|
Автор |
Сообщение |
dmitrii Корифей
Зарегистрирован: 03.01.2008 Сообщения: 93 Откуда: Архангельск
Статус: Вне форума
|
22.05.2008 20:41 Контроль запуска NISSAN ALMERA 2007г.в |
[цитировать] |
|
Профи, подскажите какой цвет провода идет от датчика давления масла к щитку приборов. Не могу прозвонить. Авто NISSAN ALMERA 2007 г.в. _________________ " чем круче джип, тем дальше за трактором идти" |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
23.05.2008 09:43 |
[цитировать] |
|
dmitrii
ИМХО не нужен вам этот провод
Возьмите сигнал тахо с первой форсунки черно/белый провод (ПРОВЕРИТЬ)
Удачи _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
dmitrii Корифей
Зарегистрирован: 03.01.2008 Сообщения: 93 Откуда: Архангельск
Статус: Вне форума
|
24.05.2008 13:01 |
[цитировать] |
|
Я оставил этот вариант на крайниий случай, контроль сделал по датчику давления масла, 33 контакт на панели приборов провод фиолетового цвета. Проблема осталась в том, что подготовка к запуску осуществляется только автоматическим способом ручным не могу запрограммировать, автомобиль глохнет после выключения зажигания. Сигнализация Tomagawk 9020. _________________ " чем круче джип, тем дальше за трактором идти" |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
24.05.2008 14:54 |
[цитировать] |
|
Значит не видит заведенного движка, а почему форсунки крайний случай ? _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Альберт Г. Советник
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 150 Откуда: Татарстан
Статус: Вне форума
|
24.05.2008 23:22 |
[цитировать] |
|
Tomagawk 9020 Плохо работает с форсунками (Tomagawk 9010 - отлично!). Его нужно цеплять на генератор( датчик давления масла зимой подводит). Цвет провода, извини, не помню, блокнот на работе. Но под приборкой точно - есть! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
dmitrii Корифей
Зарегистрирован: 03.01.2008 Сообщения: 93 Откуда: Архангельск
Статус: Вне форума
|
25.05.2008 03:34 |
[цитировать] |
|
Алексей Попович писал(а): | Значит не видит заведенного движка, а почему форсунки крайний случай ? | Я об этом тоже подумал, но сомневался, т.к. при автоматической подготовке тоже должен глохнуть. _________________ " чем круче джип, тем дальше за трактором идти" |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
dmitrii Корифей
Зарегистрирован: 03.01.2008 Сообщения: 93 Откуда: Архангельск
Статус: Вне форума
|
25.05.2008 03:40 |
[цитировать] |
|
Альберт Г. писал(а): | Tomagawk 9020 Плохо работает с форсунками (Tomagawk 9010 - отлично!). Его нужно цеплять на генератор( датчик давления масла зимой подводит). Цвет провода, извини, не помню, блокнот на работе. Но под приборкой точно - есть! | Подскажи цвет провода, если не трудно , но почему по маслу не видит не пойму, впервые такая ситуация. _________________ " чем круче джип, тем дальше за трактором идти" |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Альберт Г. Советник
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 150 Откуда: Татарстан
Статус: Вне форума
|
26.05.2008 19:14 |
[цитировать] |
|
Цвета проводов под приборкой, посмотрел в блокноте.
Розовый с чёрной полосой - датчик давления масла, кстати работает довольно не плохо.
Генератор - два варианта попадалось это белый и жёлтый с красной полосой. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
павел55 Эксперт
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
26.05.2008 19:52 |
[цитировать] |
|
Альберт Г.
Альберт Г. писал(а): | Tomagawk 9020 Плохо работает с форсунками (Tomagawk 9010 - отлично!). Его нужно цеплять на генератор( датчик давления масла зимой подводит). Цвет провода, извини, не помню, блокнот на работе. Но под приборкой точно - есть! |
о как ,а почему?ни разу не встречал сбоя при таком подключении
вот кстати по гене ,если его на прямую к гене не подключть,а подключать к лампочке,как раз и могут возникнуть проблемки! _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
dmitrii Корифей
Зарегистрирован: 03.01.2008 Сообщения: 93 Откуда: Архангельск
Статус: Вне форума
|
27.05.2008 01:20 |
[цитировать] |
|
Альберт Г. писал(а): | Цвета проводов под приборкой, посмотрел в блокноте.
Розовый с чёрной полосой - датчик давления масла, кстати работает довольно не плохо.
Генератор - два варианта попадалось это белый и жёлтый с красной полосой. | Как доделаю отпишусь _________________ " чем круче джип, тем дальше за трактором идти" |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Альберт Г. Советник
Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 150 Откуда: Татарстан
Статус: Вне форума
|
27.05.2008 17:32 |
[цитировать] |
|
павел55
о как ,а почему?ни разу не встречал сбоя при таком подключении
вот кстати по гене ,если его на прямую к гене не подключть,а подключать к лампочке,как раз и могут возникнуть проблемки!
Tomagawk 9020 не имеет функции программирования холостых оборотов, а время работы стартера 3,2 сек., если не ошибаюсь, и это значение не меняется! Я раньше тоже подключал к форсунке - тахометру, но после не приятного события (оплачивал ремонт стартера) я перестал это делать. Подключаюсь под приборкой или к генератору, зависит от авто. А проблемка с перегоранием лампочки в щитке довольно редка, даже если это случится, то не чего страшного не будет, время работы стартера ограничено. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
dmitrii Корифей
Зарегистрирован: 03.01.2008 Сообщения: 93 Откуда: Архангельск
Статус: Вне форума
|
02.06.2008 22:29 |
[цитировать] |
|
Альберт Г. писал(а): | павел55
о как ,а почему?ни разу не встречал сбоя при таком подключении
вот кстати по гене ,если его на прямую к гене не подключть,а подключать к лампочке,как раз и могут возникнуть проблемки!
Tomagawk 9020 не имеет функции программирования холостых оборотов, а время работы стартера 3,2 сек., если не ошибаюсь, и это значение не меняется! Я раньше тоже подключал к форсунке - тахометру, но после не приятного события (оплачивал ремонт стартера) я перестал это делать. Подключаюсь под приборкой или к генератору, зависит от авто. А проблемка с перегоранием лампочки в щитке довольно редка, даже если это случится, то не чего страшного не будет, время работы стартера ограничено. | Нет Альберт там написано не более 3.5 сек, но ты прав 9020 подключаю на тахометр действительно перекручивает. _________________ " чем круче джип, тем дальше за трактором идти" |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
вячеслав сф Эксперт
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 446 Откуда: сибирь
Статус: Вне форума
|
03.06.2008 19:39 |
[цитировать] |
|
Ты сопруху 400-600кОм последовательно воткни и будет тебе счастье. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|