Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Выбираю сейчас сигналку, между Сталкер-600NB... и Sherkhan 6.
Интересует дальность действия., т.к. машина не будет стоять под окнами. Хочется быть уверенным в том, что брелок будет работать на большом расстоянии.. Кто-нибудь знает, насколько достоверна информация, которую они пишут в инструкции?
И как проверить что лучше? _________________ Все еще будет...
Я наткнулся на сравнительные испытания как раз этих моделей (на каком сайте не помню, но испытания проводились в Питере на одной и той же машине одновременно) так там очень сильно выделялась Stalker 600 NB. Вроде как она берёт даже в городских условиях с помехами больше 1км. А Sherkhan ей проигрывал почти вдвое. Но я тоже сомневаюсь в таких результатах, так как нет уверенности в непредвзятости испытателей. Пусть те кто пользуются этими сигами поделятся своим опытом. Меня этот вопрос тоже интересует. _________________ Если хочешь что-нибудь сделать какчественно, сделай это сам
я вас умоляю - не сравнивайте жопу с пальцем!!
Навороченный сталкер, обладающий множеством преимуществ и какой-то шерхан с позапрошлогодней идеологией...
Даже если дальность на 200 метров будет у шерхана больше - не все в жизни дальностью меряется, поверьте!!!
Давайте не будем сравнивать функциональность, а выясним какая из сиг самая "дальнобойная" и помехоустойчивая. _________________ Если хочешь что-нибудь сделать какчественно, сделай это сам
Я наткнулся на сравнительные испытания как раз этих моделей (на каком сайте не помню, но испытания проводились в Питере на одной и той же машине одновременно) так там очень сильно выделялась Stalker 600 NB. Вроде как она берёт даже в городских условиях с помехами больше 1км. А Sherkhan ей проигрывал почти вдвое. Но я тоже сомневаюсь в таких результатах, так как нет уверенности в непредвзятости испытателей. Пусть те кто пользуются этими сигами поделятся своим опытом. Меня этот вопрос тоже интересует.
Я думаю, что в этом вопросе должны быть компитенты установщики и установочные фирмы, именно они ставят разнообразные сигналки и должны знать их характеристики - сравнтительные _________________ Все еще будет...
Нет гарантии что их мнение не будет предвзятым. Каждый кулик своё болото хвалит. Пусть лучше пользователи напишут на каком максимальном расстоянии действовала их сига и при каких условиях. Например у меня стоит tamahawk 9010. На прямой видимости работает метрах на 200-300. То есть нормально когда машина стоит под окном дома, а если за соседним домом, то уже проблемы. _________________ Если хочешь что-нибудь сделать какчественно, сделай это сам
Саша прав - вы сранвивает жопу с пальцем простите за выражение.
Дальноойную, помехоустойчивую сигнализацию, с новейшим диалоговым кодом, цифровой шиной, контролем канала, цифровыми блокировками с простите хер знает чем _________________ мудрость приходит с годами, но к некоторым годы приходят одни
То есть вы хотите сказать что нельзя сравнивать сигнализации только по дальнобойности. Но тогда какой в ней толк, если она стоит в гараже за 500 метров от тебя, её по тихому курочат, а ты об этом даже не знаешь. Все супер пуппер навороты только замедляют процесс воровства как машины, так и её содержимого. Основная цель сиги проинформировать окружающих, а лучше всего владельца, о том, что кто то на неё покушается, и только действия самого владельца (а может быть и сознательных прохожих) смогут предотвратить сие безобразие. В остальном же любая сига предоставляет лишь сервисные функции облегчающие жизнь и быт бедных автовладельцев. Исходя из вышесказанного, могу констатировать только одно СРАВНИВАТЬ КАЖДУЮ ФУНКЦИЮ НАДО ОТДЕЛЬНО. То есть эта сига дальнобойнее той, эта лучше заводит чем та, а у этой лучшие охранные функции. Невозможно найти идеальную сигнализацию так же, как невозможно найти идеальную женщину. И здесь каждый вправе выбирать, что для него первостепенно, а что маловажно. Если вы не согласны, то приведите свои аргументы. Человек создавший эту тему ясно спросил КАКЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ САМАЯ ДАЛЬНОБОЙНАЯ, а не самая лучшая в плане охранных функций, так давайте придерживаться этого вопроса. _________________ Если хочешь что-нибудь сделать какчественно, сделай это сам
Сталкера не юзал.
Шерик был V на пятнашке и 5 на иномурке.
Траблы старой версии исправлены. Бьет далеко. На расстоянии более 900 метров завожу авто, стоящий в бетонном гараже. В городе крупнопанельные дома уменьшают радиус действия- но это на всех сигналках. Бывает за 2-мя домами пейджер не видит машину.
Выбор за вами. Может владельцы Сталкеров отзовутся.
А еще порули на форуме = не сегодня вышел сюда. И про пин-код почитай и не забудь закодировать. _________________ За всё в жизни надо держать ответ!
:p)
Уважаемый Omlostin, открою вам БАААЛЬШОЙ секрет: берется дешевая китайская р/станция, настраивается на соответствующий канал, нажимается тангетта и вуаля... черта с два ваш шерхан вам о чем-либо сообщит! Впрочем, объективности ради, это справедливо и для других сиг.
НО! Сталкер хотя бы сообщит о неожиданной потери связи!
А на шерхане все так же будет успокаивающе показываться заветная антеннка.
Ну как - вы все еще считаете что дальность - это все?
ЗЫ: Был раньше у мегаф пейджер - вот то был зверь... потрясающая дальность и постоянный контроль канала - супер!
Я наткнулся на сравнительные испытания как раз этих моделей (на каком сайте не помню, но испытания проводились в Питере на одной и той же машине одновременно) так там очень сильно выделялась Stalker 600 NB. Вроде как она берёт даже в городских условиях с помехами больше 1км. А Sherkhan ей проигрывал почти вдвое. Но я тоже сомневаюсь в таких результатах, так как нет уверенности в непредвзятости испытателей. Пусть те кто пользуются этими сигами поделятся своим опытом. Меня этот вопрос тоже интересует.
Я тоже читал это исследование на ugonovnet,
но меня интересует достоверность этиго испытания,а то получается пока не купишь товар не знаешь его качества,
а узнаешь, когда уже поздно: т.к. товар на руках _________________ Все еще будет...
Я тоже читал это исследование на ugonovnet,
но меня интересует достоверность этиго испытания,а то получается пока не купишь товар не знаешь его качества,
а узнаешь, когда уже поздно: т.к. товар на руках
Что касается потребительских качеств товара (сигнализаций, например), то вы можете получить очень неплохое представление о них, прочитав описания систем и сравнительные характеристики на АвтоСет, например.
Получается именно так, достоверность испытаний может лишь обеспечить организация, подобная TUV в Германии. За это они и получают арошие бапки
В России же проводимые испытания, как правило, "тяготеют" к определенной марке, проза жизни...
imho
Так вот, либо вы делаете осознанный выбор в пользу того или иного продукта, или навязанный.
Есть такой баян - как девушка выбирала сотовый телефон.
Так, вот этот телефон может звонить, отправлять почту, соединяться по Bluetooth, еще много чего, и стоит 6 тысяч рублей. Дорого! Неоправданно дорого!
Так, а этот умеет только звонить, и стоит 3 тысячи. В самый раз!!!
Ой, а это что за чудо?!!!?? Ой-ёёй-ёй! У него цветочки на корпусе, а сам он розовенький такой!!!! И стоит всего 12 тысяч. Беру-беру!! Заверните! _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы