Ситуёвина следующая.
Пригнал к "дядь Мише" машину в гараж в обед (13ч). На сервисе просили 5 тысяч за демонтаж старой (Pantera SX100) и
установку этого девайса, а заодно смену акустики в дверях (Prology 13 см, коакс.) на JVC компон. (13см). И не было
уверенности, что они лучше "дядь Миши", который за 3 тысячи согласился.
Итак, он обещал уложиться к 22 часам. Приехал на такси, машина не готова. На следующий день тоже самое. На третий день
общались по телефону. И только к обеду ЧЕТВЁРТОГО (!!!) дня он сообщил, что можно забирать машину. Машина работала .
"Дядь Миша" пожаловался, что пришлось перерезать провод выбора коробки передач. Якобы в режиме для ручной машина
заводилась, а стартёр пытался ещё три раза завести (никаких доп. внешних реле (блок. стартера, "вежливой подстветки")
не ставилось).
В режиме автоматической коробки типа всё OK (только машина глохнет сразу как зажигание вырубаешь, а с МКПП должна работать
пока не выйдешь или 1 мин.). Уточняю, машина ВАЗ-2115 инжектор, центральный замок и стеклоподъёмники только на переднии
двери. Дистанционного открытия багажника нет (пока. Световая сигнализация заведена на габариты (по инструкции на поворотники).
Заплатил я "мастеру" 2 тысячи, тысячу говорю потом, посмотрим как
будет работать. Подъехал я к дому, давай систему программировать. Настроил под себя. Обучил дополнительный брелок. После
ужина завожу из квартиры, спускаюсь к машине, двери открываю, глохнет. По мануалу должна работать определенное время,
чтоб ключ вставить и зажигание включить. Когда забирал машину, вроде так и работало (тоесть садился, поворачивал ключ,
не глохла), теперь уже и не помню. Ладно, завёл с ключа и по бабам. Брелочками похвастал, возвращаюсь домой. Ключ
зажигания вынимаю, машина работает! Я уж обрадовался. Ставлю (вышел) на охрану, не ставится, мотор молотит. На команды
с брелка не реагирует. Снимаю минус с аккумулятора, работает. Снимаю и плюсовую клемму... Без ключа зажигания, без
аккумулятора, машина продолжает работать!!! А время час ночи, утром на работу :/ Срочно роюсь в мануалах, нахожу
предохранитель питания (ладно хоть недалеко запрятан был). Ура! Заглохла. Иду спать. Утром, с отключенной сигналкой
приехал к конторе, вставил предохранитель. Заново инициализировал систему, обучил основной брелок (второй дома). Всё
работает и глушится, только после дистанционного запуска глохнет при попытке сесть в машину (( Вот теперь думаю,
отдать "дядь Мише" разбираться доделывать, самому повозиться посмотреть, или оставить как есть. "Дядь Миша" еще плакался,
что заводская "вежливая" подсветка салона долго работает, типа надо подождать чтоб лампочка погасла и потом на охрану
ставить (предлагал дополнительную кнопку какую-то поставить). Но меня не это напрягает, а сказанное выше. И, к тому же,
машина не становится на охрану если завел с ключа и пошел в магазин. Центральный замок срабатывает (кнопки закрываются),
а значка охраны на брелке нет. Если с пульта завёл, всё пучком.
Народ, кто что посоветует, подскажет? Готов переинсталить сигналку за разумную цену.
З.Ы. Забыл ещё один трабл после установки сигнализации. CD-ресивер (Kenwood 6090) стал периодически, после завода авто,
но не всегда, сбрасывать пользовательские настройки, как будто питание отрубали. На счётчике суточного пробега и на
маршрутном компе все держит. CD я запитал от прикуривателя. Знаю нехорошо, но руки не доходят переделать, тем более
раньше такого не было.
З.З.Ы. Ещё обратил внимание, что не работает функция пассивной постановки на охрану и блокировки дверей. Функцию активизировал однако...
У нас на установка такой сигнализации занимает ~6 часов. На данном автомобиле перерезать перемычку для АКПП необходимости нет. Привод багажника установить можно. По поводу посадки в работающий автомобиль зависит от прошивки блока сигнализации, есть и такой вариант который вы описываете. При постановке на охрану мотор не заглох по причине не правильного определения сигнализацией на коричневом проводе сигнала "ключ". Вежливую подсветку салона надо было обойти, незачем ждать пока она погаснет. Если завёл машину с ключа, на охрану с брелка не встанет а только закроет двери.
Демонтаж вашей сигнализации стоит 15 у.е.
Установка 120 у.е.
жаль мне далеко до Вашей фирмы добираться :/ у Вас бы переделал. перемычку для АКПП перерезали из-за того, что стартёр пытался завести машину снова, уже заведённую (со слов установщика, сам ещё не проверял), а при разрезанной нормально. в первый день (точнее час) эксплуатации, насколько я помню, машина не глохла при посадке, но даже если так, то можно ли поменять прошивку? почему сигналка неправильно обработала сигнал "ключ"? подскажите куда практичнее и надёжнее цеплять провод авозапуска: к тахометру, датчику давления топлива или к генератору (сейчас на генераторе, но мне кажется, что лучше к тахометру)? _________________ Ни ПУХА, ни ПЬЕРА, поеду с МАЛЬВИНОЙ кататься...
опять забыл про ресивер.. с ним то что делать? может это из-за того, что всё слишком близко расположено? и ресивер, и контролер, и главный модуль бумеранга находятся в консоли торпеды. думаю модуль перекинуть в дополнительный бардачок европанели.... _________________ Ни ПУХА, ни ПЬЕРА, поеду с МАЛЬВИНОЙ кататься...
Здравствуйте.
На проводе сигнализации по которому определяется запуск двигателя, при запущенном двигателе должен присутствовать (+), при заглушенном (-). Сигнал берётся с лампочки зарядки аккумулятора. С тахометра лучше не брать, так как у сигнализации есть такая неприятность забывать настройки при снятии клеммы с аккумулятора!
Расположение блока сигнализации и контроллера поднятия стёкол на качество работы не влияет, модуль приёма-передачи сигнала желательно расположить как можно выше на стекле автомобиля.
Спасибо за ответ, но я имел ввиду не контролер стёкол, а управления инжектором (Январь 5.1.1)...
Ещё я заметил, что заглушив машину и выходя (открыв дверь) сигналка издаёт один, очень тихий чирп. Так и должно быть? _________________ Ни ПУХА, ни ПЬЕРА, поеду с МАЛЬВИНОЙ кататься...
В режиме программирования системы (SYS1) при нажатии кнопки S девять раз высвечивается функция HS OF и значок авто в фас с надписью на нём 2nd. Кнопкой SET можно установить положение HS ON. В инструкции по эксплуатации и установке эта функция не описана. Кто знает, подскажите, что это даёт (я поставил HS ON)?
Здравствуйте.
При пропадании сигнала с провода "сигнал ключ" сигнализация должна подавать один чирп и один раз мигнуть поворотниками.
По поводу "HS" могу процитировать раздел из руководства пользователя BOOMERANG 2000:
Пункт 8-9. Управление системой охраны дома (HS) Вкл/Выкл (Дополнение - в процессе разработки)
Система управления охраны дома, совместимая с данной системой, находится пока в процессе разработки. Вы можете получить нужную информацию у представителя торговой фирмы, продавшей Вам систему. Если Вы будете устанавливать систему, приобретённую у производителя. Вы можете включить функцию в режим "HS ON", чтобы управлять совместимой системой охраны дома.
1. Нажмите и удерживайте 3 секунды кнопку "MODE". На дисплее высвечивается "STEP", издаётся один тональный сигнал.
2. Нажмите кнопку "MODE" ещё раз. На дисплее высвечивается "SYS1", издаётся один тональный сигнал.
3. Нажмите кнопку "PROG" девять раз. На дисплее высвечивается "HS OF".
4. При каждом нажатии кнопки "SET" на дисплее по очереди высвечивается индикатор "HS OF" или "HS ON". Выберите нужный режим.
5. Нажмите кнопку "MODE" для сохранения установленного режима и возвращения дисплея в рабочее состояние.
Спасибо за ответ, у меня нет этого в руководстве :/
Вчера регулируя чувствительность датчика вызова водителя обнаружил, что система снимается с охраны при постукивании по нему!!! потом снова запирает дверь, но если её открыть, то уже без охраны стоит мля, вот установщик хренов... так же, при отключении предохранителя питания системы вырубается сидюк... поеду деньги забирать с установщика
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы