Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Буквально завтра, (9 апреля) я должен дать страховщикам ответ, что я буду ставить на машину. Иначе не застрахуют. Машина Мазда МПВ 2004 г.в. -электродверей нет. Нужна сигнализация с обратной связью, автозапуск не нужен. Сначала хотел поставить MS-600 , но дороговато, и судя по отзывам, много проблем. На установочных станциях (куда я звонил) рекомендуют StarLine B6. Но судя по отзывам барахло полное (но может я не прав, в установочных сервисах её нахваливают). Мне не нужна сигнализация которая "взбесится" на ровном месте, посреди поля где нибудь за 150 км от Москвы (дальше не езжу) и заглушит двигатель. Вот это будет номер. Сколько ни читал отзывов, но хоть один раз, да и не завелась машина с MS-600 или StarLin-ом. Мне такое счастье нафиг не надо. Мне нужна сигнализация, простая как валенок. Фиг с ней со стойкостью ко взлому, мне нужна "стойкость" в эксплуатации. А сигналка нужна только для страховой компании. А если таких нет, то можно хоть какую нибудь принудительно отключить. У меня на предыдущей сигнализации 2 раза накрывался концевик капота. Кончилось разбитым стеклом (соседи постарались) и севшим аккамулятором.
Пока не поменял концевик, после поездки скидывал клему с аккамулятора и закрывал машину ключом.
В общем подвожу итог:
1. Нужна сигнализация (желательно с обратной связью, но если таких нет, то фиг с ней связью)
2. Надежная как весь аэрофлот (Высоцкий)
3. Была возможность отключать (чтобы сломавшийся концевик, не приводил к тому, чтобы скидывать клему с аккамулятора.
4. Чтобы не было проблем если аккам. сел. (чтобы машина потом заводилась без проблем)
ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ
Чем проще - тем надежней, и тем меньше вероятность, что установщики забудут прочитать инструкцию.
Все зависит от того, хотите ли вы чтобы за вас сделали выбор, или хотите сделать его сами. А достойных моделей, удовлетворяющих вашим критериям, очень и очень много, гораздо важнее квалифицированная установка, по моему мнению. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
АПС 1250 Её в режим Валет, реле блокировки и сирену не ставить, концевики не подключать. Сига 700 рублей, такая установка 300 ИМХО _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Не ну посетитель говорит, что ничего от сиги ненадо, вот я и предложил закр/откр замки м брелка... _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Спасибо за ответы но хотелось бы поприличней систему
Попытаусь конкретизировать
1. Есть предложение не включать блокиравку двигателя. Это мне кажется более чем разумным. Ведь если что случится с сигнализацией мне не придется куковать где нибудь
2. Если выйдет из строя концевик его можно будет отключить.
3. Наличие пейджера крайне желательно всегда приятно знать что происходит с машиной
4. После снятия аккумулятора не было бы необходимости настраивать сигнализацию по новой
5. Фактически сигнализация нужна для управления ЦЗ и узнавать по пейджеру что происходит с машиной. Если ложно срабатывает датчик то см. Пункт 2 т.е. Нафиг этот датчик отключаем.
В общем и целом где то так. Вполне может быть что и Starline в6 подойдет. Но все равно мне кажется глючная она. Может быть MS505 Байкал ?
Спасибо за ответы но хотелось бы поприличней систему
Попытаусь конкретизировать
1. Есть предложение не включать блокиравку двигателя. Это мне кажется более чем разумным. Ведь если что случится с сигнализацией мне не придется куковать где нибудь
2. Если выйдет из строя концевик его можно будет отключить.
3. Наличие пейджера крайне желательно всегда приятно знать что происходит с машиной
4. После снятия аккумулятора не было бы необходимости настраивать сигнализацию по новой
5. Фактически сигнализация нужна для управления ЦЗ и узнавать по пейджеру что происходит с машиной. Если ложно срабатывает датчик то см. Пункт 2 т.е. Нафиг этот датчик отключаем.
В общем и целом где то так. Вполне может быть что и Starline в6 подойдет. Но все равно мне кажется глючная она. Может быть MS505 Байкал ?
Мои пять копеек - Mongoose EMS 1.7R. Под ваши критерии:
1. не пользоваться возможностью - не вариант. Если что случится - вам не придется куковать. Мне неизвестно ни об одном случае залипания реле, в том числе и блокировки, используемых в Мангустовских системах.
2. если вышел из строя концевик, то есть такое понятие - обход неисправной зоны при постановке на охрану, и на него система реагировать не будет. самый правильный вариант - поменять концевик.
3. пейджер есть, инегрирован в маленький удобный пульт с ЖК экраном
4. настраивать не придется
5. ЦЗ управляет, на пейджер сообщает. Насчет неисправного датчика - при установке спрашиваем где лежит блок и датчики. Как правило все датчики в легком доступе. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы