Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Добрый день, сегодня ставил на свою Mazda Protege в вашем сервисе в Анино сигнализацию Pandora DeLuxe 2000, и по итогам проделанной работы хотел бы высказать Вам следующее:
1. Во-первых, огромное Вам Спасибо за проделанную работу (к сожалению не знаю имен ни мастера, производившего установку, ни менеджеров, которые курировали этот процесс)! Сделали все быстро и аккуратно (ну или почти аккуратно).
2. Во-вторых, хотел бы отдельно отметить терпение всех граждан, работающих в данном установочном центре, т.к. они имеют железную выдержку и смогли спокойно выслушать всевозможные заморочки и "гениальные идеи" клиентов (так один из них при мне просил установить ему сирену с полифонической музыкой и возможностью заливки новых мелодий...), так что еще раз Спасибо!
Однако в качестве ложки дегтя, хотел бы обратить Ваше внимание на следующее:
- господа, по возможности, аккуратней обращайтесь с теми деталями, которые снимаете во время установки сигнализаций.... днем, по возвращении из сервиса, заметил несколько сколов на торпеде, причем на видном месте... не смертельно, но немного неприятно конечно.. а во время движения, откуда-то из-под руля вывалился саморез... то ли плохо привинтили.. то ли просто забыли убрать по окончании работ...
- я конечно понимаю, что работа расписана на неделю вперед и клиентов у вас предостаточно, но однако ж, опять-таки, по возможности, постарайтесь как-то активнее привлекать конечного потребителя ваших услуг в процесс установки... если бы я в самом начале не сказал, что хотел бы отключить любые звуки сирены при постановке/снятия с охраны, установили бы стандарно - с музыкальным сопровождением.... а вот вопрос со светодиодом - так и был решен монопольно - хотя я попросил мастера показать мне оба варианта (на липучке и как примерно будет выглядеть, если сверлить торпеду) - вопрос "по тихому" решили липучечным путем...
- как выяснилось уже в итоге, в процессе телефонного разговора вечером, при дистанционном запуске двигателя, в конкретно моей машине, не работает, ни печка, ни кондиционер... а включаются они только при наличии ключа в замке зажигания.. товарищи, дорогие, не поймите неправильно - никаких обвинений в Ваш адрес, но мне кажется, что стоило об этом сообщить в конце процедуры установки... просто по человечески, а то такие "открытия, знаете ли, как-то не очень радуют...
Надеюсь эти замечания лишь поднимут уровень Вашего сервиса, так как в общем и целом - уровень работы на высоте и, надеюсь, будет только улучшаться.
1. несколько сколов на торпеде
2. откуда-то из-под руля вывалился саморез
3. при дистанционном запуске двигателя не работает, ни печка, ни кондиционер...
огромное Вам Спасибо за проделанную работу.
сделали все... аккуратно
хороший анек
если бы я так раз сделал - не писал бы это сообщение... прибил бы меня гениальный клиент...... и нарно был бы прав
P.S. видимо все-таки перехвалил я сервисменов... с вечера поставил на автозапуск по таймеру.. ровно в 8-00 с чашкой кофе наблюдал процесс.. 3 раза помигала фарами и значок проинформировал, что двигатель запущен...
в 8-10 я спустился к машине и "о чудо"... брелок живет своей жизнью, машина своей... по брелку я мог сесть в прогретую (отнюдь не салон, а хотя бы двигатель) машину и поехать.. ан нет... то ли она заглохла... то ли и не пыталась завестись... горели все световые индикаторы, но двигатель даже и не думал начинать работать....
..обидно то, что при установке мастер обещал, что если авто заглохнет - сигнализация сама 3 раза будет пытаться завести машину... или, хотя бы, проинформирует о какой-либо "неисправности" (падения напряжения бортовой сети, незакрытые двери...), к сожалению, ничего из вышеперечисленного не произошло... господа, очень печально как-то... вроде так неплохо начали, а закончили "за упокой"... все же 4000 с лишним тысячи за установку я, надеялся, подразумевают проверку всех режимов работы...
..вот теперь точно, "за упокой" господа сервисмены... записался к Вам на пятницу на устранение косяков... посмотрим, что Вы сделаете, и то как Вы все исправите... обязательно отпишусь сюда по результатам...
...а пока привожу ответ непосредственного производителя автосигнализации Pandora, компании Alarmtrade, относительно неработающей печки/кондиционера (цитата):
Здравствуйте, Сергей.
Утверждать на 100% не могу,- возможно автомобиль действительно сложный. НО. Скорее всего они просто не подключили реле зажигания 2 (АСС). Если есть необходимость - могу попросить нашего установщика проконсультировать Вас - он наверняка с таким автомобилем сталкивался. Но лучше сперва спосите в автосете, подключили ли они АСС
Вы писали 27 марта 2008 г., 9:33:16:
> Добрый день, если не затруднит, хотел бы получить Вашу > профессиональную консультацию.
> 26 марта установил в сервисцентре "AutoSet" (Анино) сигнализацию
> Pandora DeLuxe 2000, реализовав функцию автозапуска.
> Автомобиль: Mazda Protege 1..6i АКПП, уже позднее по факту,
> выяснилось что если автозапуск и срабатывает (с брелка ли, или по
> таймеру), то ни печка, ни кондиционер в автомобиле не работают. > Свои функции (обогрев или охлаждение) они выполняют только > при наличии ключа в замке зажигания, в положении On.
> По заверениям установщика, они в данной ситауции сделать ничего > не могут, и будет работать (если конечно запуститься - хотя не > факт) только двигатель.
> Подскажите пожайлуста, действительно ли это так, либо же это
> простая русская лень и нежелание людей выполнять свою работу > качественно?
kotmu
Такие "проколы" есть у нас всех, к сожалению, и это аксиома. Не ошибается тот, кто нихрена не делает. Умение признать, а главное исправить ошибки - вот что отличает нормальную контору от шарашкиной.
Возможно, мастер еще не обладает достаточным опытом, профессионалами, как известно не рождаются. _________________ Всего знать невозможно, но к этому надо стремиться.
Информация получена руководством, сейчас идет сбор сведений, чуть позже мы напишем кто виноват и что делать, что бы сконпенсировать и устранить недостатки... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Хочу Все Знать
разборка торпедо - только опытный мастер и если необходимо - ученик смотрит и вникает. Это решение руководителя.
ко мне приезжала тойота королла - дилеры расцарапали торпедо и все равно обязали клиента забрать машину без всякой компенсации.
было это года 4 назад. этот клиент по рекомендации приезжал ко мне. электрик 2 часа лазил вокруг консоли. сумел найти нужный 1 ! саморез. все аккуратно сняли, полирнули где могли, сделали мини шумоизол и установили. клиент дал 2000 руб. очень много по тому времени, но был счастлив, как ему сделали.
проколы есть у всех... у каждого доктора свое кладбище... это факт... меня просто пользователь повеселил..... я то знаю, что быстро хорошо не бывает... а там целый список и все равно спасибо
kotmu
Да все понятно, а пользователь...просто порядочный, спокойный человек. По крайней мере, у меня сложилось такое мнение. _________________ Всего знать невозможно, но к этому надо стремиться.
Добрый вечер, только что вернулся из сервиса, по результам которого и хотел бы отписаться:
во-первых, я хотел бы еще раз выразить благодарность сервисменам - ребята все сделали и поправили, поэтому большое спасибо.
во-вторых, в чем собственно была проблема - базовый блок 2000 Pandor'ы глюканул и скинул ВСЕ настройки в ноль.. т.е. на заводские: не работал ни контроль двигателя по тахометру, ни печка, в общем ничего... посему пришлось заново все перенастраивать и выставлять. Установшики вдвоем все настроили буквально за 40 минут и даже удовлетворили дополнительные просьбы по настройке, которые у меня появились (в частности автоматическое закрытие дверей при начале движения и минимум световых функций авто, чтобы не привлекать лишнего внимания).
Я специально проверил все функции по два раза, пока все, тьфу-тьфу, работает как надо. Если такой коллапс повториться, мне пообещали заменить непосредственно базовый блок.
Посему в заключении еще раз повторюсь, вины мастеров в том что сигнализация не выполняло свои функции не было, товарищи все перенастроили и отпустили в кратчайшие сроки. Посему просьба к руководству компании АвтоСет, пожайлуста, ни в коем случае не наказывать/штрафовать/расстреливать установщиков (в частности Андрея, который и проводил все операции) не надо. Ситуация была разрешена, за что большое Вам спасибо.
[quote="AcademiC"] в чем собственно была проблема - базовый блок 2000 Pandor'ы глюканул и скинул ВСЕ настройки в ноль.. т.е. на заводские: не работал ни контроль двигателя по тахометру, ни печка, в общем ничего...
Да, замечательно ...Взял таки и все настройки сбросил Красотища Все сам сделал, без Вашего участия.
Просто у меня тоже Пандора... То машина на ходу заглохла, то пиликает в течении недели до посадки аккумулятора, то с 200 метров меня с брелком не видет. Красотища, лепота...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы