Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Toyota Camry 2.4 АКПП 2008г.бензин
Добрый день!!Пожалуйста посоветуйте охранный комплекс на Camry,машина приедет через месяц,а что туда ставить не знаю.Хотелось бы механические устройства и сигналку!!
Месяц назад у меня угнали такую же машину с REEF,теперь хотелось бы обезопасить машину и себя от стрессов!!!
Спасибо!!!
Могу посоветовать на аналог - Honda Accord 2,4 , по большому счету разницы нет. У меня тоже угоняли новую машину, при этом я потерял почти 20% от ее стоимости. И приобрел кучу головняка на 5 месяцев - от беготни по инстанциям до ожидания нового авто. Поэтому по большому счету разговоры по 100%-ную защиту с помощью КАСКО - бред, который очень выгоден всем (от страховщиков до угонщиков), но только не владельцу авто. Однако чтобы не нарваться на угон, приходится вкладывать, и немало.
Поскольку в связи с необходимостью (машина во дворе) пришлось изучать проблему досконально, могу поделиться опытом. Но, разумеется, мои наблюдения - не тем, кто даже 10 тыс. руб. считает слишком дорогой ценой для охранной системы.
Инфы везде полно, но совершенно непонятно, что применять. Поэтому я прорабатывал техзадание в течение 2-х месяцев, поскольку мало понимаю, в какую сторону бежит электрон. Однако не исключаю, что мой вариант будет весьма и весьма полезен.
Вначале некоторые замечания, которые, не исключаю, могут вызвать возражения у более опытных товарищей . Тем не менее...
Первое замечание - если задача реально предотвратить угон, то величина бюджета должна уйти на 2-й план. Иначе задача, по моему мнению, будет нереализуема.
Второе замечание. Я принципиально искал для своих авто несканируемые системы, которые нельзя "сграбить". Их на самом деле очень мало. Я выбрал Pandora-1500 (2000) и Pandect, хотя наверное, есть и другие решения. Привлекла и 2-сторонняя связь брелка с базой, что означает, что при попытке глушения брелок потеряет связь и сообщит об этом сигналом тревоги. Короче, о выборе нисколько не жалел и не жалею. Разговоры о "глючности" этих систем - бред, поскольку за 100%-ную несканируемость надо платить - в данном случае, немгновенным их срабатыванием.
Третье замечание. Надо обязательно использовать принцип эшелонированной обороны авто. Это значит, что за одной, простой блокировкой обязательно должна быть другая, и более сложная. А может, и третья. То есть, прорыв Вашей обороны "продвинутым автолюбителем" в одном месте не приведет к угону, поскольку та или иная блокировка не будет снята.
Итак, вот что я реализовал:
1. Сигнализация - я оставил только гавкающие (сирена) и информационные (дисплей на брелке показывает, что с машиной происходит) функции + управление центральным замком. При этом штатное управление ЦЗ от ключа отключено. Блок сигнализации в этом случае можно "вырвать" или даже заменить ("продвинутые" такое иногда проделывают), но это ни к чему не приведет, поскольку сигнализация сама по себе ничего не блокирует.
2. Дополнительно блок сигнализации управляет 2-мя нормально разомкнутыми микрореле ВМ-102 (замотаны в жгуты), которые разрывают цепи CAN-шины от блока управления до диагностического разъема. Иначе можно в машинку заползти и блок просканить с ноутбука через разъем - мне кажется, "продвинутые" это любят . Реле прописаны в базовый блоке, поэтому вырывание или замена блока не приведет к их срабатыванию.
3. Реле иммобилайзера - я использовал 3 шт. (Pandect-477 и 2 реле IS-110) - на форсунки, катушки и бензонасос. Все под капотом, а он на 2 замка закрыт. Управление от метки в кармане. Это основная противоугонная часть системы.
4. Двойной электромагнитный замок капота Defentime с управлением от иммобилайзера через модуль НМ-05.
5. Электромагнитный замок АКПП с управлением от иммобилайзера через НМ-05 - самостоятельная эксклюзивная установка. Использовал блокиратор дверей Defentime, блокируется рычаг непосредственно на коробке, снизу все закрыто защитой картера. Где и что блокировано, не найти, если не знаешь. И из салона или снизу не добраться.
6. Пара штырей в передние двери - Defentime-штырь с управлением от иммобилайзера через НМ-05. Это чтобы "свертки" замков дверей, которые так любят "продвинутые", оказались как мертвому припарки.
7. Блок управления двигателя - перепаяны (перепинованы) разъемы, причем так, что попытка поставить другой блок приведет сразу к выгоранию одной части платы, а при включении зажигания - другой. Дальше подменному блоку ("продвинутые" любят такой способ угона) только один путь - в помойку. На самом деле, это сделать несложно даже для чайника, но не на всех блоках. Если разъемы блока припаяны непосредственно к плате (без висящих в воздухе проводников) - лучше использовать альтернативные варианты блокировок (нашел и такие ), а блок пожалеть.
8. Скрытная установка RF- модуля под верхней частью панели приборов. Оказалось, это нисколько не мешает и не уменьшает дальности системы. А зачем "продвинутому" знать, какая система у Вас стоит?
9. Специальная блокировка бензонасоса - описана в теме "Блокировка в баке". Даже при подаче прямого питания на разъем насоса он будет работать только на месте, пока машина не тронется. Как только тронулась, проедет не больше 10 см и заглохнет. Но через 3 с можно опять заводить.
10. Еще целый ряд мелких хитростей, о которых распространяться не буду .
11. Управляется система в режиме "свободные руки" - этот режим можно сделать при использовании комплекса Pandora+Pandect. Вы выходите из машины и идете домой (на работу и проч), и все закрывается само за Вашей спиной. А когда приходите, чтобы не ждать, пока иммо поймает метку, нажимаете открытие на брелке. Даже если представить, что кто-то из продвинутых приобрел и воздрузил в соседнее авто суперкомпьютер с охлаждением плат жидким азотом, ему все равно ничего не обломится, поскольку он никогда не увидит сигнала от брелка на закрытие.
Такая вот вышла штуковина. Не исключаю, что мог сделать чего-нибудь лишнего, но много - не мало.
Мне трудно оценить, что получилось в плане так называемой взломо- или угоностойкости. Но я добивался того, чтобы взятие моих машин могло быть только эвакуатором (против этого "лома" приема, конечно, нету), а дальше огромного объема гаражной работы, с полной разборкой салона и разматыванием огромного количества жгутов проводки.
Цена, конечно, за такое "удовольствие" получилась тоже немаленькая - в точности 10% от цены нового авто. Цифра вышла четкая, но она в 2 раза ниже потерь при угоне. Монтировалось все в течение 2 недель в 3-х разных местах, разумеется, не у дилеров, продавших авто.
Сейчас 2 авто имеют такой комплекс в течение 5 месяцев. Сбоев не замечено, работает без замечаний . Понимаю, что описание вызовет критику, но мне не нравится, когда мою машину угоняют . Может, это и другим поможет .
Я считаю так. . Тут, я думаю, сколько людей, столько и мнений. Прежде всего надо понять от чего (кого) мы ставим сигнализацию. Если от придурков, которым надо что-то умыкнуть из авто - то поможет только бронированные стекла и такие же двери. Если же от угона, то здесь, по-моему мнению есть несколько вариантов.
Первый. Если мы желаем себя обезопасить по-максимуму, то необходимо ставить комплекс защитных мер:
- сигнализация, желательно с пейджером, а если с автозаводом двигуна, то ставить надо и обход иммо (частенько сервисмены на антенну иммо ставят ключ)
- противоугонное механическое средство (блокиратор руля, коробки передач)
- механический или электрический замок на капот
- подключение GSM с сервисом.
Все остальные варианты попроще. Просто вычеркиваем опции из п. 1 снизу вверх и останавливаемся на приемлимом варианте.
Но я твердо уверен только в одном: если захотят угнать - угонят! И не поможет никакая система мер. Хотя трудности угонщикам создавать необходимо. Почти на всех сигналках динамичный код, перехватить его для профессионалов труда не составит. А вот на Пандоре http://www.avtogsm.ru/index.php?productID=1134
и Сталкере http://www.avtogsm.ru/index.php?productID=239
диалоговый -гораздо понадежней будет.
Но в любом случае надо еще помимо сигналки ставить замок или иммобилайзер (если в комплекте нет), а лучше и то и то.
Одним из наиболее важных элементов защиты является дополнительный замок капота, препятствующий несанкционированному проникновению в моторный отсек. Угонщик проникнув под капот может в считанные секунды угнать авто, обезвредив сигналку, как котенка. Там опасные зоны:
1. Блок управления двигателем (угонщик имеет возможность для обхода штатного иммобилайзера подсоединить свой блок управления через штатный разъем)
2. Аккумуляторная батарея (доступ к ней позволяет обесточить питание охранной системы, а также получить питание для т.н. «паука», т.е. автономной системы зажигания, а также при заблокированной топливоподаче – автономной системы питания)
3. Катушка зажигания (один из возможных вариантов блокировки двигателя охранной системой – блокировка проводов катушки зажигания; угонщик имеет возможность восстановить блокировку и завести автомобиль)
4. Кроме этого, под капотом, как правило, расположена сирена охранной системы
Defen Time - стоящие. Еще хорошо блокиратор на рулевой вал..
И еще пару хитростей
Toyota Camry 2.4 АКПП 2008г.бензин
Добрый день!!Пожалуйста посоветуйте охранный комплекс на Camry,машина приедет через месяц,а что туда ставить не знаю.Хотелось бы механические устройства и сигналку!!
Месяц назад у меня угнали такую же машину с REEF,теперь хотелось бы обезопасить машину и себя от стрессов!!!
Спасибо!!!
1.Сигнализация Сталкер NB600 в ПОЛНОМ его варианте а не Light
2.Два замка капота defen.time сфера с иммобилайзером под капотом (любым)
3.Блокиратор рулевого вала только ГАРАНТ и только фирмы ФЛИМ. Никаких викингов-херикингов, драконов и прочее.
Думаю будет достаточно. _________________ мудрость приходит с годами, но к некоторым годы приходят одни
Toyota Camry 2.4 АКПП 2008г.бензин
Добрый день!!Пожалуйста посоветуйте охранный комплекс на Camry,машина приедет через месяц,а что туда ставить не знаю.Хотелось бы механические устройства и сигналку!!
Месяц назад у меня угнали такую же машину с REEF,теперь хотелось бы обезопасить машину и себя от стрессов!!!
Спасибо!!!
1.Сигнализация Сталкер NB600 в ПОЛНОМ его варианте а не Light
2.Два замка капота defen.time сфера с иммобилайзером под капотом (любым)
3.Блокиратор рулевого вала только ГАРАНТ и только фирмы ФЛИМ. Никаких викингов-херикингов, драконов и прочее.
Думаю будет достаточно.
Полностью поддерживаю.. Сейчас Сталкер мне больше Пандоры нравится..у пандорки что-то брелочки глючит иногда..а так обе сисмы хорошие..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы