|
Автор |
Сообщение |
xserge Новобранец
Зарегистрирован: 01.05.2008 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
01.05.2008 20:17 самопроизвольно срабатывает сигнализация Enforcer |
[цитировать] |
|
У меня на машине ваз21043 установлена сигнализация Enforcer, модель не знаю (на брелке не написано)
Периодически почему-то самопроизвольно сигнализация срабатывает, повизжит, повизжит и прекращает. Подскажите пожалуйста из-за чего так ? Посмотрел внутри машины есть какой то маленький блочёк сигнализации на нём 2 регулятора, на каждом есть положения min и max, один красного цвета. Я могу только догадываться что возможно это устанавливает чувствительность сигнализации, но тогда почему их 2 ?
Заранее спасибо за ответы. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
игорек Эксперт
Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 731 Откуда: г СТ.ОСКОЛ
Статус: Вне форума
|
01.05.2008 21:32 |
[цитировать] |
|
Это датчик удара. 2 это продупредительная и основная зона датчика. _________________ Тойота - управляй мечтой.
LADA - не ссы, доедем. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Андрей.И. Эксперт
Зарегистрирован: 31.03.2006 Сообщения: 252 Откуда: Миасс
Статус: Вне форума
|
01.05.2008 21:41 |
[цитировать] |
|
Это датчик удара.Регулируются 2 зоны. Для начала,чтобы определиться с причиной срабатывания,его можно отключить.Крики пропадут-дело в нем.А кроме того,эти сигналки были очень критичны к работе освещения салона. Проверьте,как ведут себя плафончики при открывании-закрыв. дверей. _________________ ----------Dokopec@mail.ru---------- |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
xserge Новобранец
Зарегистрирован: 01.05.2008 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
01.05.2008 23:47 |
[цитировать] |
|
Андрей.И. писал(а): | Это датчик удара.Регулируются 2 зоны. Для начала,чтобы определиться с причиной срабатывания,его можно отключить.Крики пропадут-дело в нем.А кроме того,эти сигналки были очень критичны к работе освещения салона. Проверьте,как ведут себя плафончики при открывании-закрыв. дверей. |
Спасибо.
Вообще-то недавно перестали работать плафоны освещения салона, пока не знаю из-за чего. Но вроде сигнализация периодически беспорядочно срабатывала и раньше.
Если вращать регулятор против часовой стрелки то это уменьшение чувствительности соответствующей зоны, а наоборот увеличение ?
Для того чтобы отключить датчик удара нужно повернуть регулятор до минимума ? Какой из них, оба ? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|