Большой респект всем специалистам. Есть несколько вопросов.
Машина - Hyundai Sonata 5
Сгналка - Mongoose DX-3DS + доводчик PWM-4
Все поставил сам.
1. Не срабатывает датчик удара (регулировал чуствительность, не помогает)
2. При выключеном зажигании и закрытых дверях (охрана НЕ включена) - горит индикатор окрытой двери на приборной доске. Гаснет при постановке на охрану или включении зажигания.
3. Можно ли использовать в качестве концевика багажника (и соответственно капота) провод, подающий сигнал на индикатор открытого багажника на приборной доске?
Заранее благодарен всем, кто поможет
При выключеном зажигании и закрытых дверях (охрана НЕ включена) - горит индикатор окрытой двери на приборной доске. Гаснет при постановке на охрану или включении зажигания.
Проверь куда и как подключил + - и все остальное
kimi писал(а):
Можно ли использовать в качестве концевика багажника (и соответственно капота) провод, подающий сигнал на индикатор открытого багажника на приборной доске?
1. Не срабатывает датчик удара (регулировал чуствительность, не помогает)
Датчик начнет реагировать на удар через 10-15 секунд после постановки на охрану.
Также необходимо удостовериться, что сам датчик (а, вернее, его чувствительный эл-т) жестко закруплен на металл кузова как можно ближе к продольной оси автомобиля.
Ну и совсем на всякий случай, выньте коннектор датчика из разъема, убедитесь, что штырьки в разъеме не сломаны и вставьте разъем обратно.
В остальном согласен с sasha19000. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Спасибо большое за ответы.
По поводу датчика - могло что то сгореть в ценральном блоке, можно ли проверить прозвонкой контакты блока и сам детектор?
Заранее спасибо
Спасибо большое за ответы.
По поводу датчика - могло что то сгореть в ценральном блоке, можно ли проверить прозвонкой контакты блока и сам детектор?
Заранее спасибо
Проверить датчик можно так - через 20 секунд после постановки на охрану щелкните по датчику.
Не сработает - обращайтесь в гарантийный ремонт. Контактная информация у вас в личке. Если вы проживаете не в Москве, то в любом случае вам предложат варианты.
Рекомендовать разбирать и самостоятельно проверять что-либо, что еще на гарантии, по понятным причинам, я не могу. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Спасибо большое.
Датчик проверил, действительно работает, НО уж больно низковата чувствительность . Ставил, как рекомендовали, ближе к продольной оси (на металл, под торпедой) - результат не удовлетворил, поставил под левой стойкой (где ручка откр. капота) - уже лучше, но все равно сила удара существенна для того, чтобы сработала хотя бы предупредительная зона. И в первом и во втором случае настройка датчика была на самое чувствительное положение (основ зона - 2, предупр. зона - 1). Может новый детектор поставить, где-нибудь они есть в продаже? (Москва)
И еще по поводу индикатора откр. двери.
У меня салонный свет встроен в потолочный DVD монитор, и до установки сигналки, при закрывании двери индикатор на приборке гас, а свет еще горел сек. 20-25 (это, как я понимаю, и есть "вежливая подсветка", вот только не понятно - это функция автомобиля или DVD монитора).
Сейчас, после установки сиги, глушу мотор, откр. дверь, загорается свет и индикатор на приборе, закрываю дверь, свет горит, индикатор горит. Через 20 сек. после закрывания двери гасне индикатор на приборке, и плавно гаснет свет. Если сразу ставлю на охрану (до истечения 20 сек.), то гаснет идикатор и плавно гаснет свет. Снимаю с охраны, загорается индикатор и свет на 20 сек..
Вроде все, как по инструкции, но тогда не понятно, причем здесь "учет задержки салонного света" и причем здесь индикатор откр. двери ? Ведь сигналка не кофликтует с концевиками дверей, не смотря на то что свет горит.
В инструкции сказано, что при программировании если функция вкл. - СИД горит, если выкл. - СИД не горит. Пробовал вкл. функцию "учета задержки салонного света" - СИД мигает с интервалом 2-3 сек. Но судя по всему данная функция не включается, поскольку если сразу поставить на охрану с открытой дверью, сига информирует о не взятой под охрану цепи, а по инструкции не должна. Это нормально ?
Заранее всем спасибо
но все равно сила удара существенна для того, чтобы сработала хотя бы предупредительная зона. И в первом и во втором случае настройка датчика была на самое чувствительное положение (основ зона - 2, предупр. зона - 1).
Вы же, наверное, не хотите, чтобы постоянно срабатывала предупредительная зона при проезде чего-то мощнее 1.2 литрового пыжика мимо?
Сложно сказать, что тому причиной - место установки, степень адгезии между металлом кузова, скотчем и датчиком (т.е. надежность передачи вибрации от кузова к датчику) или еще чего-нибудь, например алгоритм фильтрации ложняков или корректность испытаний
Мы при доводке чувствительности испытывали его на шниве (самой "тупой" в этом отношении машины), результаты позволяют рассчитывать на то, что на всех легковых машинах чувствительности хватит за глаза.
kimi писал(а):
Может новый детектор поставить, где-нибудь они есть в продаже? (Москва)
в нашем ремотделе уточните, приобрести что угодно не вопрос (933-3899, Попов Илья). кстати там есть вход под допдатчик, можно подключить обычный Мангустовский двухзоновый шок.
kimi писал(а):
И еще по поводу индикатора откр. двери.
касательно этого пункта, вы программируете функцию 2-2 (включение тревоги при неотключении пассивного иммо после снятия с охраны) в пользовательском (стр. 16) программировании, а хотите изменить значение функции 2-2 (учет задержки салонного света) в установочном программировании (стр. 20). Следуйте инструкции и все получится! _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы