|
Автор |
Сообщение |
Foton Гость
|
21.03.2004 13:13 Проблема Alligator M 700 Monster |
[цитировать] |
|
С сигналкой Alligator M 700 на ВАЗ 21102 садится аккомулятор за 3-4 дня (аккомулятор MUTLU mega calcium HP 60 Ач - в порядке проверил) Пробовал отключиить от центрального разъема блок тогда не заводится двигатель (блокировка стартера) Устанавливал ее в Тольяти где брал машину, сам живу в Тюменской области поэтому нет возможности обратиться в фирму по гарантийке. Нужна электронная схема для ремонта на месте. Еще подскажите как временно отключить блокировку сттартера чтобы ездить без сигналки. И вообще, что это за глюк, часто ли встречается на этих моделях. На ВАЗ 21099 стояла Alligator 430 никогда никаких нареканий небыло.[/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
SB Профи
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 193
Статус: Вне форума
|
22.03.2004 09:37 |
[цитировать] |
|
а может это и не сигналка вовсе...
самый простой способ установки причины потребеления злектричества автомобилем:
1. замеить потребление тока амперметром в режиме охраны.
2. вытащить из разъема сигналку и снова замеритьт потребление тока. Если потребления нет, то виновата сигналка или ее цепи. Если есть то начинаем вытаскивать предохранители из автомобиля до пропадания потребления И соответственно тогда ищем причину
Для справки, системы с НЗ реле потребляют 100-150 мА в режиме охраны на одно блокирующее реле, системы с НР потребляют от 30-50 мА. Судя по вашим данным ток потребления никак не меньше 2-3 А, так и до пожара недалеко |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Игорь /АвтоСет/ Site Admin
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 1849 Откуда: Оттуда ;)
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SB Профи
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 193
Статус: Вне форума
|
23.03.2004 10:50 |
[цитировать] |
|
и еще пара копеек из цикла "Хозяйке на заметку"
- Для быстрого обхода блокировки идеально подходит железная канцелярская скрепка, которая чудненько встввляется вместо реле блокировки в разъем. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Foton Новобранец
Зарегистрирован: 21.03.2004 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
24.03.2004 12:06 Проблема Alligator M 700 Monster |
[цитировать] |
|
Ребята за советы спасибо ! Буду пробовать все варианты. Если появятся вопросы буду обращаться еще. Вообще-то схема подключения у меня есть, я хотел бы найти принципиальную электронную схему (может где на плате утечки или в элементах)
P.S. В прошедшую субботу пробовал подключать аккомулятор (-) через амперметр. Предел измерения выставил 2000 мА - разрядность зашкаливала (на индикаторе показания 1). А во время постановки сигнализации на охрану вообще предохранитель в тестере сгорел. Сегодня поменял предохранитель- буду пробовать на пределе 10А. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Foton Новобранец
Зарегистрирован: 21.03.2004 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
24.03.2004 12:16 Проблема Alligator M 700 Monster |
[цитировать] |
|
И еще присутствует такой глюк может быть относящийся к теме
При постановке на охрану - звучит один сигнал, сигнализация на охране но ц.замки дверей не закрыты. Тоже самое бывает при снятии с охраны ( ц.замки дверей не открыты). |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SB Профи
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 193
Статус: Вне форума
|
25.03.2004 08:08 |
[цитировать] |
|
насчет ЦЗ отдельная песня, сперва определяйся с потреблением, утечки на платах в 3 ампера очень маловероятны - задымилось бы уже чтонить. Кстати утечки тоже нейтрализуются при вытаскивании предохранителей. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Apofis Гость
|
20.04.2004 21:44 Сигнализации ALLIGATOR серии М. |
[цитировать] |
|
Хочу сказать, что Автосигнализации Аллигатор Монстер 700 и 800 одни из лучших систем в Мире.
На данный момент они прошли Евросертификат и устанавливаются в станах ЕС (Латвия).
Сигналки отличные- соответствуют всем требованиям западных Страховых компаний и Лизинга. просто есть установщики у которых руки не из того места растут, в результате чего.....грешат на саму систему Сигнализации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SB Профи
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 193
Статус: Вне форума
|
22.04.2004 06:23 |
[цитировать] |
|
А чего у нас Латвия впереди планеты всей?
Или в латвии кейлог принципиально другой применяется, или как?
короче все угонщики вперед в Латвию за "буменами" (с) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SB Профи
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 193
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Игорь /АвтоСет/ Site Admin
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 1849 Откуда: Оттуда ;)
Статус: Вне форума
|
23.04.2004 17:46 |
[цитировать] |
|
Прохождение Евросертификации процесс, насколько я знаю, очень непростой, длительный и хлопотный. Фирмы, чья продукция не нацеливается на рынок ЕС, считают что его нет смысла делать, это лишние расходы. У нас большинство марок местные, российские, и это еще не говорит, что они уступают по качеству системам с сертификатом ЕС!
...а "изделию 409" что Аллигатор из ЕС, что Монгуст, всё равно, код запомнит и откроет... даже если и открытие/закрытие разными кнопками" , если владелец будет не в курсе что происходит... _________________ Электроника это - ... наука о контактах! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SB Профи
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 193
Статус: Вне форума
|
24.04.2004 19:42 |
[цитировать] |
|
Игорь, раз уж поднялся вопрос по "изделиям", скажи пожалуйста, Вы видели их вживую?
просто допустим в теории все гладко и понятно, выставил помеху на 433 МГц, завел ее же на приемник, произвел корреляцию и в итоге у тебя чистый код, а машина его не поняла из за помех. Но в реализации это достаточно сложно сделать, особенно если эта система так сказать PC Based... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|