| 
		 
		 | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Regent Эксперт
  
  Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 10.01.2008  14:57    Проблемка с Tomahawk 9010 | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Проблемка в следующем... знакомый пригнал себе авто Toyota Allion, на ней уже стоит Tomahawk 9010. Вышел глюк... буквально вчера заблокировалось зажигание!
 
Я сегодня смотрел на скорую руку... думал: 
 
1) предохранители, нет, все впорядке; 
 
2)реле блокировки на зажигании - его вообще нет...
 
Времени не было, поэтому оставил на завтра...
 
Так вот в чем интерес:
 
реле блокировки используется как обычная блокировка, или как отвод обратного питания от замка зажигания (при штатном запуске)?
 
И еще заметил, что диодов на цепи концевиков и габаритов нет...
 
Так вот, к чему все это могло привести?
 
Т.е. - отсутствие реле блокировки и диодов...
 
Сам всегда ставил реле, поэтому не знаю, что бывает при его отсутствии... _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		павел55 Эксперт
  
  Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири  ОМСК
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 10.01.2008  15:46     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				так давай по порядку
 
1ое-реле блокировки
 
там черно белый провод .это на доп реле блокировки(програмируется)
 
а черно желтый провод это на стартер наличие реле не критично.оно предотвращает поворот ключа на стартер при перехвате запуска на ключ
 
2ое-диоды 
 
ну габариты они вообще не нужны.так как цепи разделены
 
а вот на концевики требуются.
 
что может случиться?да просто не коректнныя работа авто и сиги
 
Ты вот лучше питание на зажигании глянь или возьми фишку сними с замка и перемычками попробуй подать питалово на игн1 _________________ дорогу осилит идущий | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		Regent Эксперт
  
  Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 10.01.2008  16:40     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | павел55 писал(а): | 	 		  так давай по порядку 
 
1ое-реле блокировки 
 
там черно белый провод .это на доп реле блокировки(програмируется) 
 
а черно желтый провод это на стартер наличие реле не критично.оно предотвращает поворот ключа на стартер при перехвате запуска на ключ 
 
2ое-диоды 
 
ну габариты они вообще не нужны.так как цепи разделены 
 
а вот на концевики требуются. 
 
что может случиться?да просто не коректнныя работа авто и сиги 
 
Ты вот лучше питание на зажигании глянь или возьми фишку сними с замка и перемычками попробуй подать питалово на игн1 | 	  
 
А в чем некорректная работа заключается, видел хоть раз?! Я просто нет, вот и интересуюсь...!
 
На счет замка так и попробую сделать, что-то здесь не так, и кажется сигналка тут не причем...! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		павел55 Эксперт
  
  Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири  ОМСК
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 10.01.2008  16:51     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				да я то же не видел.так как диоды ставлю
 
предпологается .что если если авто надо видеть все двери по раздельности.то так и должно быть.могу предположить.что для иммо.вежливой подсветки . для звукового сигнала наличия ключа и вкл габаритах _________________ дорогу осилит идущий | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		керинский Эксперт
  
  Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 500 Откуда: Нижневартовск
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 10.01.2008  18:14     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если приборка загорается и чек тоже, смотри питание на катушках,форсунках и бензонасосе. _________________ Андрей Александрович Керинский | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		Regent Эксперт
  
  Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 10.01.2008  22:40     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | керинский писал(а): | 	 		  | Если приборка загорается и чек тоже, смотри питание на катушках,форсунках и бензонасосе. | 	  
 
приборка горит... такое ощущение, что провод на стартер перебит или выпал, т.к. не крутит и сига накрылась... Завтра посмотрю и сообщу что как...! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		керинский Эксперт
  
  Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 500 Откуда: Нижневартовск
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 11.01.2008  01:31     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А ! у тебя стартер не крутит... Я думал что крутит, но не заводится. _________________ Андрей Александрович Керинский | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		Regent Эксперт
  
  Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 11.01.2008  10:35     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | керинский писал(а): | 	 		  | А ! у тебя стартер не крутит... Я думал что крутит, но не заводится. | 	  
 
Да! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		Regent Эксперт
  
  Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 11.01.2008  11:29     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Итак... Все готовы?!
 
Разобрал сегодня это "чудо"...
 
А все началось так: сажусь за руль, включаю зажигание, приборы включаются, а на поворот ключа на "старт" - никакой реакции... То, что виновата сигналка, сразу было отметено... Думаю надо посмотреть еще раз все предохранители, благо их в этой машине в каждом углу с десяток... посмотрел..., все живые! Разобрал "бороду" рулевой колонки, смотрю на замок... все в норме, снял фишку, все контакты на месте... ну думаю, вообще ничего не понимаю! Проверяю мультиметром питание на замке... На основном проводе питание 0,4 В... - думаю, что за ерунда...?! Приборы оказывается питаются от другого провода на замке, на котором питание 12 В есть... Ну тут явно мысли только о предохранителях... не так ли?! Снова все посмотрел, ничего...!
 
После минутной неразберихи в голове, что такого быть не могет, проверяю снова предохранители, но теперь каждый вытаскиваю и снова вставляю, т.к. уже встречал такое, что происходило окисление между медью и алюминием...
 
После проверки выяснилось... что тот предохранитель, который соединяет акумулятор с замком, сидит не в полном "седле"... т.е. "седло" только с одной стороны соединялось с предохранителем, а с другой стороны утонуло! Как сразу эта проблема не вылезла?! Даже не представляю...!
 
Достал вторую половинку из утопления, поставил предохранитель обратно и все заработало! Бывает же такое...! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		Regent Эксперт
  
  Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 11.01.2008  11:31     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Что касается сигналки, то проблема серьезнее...
 
Был сгоревший предохранитель на красном малом проводе, ну думаю, что сейчас поменяю и все проблемы решаться, тем более, что с зажиганием провозился 3 часа... не тут-то было... начал ставить, заискрил, понятно, что-то не так...
 
Снимаю блок, раскручиваю, просматриваю... и вот что: сгорел диод и рядом с ним дорожка, фотография есть, но пока не могу скинуть, он находится около левой релюшки, соединяется видимо либо с диодом А4, или транзистором, не знаю! Выпаял сгоревший диод, вместо него впаял подобный... 
 
Поставил блок на место, сигналка реанимировалась, но... габариты не моргают и вместо запуска срабатывает реле доп. канала №1 (он подключен на открытие багажника). Т.е. в чем фишка - включаешь автозапуск, а вместо этого багажник открывается...   
 
Даже не представляете как было смешно, когда ждал включение приборки, а открылся багажник    
 
Смешно-то смешно..., но проблема осталась...!
 
Кто знает как связан запуск с доп. каналом №1?! Я пытался проследить по дорожкам, но мало что получилсь...
 
На данный момент, все что делает сигналка - закрывает/открывает двери и багажник...! Хочется большего... 
 
У кого какие мысли?! Я понимаю, что проще блок поменять и не заморачиваться, но... выбросить 5 тысяч пока друг не хочет...
 
Самое интересное, что это произошло когда меняли аккумулятор... Мне так кажется, что полярность перепутали, не говорят... _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		павел55 Эксперт
  
  Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири  ОМСК
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 11.01.2008  13:44     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Regent
 
молодца что разобрался.по сиге.ни че ни скажу нет документации под рукой.может ближе к вечеру будет гляну _________________ дорогу осилит идущий | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		Regent Эксперт
  
  Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 11.01.2008  13:47     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | павел55 писал(а): | 	 		  | молодца что разобрался | 	  
 
Спасибо, сам доволен!
 
 	  | павел55 писал(а): | 	 		  | по сиге.ни че ни скажу нет документации под рукой.может ближе к вечеру будет гляну | 	  
 
понял, буду ждать...! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
  
  Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 14.01.2008  18:50     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Regent
 
Фотки блока кинь мне на почту.
 
Подскажу какие элементы надо менять. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает! 
 
народная мудрость  
 
 
Посмотрим, подумаем...  возможно поможем  . | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		Regent Эксперт
  
  Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 14.01.2008  19:07     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Грин /АвтоСет/ писал(а): | 	 		  Фотки блока кинь мне на почту. 
 
Подскажу какие элементы надо менять. | 	  
 
В том-то и косяк... блок стоит в машине и пока работает на открытие/закрытие, я на телефон снял, но мало что можно разобрать, хотя скину, может что-то разберете! А все же не знаете как связано реле запуска с реле допканала 1?! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		павел55 Эксперт
  
  Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири  ОМСК
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 14.01.2008  19:09     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Regent
 
 	  | Regent писал(а): | 	 		  | ! А все же не знаете как связано реле запуска с реле допканала 1?! | 	  
 
ну скорее всего через  проц _________________ дорогу осилит идущий | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
	
	
	
		 |