ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

нестандартная ситуация с ТОМАГАВК 9010

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
22reg
Новобранец


Зарегистрирован: 24.02.2008
Сообщения: 3
Откуда: сибирь

Статус: Вне форума

Сообщение24.02.2008 10:20    нестандартная ситуация с ТОМАГАВК 9010 [цитировать]

при дистанционном запуске ТW 9010 на КАМРИ 1995 г.в. примерно в 1 из 10 случаев стартер (втягивающее) не отключается, а продолжает работать с двиглом. При запуске с ключа таких проблем нет. В итоге поменял 2 сгоревших стартера. Пробовал выставлять контроль и по тахо и по напряж в сети, ставил другой блок сиги - результат один - стартер жужжит вместе с ДВС. Помогите найти причину!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение24.02.2008 10:23     [цитировать]

22reg
подключись коректно распознование заведенного двигла

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksandrSS1
Эксперт


Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 286
Откуда: череповец

Статус: Вне форума

Сообщение24.02.2008 10:23     [цитировать]

делали контроль по гене всё работает .стартера не меняли Упс
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Хочу Все Знать
Эксперт


Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 414
Откуда: Сахалин

Статус: Вне форума

Сообщение24.02.2008 13:25     [цитировать]

22reg
Сколько цепей стартера идет от замка зажигания? Была подобная фигня...давно правда. На контактной группе замка зажигания менял местами ST1 и ST2. Правда трабл вылез сразу при установке и до замены стартеров не дошло.

_________________
Всего знать невозможно, но к этому надо стремиться.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
apossum
Студент


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 17
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение24.02.2008 14:30    Re: нестандартная ситуация с ТОМАГАВК 9010 [цитировать]

22reg писал(а):
при дистанционном запуске ТW 9010 на КАМРИ 1995 г.в. примерно в 1 из 10 случаев стартер (втягивающее) не отключается, а продолжает работать с двиглом. При запуске с ключа таких проблем нет. В итоге поменял 2 сгоревших стартера. Пробовал выставлять контроль и по тахо и по напряж в сети, ставил другой блок сиги - результат один - стартер жужжит вместе с ДВС. Помогите найти причину!



По гене контроль ваще никакой , надо по тахе. А проблема твоя я думаю решится если ты перед програмированием оборотов хорошо прогреешь движку(чтобы холостые обороты упали до 800)а уже после програмируй
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kotmu
Эксперт


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 742


Статус: Вне форума

Сообщение24.02.2008 15:23     [цитировать]

возможно есть смысл приспособить и реле защиты стартера, что бы стартер тупо отключался при работающем двигуне... всегда полезная примочка
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksandrSS1
Эксперт


Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 286
Откуда: череповец

Статус: Вне форума

Сообщение24.02.2008 16:10    Re: нестандартная ситуация с ТОМАГАВК 9010 [цитировать]

По гене контроль ваще никакой , надо по тахе. А проблема твоя я думаю решится если ты перед програмированием оборотов хорошо прогреешь движку(чтобы холостые обороты упали до 800)а уже после програмируй[/quote]


ну не знаю не знаю таких камрюх ездит кот. делал по гене не одна ни кто не жаловался ихмо от сиги тож много зависит
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
22reg
Новобранец


Зарегистрирован: 24.02.2008
Сообщения: 3
Откуда: сибирь

Статус: Вне форума

Сообщение24.02.2008 16:52    Re: нестандартная ситуация с ТОМАГАВК 9010 [цитировать]

контроль пробовал и по тахометру и по напряжению, и двигатель был прогрет как только можно, но проблема не решилась
Но главное: примерно 10 раз заведется нормально, а потом 1-2 стартер шмыгает совместно с ДВСом. Вот это все и тяготит
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
22reg
Новобранец


Зарегистрирован: 24.02.2008
Сообщения: 3
Откуда: сибирь

Статус: Вне форума

Сообщение24.02.2008 16:56     [цитировать]

kotmu писал(а):
возможно есть смысл приспособить и реле защиты стартера, что бы стартер тупо отключался при работающем двигуне... всегда полезная примочка


Хотелось-бы поподробнее про реле. В моем случае после всех поыток это наверное единственное средство
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение24.02.2008 17:20     [цитировать]

22reg
еще раз обьясняю
надо на гену на прямую подключитьт\

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
apossum
Студент


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 17
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение24.02.2008 19:07     [цитировать]

павел55 писал(а):
22reg
еще раз обьясняю
надо на гену на прямую подключитьт\


Нет лучше контроля чем по тахе Конкретно 9010 контролирует гену только вовремя старта потом когда движка завелась контроль больше не осуществляется, тоесть если машина заглохнет зажигание останется включеным а брелок будет показывать что машина заведена.
Тахометр контролируется постоянно
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение24.02.2008 23:04     [цитировать]

apossum
сммотри выше напрямую к гене

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение25.02.2008 00:57     [цитировать]

Таха рулит.А по теме-повесьте индикатор на провод стартера,так сказать для визуального контроля.Будет ясно где косяк-в сиге или дальше.Хотя подозрение на залипание реле в сиге.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru