Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Поскольку я нахожусь не в Москве, а в Северной столице, то не имела возможности быть полноценным клиентом , НО на протяжении уже 2 лет (если не больше) получаю грамотные и подробные консультации по функциональным особенностям и установке различных систем! Ни один вопрос не был оставлен без внимания! Отгромное Вам спасибо, а особенно Игорю! За внимание, помощь и профессионализм - это все же редкость и замечательное Ваше отличие!!!
Будь я в Москве - у "Автосета" одним постоянным клиентом стало бы больше !
СПАСИБО!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы