|
Автор |
Сообщение |
22reg Новобранец
Зарегистрирован: 24.02.2008 Сообщения: 3 Откуда: сибирь
Статус: Вне форума
|
24.02.2008 10:20 нестандартная ситуация с ТОМАГАВК 9010 |
[цитировать] |
|
при дистанционном запуске ТW 9010 на КАМРИ 1995 г.в. примерно в 1 из 10 случаев стартер (втягивающее) не отключается, а продолжает работать с двиглом. При запуске с ключа таких проблем нет. В итоге поменял 2 сгоревших стартера. Пробовал выставлять контроль и по тахо и по напряж в сети, ставил другой блок сиги - результат один - стартер жужжит вместе с ДВС. Помогите найти причину! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
павел55 Эксперт

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
24.02.2008 10:23 |
[цитировать] |
|
22reg
подключись коректно распознование заведенного двигла _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
aleksandrSS1 Эксперт
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 286 Откуда: череповец
Статус: Вне форума
|
24.02.2008 10:23 |
[цитировать] |
|
делали контроль по гене всё работает .стартера не меняли  |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
Хочу Все Знать Эксперт
Зарегистрирован: 27.03.2007 Сообщения: 414 Откуда: Сахалин
Статус: Вне форума
|
24.02.2008 13:25 |
[цитировать] |
|
22reg
Сколько цепей стартера идет от замка зажигания? Была подобная фигня...давно правда. На контактной группе замка зажигания менял местами ST1 и ST2. Правда трабл вылез сразу при установке и до замены стартеров не дошло. _________________ Всего знать невозможно, но к этому надо стремиться. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
apossum Студент

Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 17 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
24.02.2008 14:30 Re: нестандартная ситуация с ТОМАГАВК 9010 |
[цитировать] |
|
22reg писал(а): | при дистанционном запуске ТW 9010 на КАМРИ 1995 г.в. примерно в 1 из 10 случаев стартер (втягивающее) не отключается, а продолжает работать с двиглом. При запуске с ключа таких проблем нет. В итоге поменял 2 сгоревших стартера. Пробовал выставлять контроль и по тахо и по напряж в сети, ставил другой блок сиги - результат один - стартер жужжит вместе с ДВС. Помогите найти причину! |
По гене контроль ваще никакой , надо по тахе. А проблема твоя я думаю решится если ты перед програмированием оборотов хорошо прогреешь движку(чтобы холостые обороты упали до 800)а уже после програмируй |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
24.02.2008 15:23 |
[цитировать] |
|
возможно есть смысл приспособить и реле защиты стартера, что бы стартер тупо отключался при работающем двигуне... всегда полезная примочка |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
aleksandrSS1 Эксперт
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 286 Откуда: череповец
Статус: Вне форума
|
24.02.2008 16:10 Re: нестандартная ситуация с ТОМАГАВК 9010 |
[цитировать] |
|
По гене контроль ваще никакой , надо по тахе. А проблема твоя я думаю решится если ты перед програмированием оборотов хорошо прогреешь движку(чтобы холостые обороты упали до 800)а уже после програмируй[/quote]
ну не знаю не знаю таких камрюх ездит кот. делал по гене не одна ни кто не жаловался ихмо от сиги тож много зависит |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
22reg Новобранец
Зарегистрирован: 24.02.2008 Сообщения: 3 Откуда: сибирь
Статус: Вне форума
|
24.02.2008 16:52 Re: нестандартная ситуация с ТОМАГАВК 9010 |
[цитировать] |
|
контроль пробовал и по тахометру и по напряжению, и двигатель был прогрет как только можно, но проблема не решилась
Но главное: примерно 10 раз заведется нормально, а потом 1-2 стартер шмыгает совместно с ДВСом. Вот это все и тяготит |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
22reg Новобранец
Зарегистрирован: 24.02.2008 Сообщения: 3 Откуда: сибирь
Статус: Вне форума
|
24.02.2008 16:56 |
[цитировать] |
|
kotmu писал(а): | возможно есть смысл приспособить и реле защиты стартера, что бы стартер тупо отключался при работающем двигуне... всегда полезная примочка |
Хотелось-бы поподробнее про реле. В моем случае после всех поыток это наверное единственное средство |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
павел55 Эксперт

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
24.02.2008 17:20 |
[цитировать] |
|
22reg
еще раз обьясняю
надо на гену на прямую подключитьт\ _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
apossum Студент

Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 17 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
24.02.2008 19:07 |
[цитировать] |
|
павел55 писал(а): | 22reg
еще раз обьясняю
надо на гену на прямую подключитьт\ |
Нет лучше контроля чем по тахе Конкретно 9010 контролирует гену только вовремя старта потом когда движка завелась контроль больше не осуществляется, тоесть если машина заглохнет зажигание останется включеным а брелок будет показывать что машина заведена.
Тахометр контролируется постоянно |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
павел55 Эксперт

Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
24.02.2008 23:04 |
[цитировать] |
|
apossum
сммотри выше напрямую к гене _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
25.02.2008 00:57 |
[цитировать] |
|
Таха рулит.А по теме-повесьте индикатор на провод стартера,так сказать для визуального контроля.Будет ясно где косяк-в сиге или дальше.Хотя подозрение на залипание реле в сиге. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
 |
|