|
Автор |
Сообщение |
podorvanov Новобранец
Статус: Вне форума
|
01.03.2008 14:18 Помогите в установке |
[цитировать] |
|
и так, что имеем:
Pandora DeLuxe 2000
реле BM103
иммо пандект IS477
модуль замка капота BM05
машина Toyota corolla 2002 год праворукая обьем 1.8 комплектация люсель
ВАЖНО: сам по образованию врач, знание физики на основе средней школы, но руки растут из плечевого сустава а драйвера RUKI.drv установлены последней версии
проблема
в радиусе около 200 км отсутствуют толковые уставщики а те что есть просят космические цены за весьма простецкую установку.
так вот ставить думаю сам, следовательно и вопросы, ворум читал изучал и т.п., но нашлось пару вопросов.
1) Блокировки
- как я понял блокируют восновном
1) бензонасос (30А реле надо)
2) провода зажигания в замке (20 А)
3) провода форсунок
вопрос где эти провода идут в королле вышеописанной и какого они цвета . про бензонасос вроде ясно идет в левом пороге... и блокировать я его хочу именно с помощью БМ103, под левым ремнем безопасности заблокировать и замаскировать... далее еще 1 блокировку сделать в проводах замка зажигания, но вот в каком месте именно не около же этого самого замка это элементарно замок вытаскиваеться тут же находиться блокировка и удаляеться... слышал что возле правой двери блок предохранителей куда и идут провода от замка зажигания... так может там и заблокировать... но как узнать каки это там провода.
далее читал что иммо целесообразней всего ставить под капот, а под капотом какую цепь порвать... логично что цепь форсунок... но где там провода от этих самых форсунок..... вот такая заковырка.. если в краце сказать прошу тыкнуть пальцем какие провода заблокировать
если есть более грамотный вариант скажите что блокануть и чем?
и где это что находиться
понимаю весь ламеризм вопроса но стараюсь как могу... простите если зверски туплю.
ну и наконец конкретный вопрос про ою сигу