ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Охранный комплекс на CAMRY

 
Основные правила форума!
 
Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона
 
Автор Сообщение
Анна500
Новобранец


Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 1


Статус: Вне форума

Сообщение05.05.2008 13:48    Охранный комплекс на CAMRY [цитировать]

Toyota Camry 2.4 АКПП 2008г.бензин
Добрый день!!Пожалуйста посоветуйте охранный комплекс на Camry,машина приедет через месяц,а что туда ставить не знаю.Хотелось бы механические устройства и сигналку!!
Месяц назад у меня угнали такую же машину с REEF,теперь хотелось бы обезопасить машину и себя от стрессов!!!
Спасибо!!!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Engine
Свой человек


Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 28
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение22.06.2008 20:07     [цитировать]

Могу посоветовать на аналог - Honda Accord 2,4 Улыбаюсь , по большому счету разницы нет. У меня тоже угоняли новую машину, при этом я потерял почти 20% от ее стоимости. И приобрел кучу головняка на 5 месяцев - от беготни по инстанциям до ожидания нового авто. Поэтому по большому счету разговоры по 100%-ную защиту с помощью КАСКО - бред, который очень выгоден всем (от страховщиков до угонщиков), но только не владельцу авто. Однако чтобы не нарваться на угон, приходится вкладывать, и немало.

Поскольку в связи с необходимостью (машина во дворе) пришлось изучать проблему досконально, могу поделиться опытом. Но, разумеется, мои наблюдения - не тем, кто даже 10 тыс. руб. считает слишком дорогой ценой для охранной системы.

Инфы везде полно, но совершенно непонятно, что применять. Поэтому я прорабатывал техзадание в течение 2-х месяцев, поскольку мало понимаю, в какую сторону бежит электрон. Однако не исключаю, что мой вариант будет весьма и весьма полезен.

Вначале некоторые замечания, которые, не исключаю, могут вызвать возражения у более опытных товарищей Улыбаюсь . Тем не менее...

Первое замечание - если задача реально предотвратить угон, то величина бюджета должна уйти на 2-й план. Иначе задача, по моему мнению, будет нереализуема.

Второе замечание. Я принципиально искал для своих авто несканируемые системы, которые нельзя "сграбить". Их на самом деле очень мало. Я выбрал Pandora-1500 (2000) и Pandect, хотя наверное, есть и другие решения. Привлекла и 2-сторонняя связь брелка с базой, что означает, что при попытке глушения брелок потеряет связь и сообщит об этом сигналом тревоги. Короче, о выборе нисколько не жалел и не жалею. Разговоры о "глючности" этих систем - бред, поскольку за 100%-ную несканируемость надо платить - в данном случае, немгновенным их срабатыванием.

Третье замечание. Надо обязательно использовать принцип эшелонированной обороны авто. Это значит, что за одной, простой блокировкой обязательно должна быть другая, и более сложная. А может, и третья. То есть, прорыв Вашей обороны "продвинутым автолюбителем" в одном месте не приведет к угону, поскольку та или иная блокировка не будет снята.

Итак, вот что я реализовал:

1. Сигнализация - я оставил только гавкающие (сирена) и информационные (дисплей на брелке показывает, что с машиной происходит) функции + управление центральным замком. При этом штатное управление ЦЗ от ключа отключено. Блок сигнализации в этом случае можно "вырвать" или даже заменить ("продвинутые" такое иногда проделывают), но это ни к чему не приведет, поскольку сигнализация сама по себе ничего не блокирует.

2. Дополнительно блок сигнализации управляет 2-мя нормально разомкнутыми микрореле ВМ-102 (замотаны в жгуты), которые разрывают цепи CAN-шины от блока управления до диагностического разъема. Иначе можно в машинку заползти и блок просканить с ноутбука через разъем - мне кажется, "продвинутые" это любят . Реле прописаны в базовый блоке, поэтому вырывание или замена блока не приведет к их срабатыванию.

3. Реле иммобилайзера - я использовал 3 шт. (Pandect-477 и 2 реле IS-110) - на форсунки, катушки и бензонасос. Все под капотом, а он на 2 замка закрыт. Управление от метки в кармане. Это основная противоугонная часть системы.

4. Двойной электромагнитный замок капота Defentime с управлением от иммобилайзера через модуль НМ-05.

5. Электромагнитный замок АКПП с управлением от иммобилайзера через НМ-05 - самостоятельная эксклюзивная установка. Использовал блокиратор дверей Defentime, блокируется рычаг непосредственно на коробке, снизу все закрыто защитой картера. Где и что блокировано, не найти, если не знаешь. И из салона или снизу не добраться.

6. Пара штырей в передние двери - Defentime-штырь с управлением от иммобилайзера через НМ-05. Это чтобы "свертки" замков дверей, которые так любят "продвинутые", оказались как мертвому припарки.

7. Блок управления двигателя - перепаяны (перепинованы) разъемы, причем так, что попытка поставить другой блок приведет сразу к выгоранию одной части платы, а при включении зажигания - другой. Дальше подменному блоку ("продвинутые" любят такой способ угона) только один путь - в помойку. На самом деле, это сделать несложно даже для чайника, но не на всех блоках. Если разъемы блока припаяны непосредственно к плате (без висящих в воздухе проводников) - лучше использовать альтернативные варианты блокировок (нашел и такие Улыбаюсь ), а блок пожалеть.

8. Скрытная установка RF- модуля под верхней частью панели приборов. Оказалось, это нисколько не мешает и не уменьшает дальности системы. А зачем "продвинутому" знать, какая система у Вас стоит?

9. Специальная блокировка бензонасоса - описана в теме "Блокировка в баке". Даже при подаче прямого питания на разъем насоса он будет работать только на месте, пока машина не тронется. Как только тронулась, проедет не больше 10 см и заглохнет. Но через 3 с можно опять заводить.

10. Еще целый ряд мелких хитростей, о которых распространяться не буду Клево .

11. Управляется система в режиме "свободные руки" - этот режим можно сделать при использовании комплекса Pandora+Pandect. Вы выходите из машины и идете домой (на работу и проч), и все закрывается само за Вашей спиной. А когда приходите, чтобы не ждать, пока иммо поймает метку, нажимаете открытие на брелке. Даже если представить, что кто-то из продвинутых приобрел и воздрузил в соседнее авто суперкомпьютер с охлаждением плат жидким азотом, ему все равно ничего не обломится, поскольку он никогда не увидит сигнала от брелка на закрытие.

Такая вот вышла штуковина. Не исключаю, что мог сделать чего-нибудь лишнего, но много - не мало.

Мне трудно оценить, что получилось в плане так называемой взломо- или угоностойкости. Но я добивался того, чтобы взятие моих машин могло быть только эвакуатором (против этого "лома" приема, конечно, нету), а дальше огромного объема гаражной работы, с полной разборкой салона и разматыванием огромного количества жгутов проводки.

Цена, конечно, за такое "удовольствие" получилась тоже немаленькая - в точности 10% от цены нового авто. Цифра вышла четкая, но она в 2 раза ниже потерь при угоне. Монтировалось все в течение 2 недель в 3-х разных местах, разумеется, не у дилеров, продавших авто.

Сейчас 2 авто имеют такой комплекс в течение 5 месяцев. Сбоев не замечено, работает без замечаний Улыбаюсь . Понимаю, что описание вызовет критику, но мне не нравится, когда мою машину угоняют Злобный . Может, это и другим поможет Улыбаюсь .
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Аркадий_Горский
Студент


Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 22


Статус: Вне форума

Сообщение22.10.2008 16:05     [цитировать]

Я считаю так. . Тут, я думаю, сколько людей, столько и мнений. Прежде всего надо понять от чего (кого) мы ставим сигнализацию. Если от придурков, которым надо что-то умыкнуть из авто - то поможет только бронированные стекла и такие же двери. Если же от угона, то здесь, по-моему мнению есть несколько вариантов.
Первый. Если мы желаем себя обезопасить по-максимуму, то необходимо ставить комплекс защитных мер:
- сигнализация, желательно с пейджером, а если с автозаводом двигуна, то ставить надо и обход иммо (частенько сервисмены на антенну иммо ставят ключ)
- противоугонное механическое средство (блокиратор руля, коробки передач)
- механический или электрический замок на капот
- подключение GSM с сервисом.
Все остальные варианты попроще. Просто вычеркиваем опции из п. 1 снизу вверх и останавливаемся на приемлимом варианте.
Но я твердо уверен только в одном: если захотят угнать - угонят! И не поможет никакая система мер. Хотя трудности угонщикам создавать необходимо. Почти на всех сигналках динамичный код, перехватить его для профессионалов труда не составит. А вот на Пандоре http://www.avtogsm.ru/index.php?productID=1134
и Сталкере http://www.avtogsm.ru/index.php?productID=239
диалоговый -гораздо понадежней будет.
Но в любом случае надо еще помимо сигналки ставить замок или иммобилайзер (если в комплекте нет), а лучше и то и то.
Одним из наиболее важных элементов защиты является дополнительный замок капота, препятствующий несанкционированному проникновению в моторный отсек. Угонщик проникнув под капот может в считанные секунды угнать авто, обезвредив сигналку, как котенка. Там опасные зоны:
1. Блок управления двигателем (угонщик имеет возможность для обхода штатного иммобилайзера подсоединить свой блок управления через штатный разъем)
2. Аккумуляторная батарея (доступ к ней позволяет обесточить питание охранной системы, а также получить питание для т.н. «паука», т.е. автономной системы зажигания, а также при заблокированной топливоподаче – автономной системы питания)
3. Катушка зажигания (один из возможных вариантов блокировки двигателя охранной системой – блокировка проводов катушки зажигания; угонщик имеет возможность восстановить блокировку и завести автомобиль)
4. Кроме этого, под капотом, как правило, расположена сирена охранной системы
Defen Time - стоящие. Еще хорошо блокиратор на рулевой вал..
И еще пару хитростей Упс
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Хотаб
Советник


Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 130
Откуда: Челябинск

Статус: Вне форума

Сообщение29.10.2008 21:46    Re: Охранный комплекс на CAMRY [цитировать]

Анна500 писал(а):
Toyota Camry 2.4 АКПП 2008г.бензин
Добрый день!!Пожалуйста посоветуйте охранный комплекс на Camry,машина приедет через месяц,а что туда ставить не знаю.Хотелось бы механические устройства и сигналку!!
Месяц назад у меня угнали такую же машину с REEF,теперь хотелось бы обезопасить машину и себя от стрессов!!!
Спасибо!!!


1.Сигнализация Сталкер NB600 в ПОЛНОМ его варианте а не Light
2.Два замка капота defen.time сфера с иммобилайзером под капотом (любым)
3.Блокиратор рулевого вала только ГАРАНТ и только фирмы ФЛИМ. Никаких викингов-херикингов, драконов и прочее.

Думаю будет достаточно. Улыбаюсь

_________________
мудрость приходит с годами, но к некоторым годы приходят одни
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Аркадий_Горский
Студент


Зарегистрирован: 15.05.2008
Сообщения: 22


Статус: Вне форума

Сообщение29.04.2009 10:14    Re: Охранный комплекс на CAMRY [цитировать]

Хотаб писал(а):
Анна500 писал(а):
Toyota Camry 2.4 АКПП 2008г.бензин
Добрый день!!Пожалуйста посоветуйте охранный комплекс на Camry,машина приедет через месяц,а что туда ставить не знаю.Хотелось бы механические устройства и сигналку!!
Месяц назад у меня угнали такую же машину с REEF,теперь хотелось бы обезопасить машину и себя от стрессов!!!
Спасибо!!!


1.Сигнализация Сталкер NB600 в ПОЛНОМ его варианте а не Light
2.Два замка капота defen.time сфера с иммобилайзером под капотом (любым)
3.Блокиратор рулевого вала только ГАРАНТ и только фирмы ФЛИМ. Никаких викингов-херикингов, драконов и прочее.

Думаю будет достаточно. Улыбаюсь

Полностью поддерживаю.. Улыбаюсь Сейчас Сталкер мне больше Пандоры нравится..у пандорки что-то брелочки глючит иногда..а так обе сисмы хорошие..
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru