|
Автор |
Сообщение |
Regent Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
10.01.2008 14:57 Проблемка с Tomahawk 9010 |
[цитировать] |
|
Проблемка в следующем... знакомый пригнал себе авто Toyota Allion, на ней уже стоит Tomahawk 9010. Вышел глюк... буквально вчера заблокировалось зажигание!
Я сегодня смотрел на скорую руку... думал:
1) предохранители, нет, все впорядке;
2)реле блокировки на зажигании - его вообще нет...
Времени не было, поэтому оставил на завтра...
Так вот в чем интерес:
реле блокировки используется как обычная блокировка, или как отвод обратного питания от замка зажигания (при штатном запуске)?
И еще заметил, что диодов на цепи концевиков и габаритов нет...
Так вот, к чему все это могло привести?
Т.е. - отсутствие реле блокировки и диодов...
Сам всегда ставил реле, поэтому не знаю, что бывает при его отсутствии... _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
павел55 Эксперт
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
10.01.2008 15:46 |
[цитировать] |
|
так давай по порядку
1ое-реле блокировки
там черно белый провод .это на доп реле блокировки(програмируется)
а черно желтый провод это на стартер наличие реле не критично.оно предотвращает поворот ключа на стартер при перехвате запуска на ключ
2ое-диоды
ну габариты они вообще не нужны.так как цепи разделены
а вот на концевики требуются.
что может случиться?да просто не коректнныя работа авто и сиги
Ты вот лучше питание на зажигании глянь или возьми фишку сними с замка и перемычками попробуй подать питалово на игн1 _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Regent Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
10.01.2008 16:40 |
[цитировать] |
|
павел55 писал(а): | так давай по порядку
1ое-реле блокировки
там черно белый провод .это на доп реле блокировки(програмируется)
а черно желтый провод это на стартер наличие реле не критично.оно предотвращает поворот ключа на стартер при перехвате запуска на ключ
2ое-диоды
ну габариты они вообще не нужны.так как цепи разделены
а вот на концевики требуются.
что может случиться?да просто не коректнныя работа авто и сиги
Ты вот лучше питание на зажигании глянь или возьми фишку сними с замка и перемычками попробуй подать питалово на игн1 |
А в чем некорректная работа заключается, видел хоть раз?! Я просто нет, вот и интересуюсь...!
На счет замка так и попробую сделать, что-то здесь не так, и кажется сигналка тут не причем...! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
павел55 Эксперт
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
10.01.2008 16:51 |
[цитировать] |
|
да я то же не видел.так как диоды ставлю
предпологается .что если если авто надо видеть все двери по раздельности.то так и должно быть.могу предположить.что для иммо.вежливой подсветки . для звукового сигнала наличия ключа и вкл габаритах _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
керинский Эксперт
Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 500 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
10.01.2008 18:14 |
[цитировать] |
|
Если приборка загорается и чек тоже, смотри питание на катушках,форсунках и бензонасосе. _________________ Андрей Александрович Керинский |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Regent Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
10.01.2008 22:40 |
[цитировать] |
|
керинский писал(а): | Если приборка загорается и чек тоже, смотри питание на катушках,форсунках и бензонасосе. |
приборка горит... такое ощущение, что провод на стартер перебит или выпал, т.к. не крутит и сига накрылась... Завтра посмотрю и сообщу что как...! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
керинский Эксперт
Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 500 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
11.01.2008 01:31 |
[цитировать] |
|
А ! у тебя стартер не крутит... Я думал что крутит, но не заводится. _________________ Андрей Александрович Керинский |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Regent Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
11.01.2008 10:35 |
[цитировать] |
|
керинский писал(а): | А ! у тебя стартер не крутит... Я думал что крутит, но не заводится. |
Да! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Regent Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
11.01.2008 11:29 |
[цитировать] |
|
Итак... Все готовы?!
Разобрал сегодня это "чудо"...
А все началось так: сажусь за руль, включаю зажигание, приборы включаются, а на поворот ключа на "старт" - никакой реакции... То, что виновата сигналка, сразу было отметено... Думаю надо посмотреть еще раз все предохранители, благо их в этой машине в каждом углу с десяток... посмотрел..., все живые! Разобрал "бороду" рулевой колонки, смотрю на замок... все в норме, снял фишку, все контакты на месте... ну думаю, вообще ничего не понимаю! Проверяю мультиметром питание на замке... На основном проводе питание 0,4 В... - думаю, что за ерунда...?! Приборы оказывается питаются от другого провода на замке, на котором питание 12 В есть... Ну тут явно мысли только о предохранителях... не так ли?! Снова все посмотрел, ничего...!
После минутной неразберихи в голове, что такого быть не могет, проверяю снова предохранители, но теперь каждый вытаскиваю и снова вставляю, т.к. уже встречал такое, что происходило окисление между медью и алюминием...
После проверки выяснилось... что тот предохранитель, который соединяет акумулятор с замком, сидит не в полном "седле"... т.е. "седло" только с одной стороны соединялось с предохранителем, а с другой стороны утонуло! Как сразу эта проблема не вылезла?! Даже не представляю...!
Достал вторую половинку из утопления, поставил предохранитель обратно и все заработало! Бывает же такое...! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Regent Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
11.01.2008 11:31 |
[цитировать] |
|
Что касается сигналки, то проблема серьезнее...
Был сгоревший предохранитель на красном малом проводе, ну думаю, что сейчас поменяю и все проблемы решаться, тем более, что с зажиганием провозился 3 часа... не тут-то было... начал ставить, заискрил, понятно, что-то не так...
Снимаю блок, раскручиваю, просматриваю... и вот что: сгорел диод и рядом с ним дорожка, фотография есть, но пока не могу скинуть, он находится около левой релюшки, соединяется видимо либо с диодом А4, или транзистором, не знаю! Выпаял сгоревший диод, вместо него впаял подобный...
Поставил блок на место, сигналка реанимировалась, но... габариты не моргают и вместо запуска срабатывает реле доп. канала №1 (он подключен на открытие багажника). Т.е. в чем фишка - включаешь автозапуск, а вместо этого багажник открывается...
Даже не представляете как было смешно, когда ждал включение приборки, а открылся багажник
Смешно-то смешно..., но проблема осталась...!
Кто знает как связан запуск с доп. каналом №1?! Я пытался проследить по дорожкам, но мало что получилсь...
На данный момент, все что делает сигналка - закрывает/открывает двери и багажник...! Хочется большего...
У кого какие мысли?! Я понимаю, что проще блок поменять и не заморачиваться, но... выбросить 5 тысяч пока друг не хочет...
Самое интересное, что это произошло когда меняли аккумулятор... Мне так кажется, что полярность перепутали, не говорят... _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
павел55 Эксперт
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
11.01.2008 13:44 |
[цитировать] |
|
Regent
молодца что разобрался.по сиге.ни че ни скажу нет документации под рукой.может ближе к вечеру будет гляну _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Regent Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
11.01.2008 13:47 |
[цитировать] |
|
павел55 писал(а): | молодца что разобрался |
Спасибо, сам доволен!
павел55 писал(а): | по сиге.ни че ни скажу нет документации под рукой.может ближе к вечеру будет гляну |
понял, буду ждать...! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
14.01.2008 18:50 |
[цитировать] |
|
Regent
Фотки блока кинь мне на почту.
Подскажу какие элементы надо менять. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Regent Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
14.01.2008 19:07 |
[цитировать] |
|
Грин /АвтоСет/ писал(а): | Фотки блока кинь мне на почту.
Подскажу какие элементы надо менять. |
В том-то и косяк... блок стоит в машине и пока работает на открытие/закрытие, я на телефон снял, но мало что можно разобрать, хотя скину, может что-то разберете! А все же не знаете как связано реле запуска с реле допканала 1?! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
павел55 Эксперт
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
14.01.2008 19:09 |
[цитировать] |
|
Regent
Regent писал(а): | ! А все же не знаете как связано реле запуска с реле допканала 1?! |
ну скорее всего через проц _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|