Уважаемые форумчане, ставлю сигнализацию xs 3500 на nexia, в связи с чем появилось несколько вопросов:
1. СЕРЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод -вход контроля автоматического и дистанционного запуска двигателя. Я подключил сзади приборной панели, кот. подписан TACHO. Потом мерял на нем напряжение, было точно не от 1 от 6В (хотя в инструкции пишут, что д.б. столько).
2. Нужно ли подключать БЕЛЫЙ/КРАСНЫЙ провод: отрицательный выход “состояния” системы запуска двигателя,
активируется на время запуска двигателя независимо от состояния режима охраны Этот выход может использоваться для восстановления цепей двигателя, заблокированных штатным
противоугонным устройством.
Штатного иммобилайзера нет.
3. Нужно ли подключать ОРАНЖЕВЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод: отрицательный выход “состояния” системы (“минус на охране”), активируется автоматически при включении режима охраны, при дистанционном и автоматическом запуске в режиме охраны данный выход будет отключен на время работы двигателя.
4 и последний. Как войти в режим программирования? По инструкции:
Снимите систему с охраны. Включите зажигание
1) Нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 6 раз (через любой промежуток времени после включения зажигания).
2) В течение 10-ти секунд после последнего нажатия кнопки Valet выключите зажигание.
3) Вы услышите 6 коротких сигналов сирены и СИД системы будет мигать сериями из 6-ти вспышек.
После второго пункта ничего не происходит.
Извянюсь за множество вопросов и длииииный пост. Заранее спасибо.
1. СЕРЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод -вход контроля автоматического и дистанционного запуска двигателя. Я подключил сзади приборной панели, кот. подписан TACHO. Потом мерял на нем напряжение, было точно не от 1 от 6В (хотя в инструкции пишут, что д.б. столько).
главное что бы сига видела сигнал
Цитата:
2. Нужно ли подключать БЕЛЫЙ/КРАСНЫЙ провод: отрицательный выход “состояния” системы запуска двигателя,
активируется на время запуска двигателя независимо от состояния режима охраны Этот выход может использоваться для восстановления цепей двигателя, заблокированных штатным
противоугонным устройством.
Штатного иммобилайзера нет.
если не мешает запуску,то нет конечно
Цитата:
3. Нужно ли подключать ОРАНЖЕВЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод: отрицательный выход “состояния” системы (“минус на охране”), активируется автоматически при включении режима охраны, при дистанционном и автоматическом запуске в режиме охраны данный выход будет отключен на время работы двигателя.
это доп блокировка,можно сделать
Цитата:
Снимите систему с охраны. Включите зажигание
1) Нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 6 раз (через любой промежуток времени после включения зажигания).
2) В течение 10-ти секунд после последнего нажатия кнопки Valet выключите зажигание.
3) Вы услышите 6 коротких сигналов сирены и СИД системы будет мигать сериями из 6-ти вспышек.
После второго пункта ничего не происходит.
а провод на зажигание у вас правильно подключен? _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
1. Проверить пока не удастся, провода для дистанционного запуска пока не понял, как подключить.
2. Не мешает - отрезаем, изолируем
3. Как эту блокировку использовать? Для блокировки топливного электроклапана?
4. Зажигание подключено таким образом
Спасибо за помощь. Как оказалось к проводу от замка зажигания к катушке нужно было подключить желтый провод из колодки для дистанционного запуска.
Теперь всё работает!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы