|
Автор |
Сообщение |
Michael444 Советник
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 159 Откуда: Новосибирск
Статус: Вне форума
|
08.02.2008 12:55 установка модуля управления стеклоподъемниками Pantera PW400 |
[цитировать] |
|
Вопрос собсно вот в чем - а куда размещать сам модуль? Машина - праворукая камри 95г.в. (SV40), упрвление всеми стеклами есть в водительской двери. Ставить в дверь и тянуть провода питания, управления, или ставить в салон и тянуть в дверь два провода на мотор в водительской двери? И еще может сразу подскажете - по какой схеме в Тойотах обычно кнопки закоммутированы?
Спасибо. _________________ Моя теща живет в Минске. Хороший холодильник! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Вова К. Эксперт
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
08.02.2008 13:01 |
[цитировать] |
|
Всегда ставил в дверь, заводил 2 провода: питание и управление.
Кнопки силовые. Провода на подъём вызваниваешь контролькой. _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
08.02.2008 13:26 |
[цитировать] |
|
На висту в том же кузове ставил в дверь, выводил только управление, все остальное брал с кнопок, предварительно перемкнул реле подьёмников, чтоб они работали без зажигания (желание клиента). _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Michael444 Советник
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 159 Откуда: Новосибирск
Статус: Вне форума
|
08.02.2008 13:34 |
[цитировать] |
|
Вова К.
силовые кнопки- выводы электродвигателя замкнуты на корпус или на + в нейтральном положении?
и еще - не могу понять по инструкции - три силовых провода: +(3А), земля и "выбор полярности управления мотором" (20А). Про последний провод не очень понятно? или если его коммутировать на + или на - то можно еще и открывать стекла? не похоже чтоб на массу все же он садился
Провода от моторов прозванивать имеется в виду?
Кулибин
Реле в распредблоке под правой ногой водителя? _________________ Моя теща живет в Минске. Хороший холодильник! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
08.02.2008 13:44 |
[цитировать] |
|
Michael444 писал(а): | Вова К.
силовые кнопки- выводы электродвигателя замкнуты на корпус или на + в нейтральном положении?
и еще - не могу понять по инструкции - три силовых провода: +(3А), земля и "выбор полярности управления мотором" (20А). Про последний провод не очень понятно? или если его коммутировать на + или на - то можно еще и открывать стекла? не похоже чтоб на массу все же он садился
Провода от моторов прозванивать имеется в виду?
Кулибин
Реле в распредблоке под правой ногой водителя? |
1. Силовые кнопки в нейтрали, на минусе. Нужно резать тот провод, на котором появляется плюс при поднятии окна (подключать строго по инструкции)
2. Полярность мотора подключить на постоянный плюс. ТК при поднятии окна на одном проводе мотора остаётся минус, а на другом появляется плюс.
3. Управление модуля по минусу (с сиги выходит минус) плюс не используется.
З.Ы. про реле: +1 _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Michael444 Советник
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 159 Откуда: Новосибирск
Статус: Вне форума
|
08.02.2008 14:12 |
[цитировать] |
|
Кулибин
спасибо за развернутый ответ просто в инструкции нифига нету нормального описания.
а про управление минусом - там же должно быть или минусом или плюсом? главное чтобы не оба сразу _________________ Моя теща живет в Минске. Хороший холодильник! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
08.02.2008 14:15 |
[цитировать] |
|
Michael444
Совершенно верно, но в реале я подключал на один модуль и то и другое, работает! Главное, чтоб одновременно не сработали _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Michael444 Советник
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 159 Откуда: Новосибирск
Статус: Вне форума
|
08.02.2008 14:25 |
[цитировать] |
|
Кулибин
дверь в Висте не снимал, чтоб провода пропустить? там же S образная петля получается... сталькой протянуть получится или нет .... _________________ Моя теща живет в Минске. Хороший холодильник! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
08.02.2008 14:37 |
[цитировать] |
|
Michael444
Нет не снимал, протянуть там не проблема, отключи фишку двери, со сороны салона и вытащи её, далее все ясно...... _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Michael444 Советник
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 159 Откуда: Новосибирск
Статус: Вне форума
|
08.02.2008 14:39 |
[цитировать] |
|
Кулибин
хм. об этом я и не подумал спасибо еще раз _________________ Моя теща живет в Минске. Хороший холодильник! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Michael444 Советник
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 159 Откуда: Новосибирск
Статус: Вне форума
|
09.02.2008 20:20 |
[цитировать] |
|
Короче получилось все как раз наоборот.... модуль пришлось ставить именно в салон - объясню почему:
протянул я два провода в дверь сначала, спасибо Кулибину за подсказку как сделать.... провода пригодились для подключения к мотору СП.
потом начал звонить провода. Провода на мотор в двери водителя нашел быстро, красно - белый и зеленый...
а вот остальные в двери я искал долго..... и понял что их там нет, только поле того, как подав на один провод обычную контрольку, СП перетстали работать. УПРАВЛЕНИЕ замками и СП в моей машине осуществляется по шине однако !!!! Toyota networks!!!
Короче я начал искать модуль управления. нашел по звуку - как обычно. Он находится прямо ЗА блоком предохранителей, туда же были подпаяны провода управления замками (устанавливая STAR LINE A8 вместо Exalibur Gold я даже не задумался куда подключены провода - обрезал от старой сигналки и подлючил к новой)
После того как я нашел модуль NETWORKS оттуда я вызвонил разъемы на СП всех остальных дверей. Подключил - все заработало (разрезаем все зеленые провода и подключаемся в разрыв)
Дальше еще интереснее - в инструкции к звезному пути написано, что модуль управления СП подключается к синему проводу - 4-й канал состояния сигнализации. Подключил - все работает, НО!!!! при выключении зажигания на этом проводе появляется "-", и это не то что нужно!!!!!
Короче после долгих экспериментов (пробовал через диод подключаться к зеленому проводу закрытия замков, но очевидно обратного сопротивления диода хватает для срабатывания контроллера замков ) подключился к черно- белому проводу состояния сигнализации, предварительно перепрограммировав его на НЗ контакт (сразу после перепрограммирования он не работал - поставил - снял с охраны- заработал)
вот так - может кому будет интересно.
До этого встречался с машиной всего 1 раз с управлением замками по шине (Toyota Cresta 93г.в.) - обходил так - обрезал провода из машины до замка, подключал к ним провода от сигналки, а после снятия с охраны через реле подключал к ним штатные провода от машины (реле подключал к IGN1), т.к. от сигнала с датчика скорости машина закрывала замки во время движения, но не видя закрытия замка водительской двери, начинала щелкать замками вновь и вновь.... _________________ Моя теща живет в Минске. Хороший холодильник! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
09.02.2008 20:53 |
[цитировать] |
|
А ведь водительское стекло с автоматом.Не глючит? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Michael444 Советник
Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 159 Откуда: Новосибирск
Статус: Вне форума
|
09.02.2008 21:48 |
[цитировать] |
|
pisto
да, водительское с автоматом, ничего не глючит. Родной автомат с токовым датчиком, имплантант (Pantera ) по эл. шуму движка.
А что глючить должно? _________________ Моя теща живет в Минске. Хороший холодильник! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
09.02.2008 21:56 |
[цитировать] |
|
Спросил,начитавшись ужасов ,про нынешние ланцеры.
Сам ездил на камри SV40 94г.Окна никогда не открывал. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
павел55 Эксперт
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
10.02.2008 13:55 |
[цитировать] |
|
Michael444
а не проще ли было в каждую дверь провода к кнопке по силе пустить
Michael444 писал(а): | А что глючить должно? |
на автоматах есть глючок такой,стекло на автомате вверх подымается,а потом на 10 см вниз опусается само, _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|