ПРИВЕТ,хочу поставить недорогую сигнализацию(ваши спецы в магазине советуют ЛЕОПАРД 70),на самом ли деле "ЛЁПА70" АНОЛОГИЧЕН МОНГУСТАМ? У моего знакомого КРЕНДЕЛЯ стоит на 99 такой вот ЛЁПА70(cигналку ставили в каком-то сервесе),он практически всем доволен, но унего есть несколько "НО":
1 После установки через какое-то время перестала срабатывать предупредительная зона датчиков,хотя при воздействии на какой либо из датчиков светодиод на датчике срабатывает,а сигналка ни как не реагирует,а основной уровень работает нормально(КРЕНДЕЛЬ в насройки не лазил)?
2 Включена функц. пассивный иммобилайзер ,вопрос: ПОЧЕМУ при выключении зажигания(при этом двери не открываются) чтобы завести машину нужно опять жать на брелок чтобы выкл. иммобилайзер? В дороге,если на ходу заглохнет двигатель приходится делать много телодвижений.
В остальном всё прекрасно,устранимы ли эти дефекты?
Здравствуйте.
Торговые марки MONGOOSE, LEOPARD, INSPECTOR принадлежат одной фирме AMG (Alliance Marketing Group Inc., USA).
По поводу предварительной зоны датчиков ответить точно не могу, у нас таких аномалий не наблюдалось, хотя таких сигнализаций поставили огромное количество.
Насчёт пассивного иммобилайзера. Проверьте правильность подключения провода концевиков и провода по которому сигнализация понимает о включении зажигания.
Блокировка стоит следуюшая,при вкл. зажигания(охрана не снята) стартер крутит, панель приборов не загорается,двигатель не заводится, т.е. на ходу авто, если двигатель заглох гаснет всё, двигатель не заведёшь пока не нажмётся кнопка брелка???
Если снимать клемму с аккум. настройки могут сбрасываться?
Датчик удара приклеен на 2-х сторонний скотч к кузову в районе педалей.
Как поправить эту ситуацию???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы