|
Автор |
Сообщение |
Masterrer Новобранец
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
09.05.2008 20:27 Starline B6 подключение к сигналу открытия дверей |
[цитировать] |
|
Купил у вас через знакомых (сам нахожусь за пределами РФ) сигнализацию Starline B6. Устанавливаю сам на BMW 320i coupe 92 года.
Проблема в том что на моем авто подсветка салона горит несколько секунд после закрывания дверей, затем плавно тухнет.
Управляет этим спец. блок при помощи одного отриц. провода.
К етому проводу я подключил сигнализацию как к индикатору открытия/закрытия дверей. (спец кнопок на дверях/кузове нет)
И когда я ставлю машину на сигнализацию то получаю сигнал о том что дверь открыта до тех пор пока не потухнет свет.
Установки сигнализации заводские с задержкой датчиков на 5 сек.
Также на дополнительный канал подключил стеклоподъемники, но на них перестает подоватся ток одновременно с отключением подсветки салона, пришлось химичить с помощью диодов, только теперь пока не потухнет свет поднимается только 1 окно.
Может есть возможность отложить проверку открытия дверей и поднятия стекол? Инструкцию читал раз 100, внятного ответа ненашол. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Shuller Эксперт
Зарегистрирован: 08.08.2007 Сообщения: 285 Откуда: Минск
Статус: Вне форума
|
10.05.2008 00:13 |
[цитировать] |
|
См. в програмировании про задержку концевиков дверей Обязательно будет!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Андрей.И. Эксперт
Зарегистрирован: 31.03.2006 Сообщения: 252 Откуда: Миасс
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Masterrer Новобранец
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
10.05.2008 01:46 |
[цитировать] |
|
Андрей.И. писал(а): | Концевики могут быть в замках дверей. Через диоды обычно все получается. |
Да, но это опять провода через весь салон тянуть
Уже и так скоро количество сделаной мной проводки превысит заводскую, а как вспомню что совсем недавно ни одного проводка тронутого мной либо другими "мастерами" небыло аж сердце кровью обливается
Вот почему у нас не так как у других людей, ездила себе машина 16 лет по европе и никакой надобности в сигнализациях/иммобилайзерах небыло, а тут за пол года успели вмять крыло и всю машыну велосипедами и прочими предметами исцарапать. Обидно товарищи... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Shuller Эксперт
Зарегистрирован: 08.08.2007 Сообщения: 285 Откуда: Минск
Статус: Вне форума
|
10.05.2008 18:53 |
[цитировать] |
|
А к какой группе подключил ц. з. ???
При удержании ключом на закрытие в двери водителя дожим стекол работает??? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Masterrer Новобранец
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
11.05.2008 04:12 |
[цитировать] |
|
Shuller писал(а): | А к какой группе подключил ц. з. ???
При удержании ключом на закрытие в двери водителя дожим стекол работает??? |
Ой, даже неспрашивай, гиморой жудкий заработал пока подключил к ц.з.
В инете реально инфы толковой нет...
Еслибы у меня авто было с гнездом для заводской сигналки то там все просто, а так пришлось все вручную проводить.
И неслушай тех кто говорит что провода управляющие ц.з. от двери надо отрезать.
Мне на прошлой БМВ так сделали, а когда я спросил почему после установки сигнализации ц.з. от водительской двери неработает, и почему при постановке на охрану не закрывается дверца бака, то он мне ответил:
"Понимаеш БМВ делают машины хорошые, но у них очень недаработана вся електро проводка, и отетого бывают всякие проблемы..." ну и т.д.
Я там чуть неупал
Потом обращался еще к трем автоэлектрикам, все сказали что ничего поделать нельзя... И что на всех БМВ гиморой с сигналками...
Похоже что все эти моральные уроды даже вольтметром пользоваться неумеют...
Я вообще с недавних пор объявил для себя байкот всем авто мастерам, все на своем авто делаю сам, только на развал/схождение приходится в сервис отдавать...
Коротко объясню так: начего от двери отрезать ненадо!
Надо найти 3 провода (от любой из передних дверей).
Два из них замыкаются на массу в зависимости от положения "защелки дверей" (поднята замыкается один, опущена - другой).
А на третий подается импульс 12В при закрывании дверей ключом, что в свою очередь приводит в полному запиранию машины (закрывается дверца бака, отключяются тяги ручек), на некоторых прерывается цепь стартера, а с ~94 года при подаче длительного импульса (или удержания ключа в положении закрыто) приводит к поднятию стекол, закрытию люка.
На моей пришлось тянут по два провода от каждой двери для реализации поднятия стекл...
П.С. На русском пишу очень редко, простите за граматику |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|