|
Автор |
Сообщение |
Sluggard Студент
Зарегистрирован: 19.01.2004 Сообщения: 16 Откуда: Казань
Статус: Вне форума
|
30.03.2004 18:46 Проблема с Alligator S200 |
[цитировать] |
|
Достаточно "веселая" надо сказать проблема.
При постановке под охрану замки не запираются.
Вроде все просто - проверить реле и блок ЦЗ, но если систему тут же снять с охраны (при этом видно что рычажок дергается) и опять поставить - замки отрабатывают 100%.
Вобщем проблема такая замки "падают" как нужно только на второй раз, при этом открываются без проблем, даже если закрывал ключем |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Игорь /АвтоСет/ Site Admin
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 1849 Откуда: Оттуда ;)
Статус: Вне форума
|
30.03.2004 20:16 |
[цитировать] |
|
Какая машина и какой тип цз ?? _________________ Электроника это - ... наука о контактах! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sluggard Студент
Зарегистрирован: 19.01.2004 Сообщения: 16 Откуда: Казань
Статус: Вне форума
|
30.03.2004 22:10 |
[цитировать] |
|
Машина ВАЗ 21093
Блок 21093-6512010-02 Raltico |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
albert Студент
Зарегистрирован: 09.10.2003 Сообщения: 18 Откуда: нововоронеж
Статус: Вне форума
|
31.03.2004 07:36 |
[цитировать] |
|
данная головная боль лечится увеличением времени закр\откр, как для пневматики. приводы-замки будут управляться стационарным блоком ЦЗ, а сигналка будет командовать этому блоку. внутр. схему блока ЦЗ не разбирали, но данную заковыку победили придя к финалу эмперическим путем, видимо импульса в 0.8-1 сек маловато для него. дерзайте и получится! _________________ авто хорошо, а авто с женщиной лучше |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Гость
|
31.03.2004 08:52 |
[цитировать] |
|
Попробую, просто потеряна инструкция по программированию на Alligator-200 (Есть на 300-ю модель, похоже программирование отдинаковое).
Что касается самой проблемы, обычно когда нехватает длительности имульса нужное срабатывание хаотичное, а здесь железно на второй раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
31.03.2004 13:57 |
[цитировать] |
|
Установка более длит. импульса не помогла |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sluggard Студент
Зарегистрирован: 19.01.2004 Сообщения: 16 Откуда: Казань
Статус: Вне форума
|
01.04.2004 01:33 |
[цитировать] |
|
В догонку, если водит. дверь не открывалась после постановки/снятия - замок работает как нужно,
P.S. концевик двери судя по лампе саллнного освещения все отрабатывает, на блок ЦЗ водительская дверь не заведена (пасажирские двери синхронно отрабатываются вслед за водительской) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SB Профи
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 193
Статус: Вне форума
|
02.04.2004 07:37 |
[цитировать] |
|
Можно попробовать решить проблему глупо:
центральный замок оставить так как есть, а на злектроприводы дверей непосредственно завесть в параллель со штатным ЦЗ еще и провода от ЦЗ сигнализации - силовые естественно. Тогда в теории все будет работать независимо. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|