|
Автор |
Сообщение |
zdv7 Эксперт
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 307 Откуда: Кузнецк-на-Томи
Статус: Вне форума
|
26.03.2008 14:04 Allion D-4 vs Tomahawk9010 |
[цитировать] |
|
В момент автозапуска постоянно хлопает реле блокировки стартера (на чёрно-желтом проводе 18pin всплески-провалы напряжения). При отключенном реле блокировки автозапуск работает. Проверил все контакты-ОК, ставлю этот блок сигналки в Premio(электрика таже)-работает как положено, ставлю обратно в Allion-опять хлопает реле. Уже голову сломал отчего это может быть и что делать ?!? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Regent Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
27.03.2008 15:51 |
[цитировать] |
|
zdv7 писал(а): | В момент автозапуска постоянно хлопает реле блокировки стартера (на чёрно-желтом проводе 18pin всплески-провалы напряжения). При отключенном реле блокировки автозапуск работает. Проверил все контакты-ОК, ставлю этот блок сигналки в Premio(электрика таже)-работает как положено, ставлю обратно в Allion-опять хлопает реле. Уже голову сломал отчего это может быть и что делать ?!? |
А цепляешь правильно?! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
garic 27 Эксперт
Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 294 Откуда: Седьмая столица
Статус: Вне форума
|
27.03.2008 19:26 |
[цитировать] |
|
На свежих тойотах два стартера, проверь подключение... _________________ +7-962-586-68-18 |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
павел55 Эксперт
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
27.03.2008 21:31 |
[цитировать] |
|
garic 27
garic 27 писал(а): | На свежих тойотах два стартера, проверь подключение |
ни одну не видел!!!
на алионе точно нет второго стартера!! _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
zdv7 Эксперт
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 307 Откуда: Кузнецк-на-Томи
Статус: Вне форума
|
28.03.2008 06:18 |
[цитировать] |
|
Подключил согласно схеме на обоих машинах. Реле блокировки (1н.з.контакт) стоит на 1-ом стартере, второй стартер подключен через реле (1н.р.контакт) от первого. Без реле блокировки всё остальное работает. Может надо ставить катушки обоих реле в параллель и одновременно блокировать оба стартера? Но всё-равно не понятно: с блока сигналки на катушку реле блокировки идут импульсы (только их форму не смотрел, но на слух-равномерные), а во второй машине этот же блок работает как надо. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
zdv7 Эксперт
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 307 Откуда: Кузнецк-на-Томи
Статус: Вне форума
|
28.03.2008 06:21 |
[цитировать] |
|
Если я правильно понял: на машинах с двигателем типа D-4 два стартера на ключе зажигания. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
garic 27 Эксперт
Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 294 Откуда: Седьмая столица
Статус: Вне форума
|
29.03.2008 05:03 |
[цитировать] |
|
[quote="zdv7"]Если я правильно понял: на машинах с двигателем типа D-4 два стартера на ключе зажигания.[/quote
Вот именно _________________ +7-962-586-68-18 |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Regent Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
29.03.2008 08:27 |
[цитировать] |
|
Был Allion 2001 года, на нем не было двух стартеров, только дублирование IGN 1 (желтого) и все...!
Может, действительно, на новых что-то изменилось, смысла правда не вижу...!
zdv7 писал(а): | Реле блокировки (1н.з.контакт) стоит на 1-ом стартере, второй стартер подключен через реле (1н.р.контакт) от первого. Без реле блокировки всё остальное работает. Может надо ставить катушки обоих реле в параллель и одновременно блокировать оба стартера? |
Не понял?! Что значит на первом стартере, на втором... это ты по проводам сигналки судишь?! Или уже точно знаешь, что на замке 2 зажигания?! Не вижу смысла в 2-х реле блокировки...! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
павел55 Эксперт
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
29.03.2008 18:56 |
[цитировать] |
|
garic 27
нееееену нет на алионе второго страртера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
zdv7
проверь на замке все сигналыа потом отключив разьем от замка заведи машинку с помощью ппродов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
zdv7 Эксперт
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 307 Откуда: Кузнецк-на-Томи
Статус: Вне форума
|
29.03.2008 22:38 |
[цитировать] |
|
Совершенно верно:
- на Allion_2001 два провода IGN и один стартерный (на замке зажигания 6 проводов),
- на Allion_2002 два провода IGN и два стартерных (на замке зажигания 7 проводов).
Уважаемые эксперты, правильно-ли подавать на второй стартер напряжение при помощи 1н.р.реле от первого стартера (есть на 1-ом - подали на второй) ? (у сигналки ведь один выход на стартер). |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Regent Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
29.03.2008 23:53 |
[цитировать] |
|
zdv7 писал(а): | Уважаемые эксперты, правильно-ли подавать на второй стартер напряжение при помощи 1н.р.реле от первого стартера (есть на 1-ом - подали на второй) ? (у сигналки ведь один выход на стартер). |
Т.е. тебе получается нужно два дубля делать: один дубль реле на IGN 1 (желтый), другой - реле на стартер
Тебе следует сделать так, чтобы в момент включения стартера первого включался и второй... Цепляешь реле так, чтобы провод управления на этом реле был проводом стартера первого и все...
А что касается вопроса, то немного не корректно задан...!
Точнее выразись... _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
zdv7 Эксперт
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 307 Откуда: Кузнецк-на-Томи
Статус: Вне форума
|
30.03.2008 06:21 |
[цитировать] |
|
Regent писал(а): | Тебе следует сделать так, чтобы в момент включения стартера первого включался и второй... Цепляешь реле так, чтобы провод управления на этом реле был проводом стартера первого и все... |
Так и сделал, но не может-ли быть проблем, в том, что в момент запуска фактически параллелятся цепи обоих стартеров (силовыми контактами реле) ? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Regent Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
30.03.2008 21:01 |
[цитировать] |
|
zdv7 писал(а): | в том, что в момент запуска фактически параллелятся цепи обоих стартеров (силовыми контактами реле) |
Так они у тебя никак не параллелятся...! Получается включение так, что провода никак не связаны... Только через реле. А силовые... какая разница?! Главное, что есть питание +12! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
zdv7 Эксперт
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 307 Откуда: Кузнецк-на-Томи
Статус: Вне форума
|
31.03.2008 06:33 |
[цитировать] |
|
Раз нет разницы, а главное наличие питания +12, тогда получается, что нет разницы и при отсутствии питания.
И что может случиться, если тупо на замке зажигания запараллелить IGN1+IGN2 и стартер1+стартер2 ?
На практике машина заводится и работает без отличий в работе, чем до этой варварской процедуры
Не подумайте, что издеваюсь - просто хочу понять. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
garic 27 Эксперт
Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 294 Откуда: Седьмая столица
Статус: Вне форума
|
01.04.2008 02:53 |
[цитировать] |
|
павел55 писал(а): | нееееену нет на алионе второго страртера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
zdv7 писал(а): | - на Allion_2002 два провода IGN и два стартерных (на замке зажигания 7 проводов). |
_________________ +7-962-586-68-18 |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|