ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Inspector Boomerang 2002P: нестабильная связь с пейджером

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
ShNik
Студент


Зарегистрирован: 13.03.2004
Сообщения: 6
Откуда: г. Нижневартовск, Тюменская обл.

Статус: Вне форума

Сообщение22.03.2004 21:42    Inspector Boomerang 2002P: нестабильная связь с пейджером [цитировать]

Здраствуйте! Помогите советом, кто может!
Поставил себе Inspector Boomerang 2002P. Имеется следующая проблема: периодически пропадает связь пейджера с сигналкой. Уже были варианты:
1) машина ставится на охрану. через какое-то время пейджер при нажатии Т говорит, что связи нет. Причем независимо от расстояния, хоть "впритык", хоть на 100 метрах. При постукивании по стеклу, на пейджере появляется сообщение CALL, не квитируется ни при нажатии Т, ни при нажатии А.
2) машина снимается с охраны. при попытке поставить на охрану пейджер говорит, что связи нет.
3)машина рабоет с дистанционно запущенным двигателем. на пейджере все отображается правильно. после того как двигатель глохнет, пейджер говорит что связи нет.
Во всех случаях связь восстанавливается неожиданно, без видимых причин и закономерностей. Какое-то время все работает, потом все начинается заново.
Заранее спасибо.

_________________
мы простых путей не ищем.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Игорь /АвтоСет/
Site Admin


Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1849
Откуда: Оттуда ;)

Статус: Вне форума

Сообщение23.03.2004 22:58     [цитировать]

Здравствуйте!

Все эти проблемы, о которых Вы пишите, имеют одну причину, а именно особеннось реализации дальнобойной двухсторонней связи с плавающим кодом. Дело в том, что сам код доволно длинный и сложный, вероятность неверного определения хотя бы 1 го разряда кода (например из-за внешних помех) приводит к нереагированию системы на брелок и наоборот. Для компенсации этого явления код выдается многократно в течении нескольких секунд. Поэтому попробуйте просто чуть подольше удерживать кнопку, это очень часто помогает. Так же после неудачного сеанса связи приемник как бы засыпает (защита от сканирования и переинициализация) и поэтому подряд нажимать кнопку бесполезно, надо подождать хотя бы секунд 5. Потеря связи после окончания запуска еще может быть связанна с тем, что напряжение питания в бортовой сети снижается, передатчик при этом начинает работать в худших условиях, дальность связи уменьшается.

Всё вышенаписаное испытано на себе, т.к. сам являюсь владельцем такой же системы, и у меня такие ситуации тоже изредко имеют место...

_________________
Электроника это - ... наука о контактах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Гость








Сообщение26.03.2004 08:08     [цитировать]

Игорь /АвтоСет/ писал(а):


Все эти проблемы, о которых Вы пишите, имеют одну причину, а именно особеннось реализации дальнобойной двухсторонней связи с плавающим кодом.

... надо подождать хотя бы секунд 5.

Потеря связи после окончания запуска еще может быть связанна с тем, что напряжение питания в бортовой сети снижается, передатчик при этом начинает работать в худших условиях, дальность связи уменьшается.



Здравствуйте!
В моем случае видимо имеет место что-то другое. Связь пропадает надолго (порядка 15 - 20 минут и более).
Поменял для эксперимента аккумулятор на заведомо хороший. Сначала все работало (правда обучение брелка произошло далеко не с первого раза). Поездил, поставил машину на стоянку. Простояла два дня. Сегодня утром пришел. Снялась с охраны с первого раза. Доехал до дома, связь брелка с машиной потерялась. Не появилась до сих пор (прошел час). Может ли это как то зависеть от температуры окр. среды? (сегодня у нас с утра -27 градусов).
Вернуться к началу
ShNik
Студент


Зарегистрирован: 13.03.2004
Сообщения: 6
Откуда: г. Нижневартовск, Тюменская обл.

Статус: Вне форума

Сообщение26.03.2004 14:03     [цитировать]

В продолжении темы:
Связь так и не появилась. Инициализировал систему заново. Получилось с первого раза. При обучении брелка, после 4-х кратного нажатия Valet машина издает один чирп. На нажатие кнапки А на брелке не реагирует. Пробовал много раз с различными интевалами.
Может батарейку в пейджере поменять?

Да, еще хочу спросить насчет подключения проводов (насколько я сделал корректно):
1) Провод концевика подключил к проводу соединяющему лампу плафона и БСК (а/м - ВАЗ 21102)
2) для обхода активированного иммобилизатора 12В от зажигания отключил, подключил этот контакт к красно-белому проводу сигналки между разъемом и предохранителем.

_________________
мы простых путей не ищем.


Последний раз редактировалось: ShNik (27.03.2004 17:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ShNik
Студент


Зарегистрирован: 13.03.2004
Сообщения: 6
Откуда: г. Нижневартовск, Тюменская обл.

Статус: Вне форума

Сообщение26.03.2004 22:23     [цитировать]

Игорь, в большей степени это сообщение для Вас, прошу высказать свое мнение по этому вопросу.

Связь так и не появилась. Сигнализация перестала видеть пейджер полностью, т.е. вообще.
Насколько вероятно наличие плохого контакта в одном из следующих соединений:
1) вилка кабеля модуля связи - разъем главного блока;
2) присоединение кабеля к модулю связи;
3) неисправна одна из жил кабеля.
Просто у меня возникает неприятная ситуация: сигнализацию мне привезли из Москвы, сам живу в Тюменской области. Затевать мероприятие по возвращению сигнализации по гарантии будет достаточно проблематичным. Если же наличие плохого контакта (о чем писал выше) либо аналогичная причина является сильновероятным, я бы сам это исправил, плюнув на гарантию.
Поэтому жду комментариев и советов.
Заранее спасибо.

_________________
мы простых путей не ищем.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Гость








Сообщение27.03.2004 19:51     [цитировать]

Еще один вопрос, если можно.
Что собой с физической точки зрения представляет кнопка Valet?
Думал, что это - сухой контакт, нормально разомкнутый. Но "цэшкой" не смог найти жилы в вилке, которой кнопка подсоединяется к главному модулю.
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Рустам
Студент


Зарегистрирован: 26.02.2004
Сообщения: 20


Статус: Вне форума

Сообщение28.03.2004 02:17     [цитировать]

ShNik писал(а):
1) Провод концевика подключил к проводу соединяющему лампу плафона и БСК (а/м - ВАЗ 21102)
2) для обхода активированного иммобилизатора 12В от зажигания отключил, подключил этот контакт к красно-белому проводу сигналки между разъемом и предохранителем.


1) Видимо речь идет о проводе коцевика дверей (-). Мне настоятельно рекомендовали впаивать диод, чтоб обезопасить сигналку о (+), который появляется на этом проводе когда все двери закрыты, так как сопротивление спирали лампочки плофона в этом случае можно считать нулевым.

2) Тут вообще не понял что за провод от зажигания отключил.

Вот такие скорее вопросы, чем ответы получились.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ShNik
Студент


Зарегистрирован: 13.03.2004
Сообщения: 6
Откуда: г. Нижневартовск, Тюменская обл.

Статус: Вне форума

Сообщение28.03.2004 09:22     [цитировать]

Рустам писал(а):


2) Тут вообще не понял что за провод от зажигания отключил.

Вот такие скорее вопросы, чем ответы получились.


Обязательное условие постановки иммобилайзера на охрану - выключенное зажигание. Для определения этого на ИММО подется плюс от зажигания. Я этот провод обрезал и подключил к цепи питания сигнализации, чтобы получилось следующее: сигализация в работе - ИММО на охрану не ставится.
Просто я не уверен насколько это корректно по отношению к ИММО и сигналке.

_________________
мы простых путей не ищем.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Игорь /АвтоСет/
Site Admin


Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 1849
Откуда: Оттуда ;)

Статус: Вне форума

Сообщение29.03.2004 19:14     [цитировать]

Да... похоже что у Вас действительно другой случай! У Вас действительно система неисправна! Проблема бывает в тех соединениях, попробуйте их прозвонить и пошевелить. Внутренней схемы у нас, к сожалению нет, дилеры хранят ее как зеницу ока...
_________________
Электроника это - ... наука о контактах!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ShNik
Студент


Зарегистрирован: 13.03.2004
Сообщения: 6
Откуда: г. Нижневартовск, Тюменская обл.

Статус: Вне форума

Сообщение12.04.2004 20:05     [цитировать]

Здраствуйте еще раз!
До сих пор мучаюсь, но проблема постепенно конкретизируется так сказать. Может на основе новой информации можно какой совет дать.
Но все по порядку. Сигналку на гарантию передать и вернуть все-таки получилось. Там ее посмотрели, что с ней делали или не делали не знаю. Но сказали, что ВСЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ.
После того, как мне ее привезли, эксплуатация сводится примерно к следующему:
Вечером подключаю все блоки, инициализирую, все работает нормально. Утром завожу дистанционно, сажусь, еду. Приезжаю на место, связи с пейджером нет. Хотя иногда успеваю поставить на охрану, потом связь пропадает. Причем информация от машины передается нормально. Отключаю все блоки, день все валяется дома, потом повторяется заново. Сегодня поставил эксперимент: при движении дождался когда связь пропадет, отключил модуль связи. Минут через 20 включил - связь появилась. Точно знаю, что это не пейджер. Думал на кабель связи. Проверил - все жилы "звонятся", причем звонил от места впайки разъема (в главном модуле) подключения кабеля связи до впайки в блоке связи. Мерил сопротивление - все жилы показывают 1,4 Ом. Вижу, что какая-то "плавающая" неисправность, а где искать не знаю.
Буду рад любым советам и рассуждениям.

_________________
мы простых путей не ищем.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
omc
Гость







Сообщение29.11.2004 08:06     [цитировать]

Подскажите, пожалуйста, справились ли с данной проблемой?
У меня на Inspector Boomerang 2002 такие же симптомы начались. Спасибо.
Вернуться к началу
CliNiCl
Новобранец


Зарегистрирован: 22.05.2010
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение22.05.2010 10:57     [цитировать]

Доброго времени суток !!
У меня подобный вопрос, отходишь от машины метров на 150 и всё нет связи Ещё и с разбегу стоит inspector @-2000. Брелок конечно уже потёртый временем.
какая дистанция у него должна быть??? В чём может заключатся глюк и как его устранить???

Заранее спасибо!!!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение22.05.2010 13:30     [цитировать]

Все давно уже поменяли машины, а с ними и системы. Теме-то 6 лет!!!! Улыбаюсь
_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
CliNiCl
Новобранец


Зарегистрирован: 22.05.2010
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение22.05.2010 16:03     [цитировать]

теме то хоть и 6 лет, но системы ещё работают. На удивление
а насчёт замены системы вариант не рассматривается, так как в следующем году полюбому машину поменяю
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru