструкции? Есть ли другие варианты реализации?
И ещё: может быть есть электрическая схемка сигнализации, было бы проще с этими всеми вопросами.
вячеслав сф
он хочет вместе обе функции, но их работа совместно не возможна из-за особенностей алгоритмов их работы, на сколько я помню _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Уважаемые знактоки. ставил вчера 875 алигатора.. 6-контактный разьем для дистанционного запуска не использовал так как пока нету надобности.. может ли сигналка функционировать без него нормально? и второе если да то какие провода подать на зажигание. ибо машинка не понимает что я внутри и через 30 секунд после закрытия всех дверей становится на охрану ну и понятное дело что как только заводиш машину срабатывает сирена. пока отключил датчик удара, подскажите как решить проблемму.. к стати с замками тоже немного продолбался. не нашел как сделать водительскую дверь управляемой. закрываются или открываются только все 4 сразу. но сейчас главное вопрос с проводами к зажиганию..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы