|
Автор |
Сообщение |
pandrej Новобранец
Зарегистрирован: 22.05.2008 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
22.05.2008 17:43 Проблема с сигнализацией Pantera CLK 100 SC |
[цитировать] |
|
Непонятные явления возникают:
Купил БУ авто ВАЗ 2112 с сигналкой "Pantera CLK-100 SC с самого начала сигналка сообщала об обрыве концевиков капота или багажника, так оно и оказалось. Присодинил провода к концевикам, но сигналка при постановке на охрану продолжает ругаться на концевики капота и багажника, ну думаю не столь важно, поправлю потом. При покупке авто сигналка не информировала поворотниками, оказалось, что перегорел предохранитель к сигналке. Теперь на прогретом авто при снятии сигналки с охраны включается вентилятор радиатора ОЖ на 1 сек и выключается. Смотрю по БК зафиксированы три ошибки: Повышенное бортовое напряжение сети и ошибки по датчикам ОЖ и ДПДЗ.
С чем это может быть связано? Подскажите пожалуйста какие могут быть соображения?
При этом на остывшем авто этого не происходит. Ясно одно, что виновата в этом сигналка.
Еще я заметил, что связка проводов "массы" от ЭБУ соединена между собой болтом и видимо масса сигналки подсоединена к этой связке. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergunja Эксперт
Зарегистрирован: 15.05.2007 Сообщения: 568
Статус: Вне форума
|
22.05.2008 18:14 |
[цитировать] |
|
pandrej писал(а): | самого начала сигналка сообщала об обрыве концевиков капота или багажника |
Сигналка не видит обрыва, только замыкание на массу. pandrej писал(а): | Смотрю по БК зафиксированы три ошибки: Повышенное бортовое напряжение сети и ошибки по датчикам ОЖ и ДПДЗ. |
Эти ошибки висяту каждго второго ТАЗа, с сигналкой связь маловероятна pandrej писал(а): | Теперь на прогретом авто при снятии сигналки с охраны включается вентилятор радиатора ОЖ на 1 сек и выключается |
Насчет масс думаю правильно копаешь, что-то с ними связано. И замерь напряжение питания на ЭБУ. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pandrej Новобранец
Зарегистрирован: 22.05.2008 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
22.05.2008 18:45 |
[цитировать] |
|
Sergunja писал(а): | pandrej писал(а): | самого начала сигналка сообщала об обрыве концевиков капота или багажника |
Сигналка не видит обрыва, только замыкание на массу. pandrej писал(а): | Смотрю по БК зафиксированы три ошибки: Повышенное бортовое напряжение сети и ошибки по датчикам ОЖ и ДПДЗ. |
Эти ошибки висяту каждго второго ТАЗа, с сигналкой связь маловероятна pandrej писал(а): | Теперь на прогретом авто при снятии сигналки с охраны включается вентилятор радиатора ОЖ на 1 сек и выключается |
Насчет масс думаю правильно копаешь, что-то с ними связано. И замерь напряжение питания на ЭБУ. |
Думаю может массовый провод сигналки убрать из пучка проводов ЭБУ и подсоединить, например, на массу от противотуманок.
Но только не могу понять почему такая проблема случается на прогретом двигателе, с чем это может быть связано? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergunja Эксперт
Зарегистрирован: 15.05.2007 Сообщения: 568
Статус: Вне форума
|
22.05.2008 19:09 |
[цитировать] |
|
pandrej писал(а): | Думаю может массовый провод сигналки убрать из пучка проводов ЭБУ и подсоединить, например, на массу от противотуманок. |
Лучше вообще отдельно от всех прямо на массу кузова. pandrej писал(а): | Но только не могу понять почему такая проблема случается на прогретом двигателе, с чем это может быть связано? |
На горячем двигателе при сработке ЦЗ искажаются показания температурного датчика. Эо может быть связано с просадкой напряжения питания ЭБУ, либо массы датчиков.Немного коряво написал но думаю понять можно... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pandrej Новобранец
Зарегистрирован: 22.05.2008 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
26.05.2008 11:50 |
[цитировать] |
|
Sergunja писал(а): | Лучше вообще отдельно от всех прямо на массу кузова. |
Перенес массу от сигналки отдельно от масс ЭБУ. Терерь масса сигналки подключена к массе от противотуманок прямо возле блока предохранителей. За несколько дней тестирования такой связки ошибка по датчикам и напряжению ЭБУ появилась один раз, просто раньше она была каждый раз при снятие с охраны и пока больше не появляется, будем надеяться, что это решит проблему раз и навсегда.
Подскажите еще, пожалуйста, как правильно подключить доводчики электроподъемников к данной сигналке. Знаю что выход на сигналке есть и уже запрограммировал его на закрывание окон. Где лучше всего будет врезать модуль управления стеклоподъемниками к штатной разводке ВАЗ2112 управления электро стеклоподъемниками. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergunja Эксперт
Зарегистрирован: 15.05.2007 Сообщения: 568
Статус: Вне форума
|
26.05.2008 12:06 |
[цитировать] |
|
pandrej писал(а): | Подскажите еще, пожалуйста, как правильно подключить доводчики электроподъемников к данной сигналке. Знаю что выход на сигналке есть и уже запрограммировал его на закрывание окон. Где лучше всего будет врезать модуль управления стеклоподъемниками к штатной разводке ВАЗ2112 управления электро стеклоподъемниками. |
1.Читать внимательно инструкцию к доводчику,там все написано. 2.Соединяться лучше прямо возле кнопок, чем короче провода тем лучше. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|