ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CENTURION Xanadu ( установка )

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
huligan22
Студент


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 12


Статус: Вне форума

Сообщение09.03.2008 18:54    CENTURION Xanadu ( установка ) [цитировать]

Сигнализация CENTURION Xanadu, Ваз - 21099.

Подскажите пожалуйста, не могу разобраться в некоторых моментах:

1) В инструкции описывают два провода выходящие к замку зажигания для блокировки.

- Оранжевый - Выход блокировки, "-" при включенном режиме охраны.
- Оранжево-белый - Выход блокировки, "-" при выключенном режиме охраны.

На сколько я понял, оранжевый провод это выход блокировки через дополнительное реле на цепь "зажигание - стартер",
при включенной сигнализации. То есть охрана включена - цепь разомкнута.
А вот - Оранжево-белый - провод мне непонятен совсем, что значит блокировка при выключенной сигнализации ?
На сколько я понимаю он предназначен для блокировки цепи зажигания или бензонасоса через дополнительное реле,
когда охрана не включенна !?

2) Для чего необходим желтый провод (85) и диод в этой цепи ? (Вопрос для более полного понимания функционирования цепи, так как с электрикой сталкивался очень редко)

3) Есть ли возможность подключения разрыва цепи "зажигание - стартер" без доп. реле, к примеру как на Tomahawk 9030 ?



1.JPG
 Описание:
На рис. схемы из инструкции.
 Размер файла:  33.34 KB
 Просмотрено:  901 раз(а)

1.JPG


Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
djaval
Студент


Зарегистрирован: 18.02.2008
Сообщения: 21


Статус: Вне форума

Сообщение09.03.2008 22:28     [цитировать]

Хитро как-то сделано...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
djaval
Студент


Зарегистрирован: 18.02.2008
Сообщения: 21


Статус: Вне форума

Сообщение09.03.2008 22:37    Re: CENTURION Xanadu ( установка ) [цитировать]

huligan22 писал(а):
А вот - Оранжево-белый - провод мне непонятен совсем, что значит блокировка при выключенной сигнализации ?
На сколько я понимаю он предназначен для блокировки цепи зажигания или бензонасоса через дополнительное реле,
когда охрана не включенна !?

Ну насколько я понял, если оранжевый провод для нормально-разомкнутой блокировки, то оранжево-белый наоборот. Зависит от того, какие цепи планируется блокировать.

huligan22 писал(а):
2) Для чего необходим желтый провод (85) и диод в этой цепи ? (Вопрос для более полного понимания функционирования цепи, так как с электрикой сталкивался очень редко)

Желтый провод очевидно подаёт плюс на катушку реле. Насчёта диода, паралельно катушке реле диод обычно ставится для гашения импульса, возникающего при включении-выключении реле, но в данном случае его функция может быть и другой, трудно сказать по этому участку схемы. Раз производитель рекомендует, то лучше ставить.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergunja
Эксперт


Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщения: 568


Статус: Вне форума

Сообщение11.03.2008 00:53     [цитировать]

Оба провода служат для организации нормально-ЗАМКНУТОЙ блокировки чего-либо На схеме показан вариант блокировки стартера (вверху) и всего остального (внизу) Алгоритм работы обеих выходов одинаков-минус при охране Можешь использовать только один из них.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Shuller
Эксперт


Зарегистрирован: 08.08.2007
Сообщения: 285
Откуда: Минск

Статус: Вне форума

Сообщение11.03.2008 04:11     [цитировать]

Оранжевый - Выход блокировки, "-" при включенном режиме охраны.- Служит для управления Н.З. рэле блокировки.( если подать "-" то рэле разомкнётся)
Оранжево-белый - Выход блокировки, "-" при выключенном режиме охраны. - Для Н.Р.рэле. Без этого минуса нормально разомкнутые контакты останутся разомкнутыми.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
huligan22
Студент


Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 12


Статус: Вне форума

Сообщение11.03.2008 08:43     [цитировать]

Благодарю за помощь, сегодня подключу.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergunja
Эксперт


Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщения: 568


Статус: Вне форума

Сообщение11.03.2008 11:50     [цитировать]

Shuller
На схеме показаны обе блокировки НЗ
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
djaval
Студент


Зарегистрирован: 18.02.2008
Сообщения: 21


Статус: Вне форума

Сообщение11.03.2008 22:19     [цитировать]

Sergunja писал(а):
Shuller
На схеме показаны обе блокировки НЗ

Там две блокировки, в которых используется НЗ-контакт реле. Но одна из них будет включена в режиме охраны, а другая выключена. При снятии охраны станет наоборот, верно?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergunja
Эксперт


Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщения: 568


Статус: Вне форума

Сообщение12.03.2008 00:28     [цитировать]

djaval писал(а):
Там две блокировки, в которых используется НЗ-контакт реле. Но одна из них будет включена в режиме охраны, а другая выключена. При снятии охраны станет наоборот, верно?

Нет,не верно. Оба канала дают (-) при охране.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
djaval
Студент


Зарегистрирован: 18.02.2008
Сообщения: 21


Статус: Вне форума

Сообщение12.03.2008 01:34     [цитировать]

Sergunja писал(а):
djaval писал(а):
Там две блокировки, в которых используется НЗ-контакт реле. Но одна из них будет включена в режиме охраны, а другая выключена. При снятии охраны станет наоборот, верно?

Нет,не верно. Оба канала дают (-) при охране.


Не буду спорить, но вот на всякий случай цитата из самого первого топика:

1) В инструкции описывают два провода выходящие к замку зажигания для блокировки.

- Оранжевый - Выход блокировки, "-" при включенном режиме охраны.
- Оранжево-белый - Выход блокировки, "-" при выключенном режиме охраны.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergunja
Эксперт


Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщения: 568


Статус: Вне форума

Сообщение12.03.2008 01:47     [цитировать]

djaval
Я смотрю на схему которую выложил huligan22 там именно так как я говорил ранее.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
djaval
Студент


Зарегистрирован: 18.02.2008
Сообщения: 21


Статус: Вне форума

Сообщение12.03.2008 09:10     [цитировать]

Sergunja писал(а):
djaval
Я смотрю на схему которую выложил huligan22 там именно так как я говорил ранее.

Схемы лучше смотреть в совокупности с пояснением к схеме. Так проще понять, как схема работает, на мой взгляд...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru