|
Автор |
Сообщение |
Eugen2 Новобранец
Зарегистрирован: 06.03.2008 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
06.03.2008 13:17 Сталкер + BlackBug на BMW 523 (E39) |
[цитировать] |
|
Задача: защитить BMW 523 (E39) бензин, АКПП, штатный иммобилайзер по утверждению хозяина отключен. Требуемый сервис - автозапуск.
Из всего многообразия был выбран следующий набор: Сталкер 600Light + BlackBug 71W + мех. замок капота (любая критика приветствуется). У сталкера есть родной иммобилайзер, но надежность двух независимых систем ИМХО выше.
Вопросов основных собственно четыре:
1. Блокировка.
1а. Сталкер определенно должен что-то блокировать, но очевидное и "для отвода глаз". Т.е., например, зажигание. Или разорвать бензонасос?
1б. Основная блокировка - реле wait up под капотом. Очень хотелось бы разорвать цепь ДПКВ, но слышал, что бывают проблемы с этим. Так ли это, может лучше не заморачиваться? Какие еще варианты? Может что-то с форсунками или катушками зажигания?
2. Автозапуск. Хочется очень сделать по человечески, т.е. сигнал заведенного двигателя снять с тахометра. Если я правильно понимаю, то для этого нужно установить дополнительный блок MS-A3. Так ли это?
3. Замок капота. Нужен ли он вообще? Может имеет смысл взять электромеханический и подключить его через родное реле управления замком капота?
4. Какие еще грабли могут подстерегать? Сигнализации ранее ставил, руки есть, но с ни блэк-багом, ни автозапуском, ни с бмв дела не имел... Любые ссылки и комментарии (кроме "не лезь" )приветствуются.
Заранее благодарю за ответы. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
павел55 Эксперт

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
06.03.2008 17:49 |
[цитировать] |
|
Eugen2
так для начало лучше блэк баг 72 взять
а со сталкером дело не имел и не хочу _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Серый Тех. поддержка MMS Alligator

Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Kip Советник
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 125 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
06.03.2008 20:46 |
[цитировать] |
|
1а. Схема подключения сталкера такова что будет блокировать зажигание + ещё встроенное реле блокировки.
2. Если нужен сигнал с тахометра то MS-A3. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
павел55 Эксперт

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
06.03.2008 21:27 |
[цитировать] |
|
Kip
извини ,а что у сталкера нет входа на тахометр?
я просто не знаю ,вот и спрашиваю _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Хочу Все Знать Эксперт
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 414 Откуда: Сахалин
Статус: Вне форума
|
07.03.2008 13:32 |
[цитировать] |
|
Паша, ничего что я ответил?
На блоке MS-A3 вход тахо есть и нормально работает. _________________ Всего знать невозможно, но к этому надо стремиться. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
павел55 Эксперт

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
07.03.2008 22:12 |
[цитировать] |
|
Хочу Все Знать
тоесть получаеться что у самго сталкера нету входа надо ставить доп приблуду _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Kip Советник
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 125 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
08.03.2008 02:50 |
[цитировать] |
|
У самого Сталкера есть вход контроля двига + 12в на заведён авто и 0в на заглушенном и наоборот , все это задаётся програмированием. Если нужен контроль по тахометрическим импульсам то MS-A3 .
Тоесть, если пойдёт контроль по гене или по маслу и сам готов реализовать IGN2 то можно легко обойтись без MS-A3 .
Я допустим на те же 2110 или любые авто где присутствует только IGN1 ставлю без MS-A3, а там где не прокатит контроль по гене или присутствует IGN2, ставлю в комплекте с MS-A3. В любом случае лучше скачать инструкцию по установке Сталкера и MS-A3 с официального сайта и сразу всё станет на свои места.
По личному опыту установки данной сиги только положительные отзывы, не считая того что прийдётся повозится немного дольше чем скажем с тем же Старлайном или Томагавком, зато прибавятся плюсы в защите авто, и на сегодняшний день я ещё не ставил сигналки которая бы перебила Сталкер в дальности командного канала. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
павел55 Эксперт

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
08.03.2008 11:55 |
[цитировать] |
|
Kip
еще вопрос ,а скока это все вместе стоит? _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Kip Советник
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 125 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
08.03.2008 15:18 |
[цитировать] |
|
в розницу примерно так:
СТАЛКЕР-600NB - 10500
СТАЛКЕР-600 Лайт - 7400
MS-A3 - 800 |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
игорек Эксперт

Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 731 Откуда: г СТ.ОСКОЛ
Статус: Вне форума
|
08.03.2008 17:22 |
[цитировать] |
|
Что это за приблуда MS-A3 ? _________________ Тойота - управляй мечтой.
LADA - не ссы, доедем. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Kip Советник
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 125 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
09.03.2008 12:12 |
[цитировать] |
|
игорек писал(а): | Что это за приблуда MS-A3 ? |
МОДУЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО И
АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА
ДВИГАТЕЛЯ |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|